Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ЭСП при выключенном зажигании
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> ЭСП при выключенном зажигании вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
M. R. L.



На форуме 10 лет
Сообщения: 269
Авто: ВАЗ 21102, Bosch MP7.0, "Мираж"
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2007 11:27
Ответить с цитатой

Поиском нашел подобную тему. Среди всех описанных там способов понравился тот, при котором реле ЭСП запитывается при вставленном ключе в замок зажигания. Как это сделать описано так:

"При вставленом ключе на проводе идущем от замка зажигания к блоку индикации появляется земля (обязательно проверь по схеме). Если это так то контакт реле 85 подключаешь к нему, контакты 86 и 87 объединяешь и подключаешь на постоянный +, там же у блока индикации, контакт 30 подъключаешь через диод!!!!! к месту подключения провода " зажигание" у реле стеклоподъемников, а этот провод в месте до! подключения разреж и установи второй диод!!!!. ДИОДЫ НЕОБХОДИМЫ, иначе при вставленном в замок ключе у тебя будут работать приборы (все или часть из них) которые не должны работать при выключенном зажигании!"

Насколько это правильно? Нет ли у кого схемки этого решения?
Вернуться к началу
M. R. L. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2007 11:28
Ответить с цитатой

неправильно.там всего одна перемычка была
_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M. R. L.



На форуме 10 лет
Сообщения: 269
Авто: ВАЗ 21102, Bosch MP7.0, "Мираж"
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2007 11:40
Ответить с цитатой

-Andy- писал(а):
Нет ли у кого схемки этого решения?


Неправильно написал. Следует читать:
"Нет ли у кого схемки с правильным решением?"

Кстати, тут наткнулся на такое. Нужно провод с реле ЭСП (по схеме оранженвый) отсоединить от этого реле, а освободившийся разъем реле подключить к серому проводу БСК.

Так можно делать?
Вернуться к началу
M. R. L. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dustel



На форуме 11 лет
Сообщения: 316
Откуда: г.Волжский
Авто: ВАЗ 21124 2005 г."Капризка"/ обновленный КИА СИД SW 1.6 АТ2011г.
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2007 13:12
Ответить с цитатой

Выкидываешь реле ЭСП и на его место вставляешь перемычку.
Стеклоподьемники будут работать без замка зажигания.

_________________
Россия, то вводит войска в Украину,то выводит.... короче, имеет !
Вернуться к началу
Dustel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M. R. L.



На форуме 10 лет
Сообщения: 269
Авто: ВАЗ 21102, Bosch MP7.0, "Мираж"
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2007 13:15
Ответить с цитатой

Dustel писал(а):
Выкидываешь реле ЭСП и на его место вставляешь перемычку.
Стеклоподьемники будут работать без замка зажигания.


Не, так не хочу. У этого способа много недостатков, которые уже описывались тут, повторяться не буду.
Вернуться к началу
M. R. L. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Волк



На форуме 11 лет
Сообщения: 3919
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2007 13:27
Ответить с цитатой

-Andy- писал(а):
Dustel писал(а):
Выкидываешь реле ЭСП и на его место вставляешь перемычку.
Стеклоподьемники будут работать без замка зажигания.


Не, так не хочу. У этого способа много недостатков, которые уже описывались тут, повторяться не буду.
По этой причине поставил обратно реле.
_________________
Павел
Вернуться к началу
Волк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dustel



На форуме 11 лет
Сообщения: 316
Откуда: г.Волжский
Авто: ВАЗ 21124 2005 г."Капризка"/ обновленный КИА СИД SW 1.6 АТ2011г.
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2007 13:56
Ответить с цитатой

Не знаю про недостатки,но когда я устанавливал доводчик стекла Бета-10 то у него в комплекте специально шла перемычка устанавливаемая вместо реле ЭСП так как с реле доводчик не работает.
_________________
Россия, то вводит войска в Украину,то выводит.... короче, имеет !
Вернуться к началу
Dustel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2007 14:08
Ответить с цитатой

Dustel писал(а):
Бета-10
Это не доводчик, а контроллер ЭСП, соответственно он достаточно умный что бы отключить заклинившее стекло или двигатель ЭСП
P.S.На сколько я помню, у меня другой стоит

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M. R. L.



На форуме 10 лет
Сообщения: 269
Авто: ВАЗ 21102, Bosch MP7.0, "Мираж"
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2007 14:12
Ответить с цитатой

Dustel писал(а):
Не знаю про недостатки,но когда я устанавливал доводчик стекла Бета-10 то у него в комплекте специально шла перемычка устанавливаемая вместо реле ЭСП так как с реле доводчик не работает.


Уважаемые коллеги!
Не будем отвлекаться. Перемычка - хорошо. Доводчик - еще лучше.
Но мне нужно знать, можно ли запитать реле ЭСП от серого провода БСК? Не нужны ли в этом случае дополнительные диоды? Если да, куда их ставить? Полярность?
Вернуться к началу
M. R. L. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Волк



На форуме 11 лет
Сообщения: 3919
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2007 14:15
Ответить с цитатой

-Andy- писал(а):
Dustel писал(а):
Не знаю про недостатки,но когда я устанавливал доводчик стекла Бета-10 то у него в комплекте специально шла перемычка устанавливаемая вместо реле ЭСП так как с реле доводчик не работает.


Уважаемые коллеги!
Не будем отвлекаться. Перемычка - хорошо. Доводчик - еще лучше.
Но мне нужно знать, можно ли запитать реле ЭСП от серого провода БСК? Не нужны ли в этом случае дополнительные диоды? Если да, куда их ставить? Полярность?
Поидее не нужен диод. Но если сомневаешься поставь диод, чтоб пропускал ток от серого провода на реле.
_________________
Павел
Вернуться к началу
Волк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
M. R. L.



На форуме 10 лет
Сообщения: 269
Авто: ВАЗ 21102, Bosch MP7.0, "Мираж"
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2007 14:21
Ответить с цитатой

Волк писал(а):
-Andy- писал(а):
Dustel писал(а):
Не знаю про недостатки,но когда я устанавливал доводчик стекла Бета-10 то у него в комплекте специально шла перемычка устанавливаемая вместо реле ЭСП так как с реле доводчик не работает.


Уважаемые коллеги!
Не будем отвлекаться. Перемычка - хорошо. Доводчик - еще лучше.
Но мне нужно знать, можно ли запитать реле ЭСП от серого провода БСК? Не нужны ли в этом случае дополнительные диоды? Если да, куда их ставить? Полярность?
Поидее не нужен диод. Но если сомневаешься поставь диод, чтоб пропускал ток от серого провода на реле.


Спасибо, я так и думал.
Вернуться к началу
M. R. L. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Автол



На форуме 14 лет
Сообщения: 1096
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103, ВАЗ 21703, ВАЗ 111930
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2007 15:24
Ответить с цитатой

А какие недостатки от перемычки? А то я на своих машинах перемычку ставлю сразу, а сам не в курсе, что есть недостатки...
Вернуться к началу
Автол сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M. R. L.



На форуме 10 лет
Сообщения: 269
Авто: ВАЗ 21102, Bosch MP7.0, "Мираж"
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2007 09:45
Ответить с цитатой

Автол писал(а):
А какие недостатки от перемычки? А то я на своих машинах перемычку ставлю сразу, а сам не в курсе, что есть недостатки...


Самая большая опасность - оставленные в такой машине малолетние дети и их желание все потыкать. Одним словом, вероятность защемления стеклом всевозможных частей тела. Ну и угроза пожара при замыкании в проводке ЭСП.
Вернуться к началу
M. R. L. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Волк



На форуме 11 лет
Сообщения: 3919
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 14:24
Ответить с цитатой

-Andy-
В воскресенье сделал себе. Подсоединил без диода. Но ставить его придётся мне. Т.к. у меня габариты подключены к пищалке БСК.
Теперь стёкла работают от вставленного ключа зажигания или от включённых габаритов.

_________________
Павел
Вернуться к началу
Волк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mr1



На форуме 11 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 14:38
Ответить с цитатой

Случай из моей практики - приехал, закрыл машину, но не ушел, а стою рядом. Вдруг смотрю, вроде дым внутри, я быренько капот рву, массу долой, бегом к багажнику за огнетушителем... использовать не пришлось. Что оказалось ? Оказалось, что кнопочка ЭСП осталась подклинена в положении "закрыть". Моторчик тянул, провода нагрелись, задымили. Пред на 20А не отубился, но погорели дорожки в черном ящике.
Карочь, ну ево на, такие шютки. Пускай отключается еще и замком зажигания.

_________________
Нет иномарки - нет проблем.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Волк



На форуме 11 лет
Сообщения: 3919
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 14:46
Ответить с цитатой

mr1 писал(а):
Случай из моей практики - приехал, закрыл машину, но не ушел, а стою рядом. Вдруг смотрю, вроде дым внутри, я быренько капот рву, массу долой, бегом к багажнику за огнетушителем... использовать не пришлось. Что оказалось ? Оказалось, что кнопочка ЭСП осталась подклинена в положении "закрыть". Моторчик тянул, провода нагрелись, задымили. Пред на 20А не отубился, но погорели дорожки в черном ящике.
Карочь, ну ево на, такие шютки. Пускай отключается еще и замком зажигания.
Вот и я о том же. Только теперь у меня микрик в замке зажигания отвечает за их включение.
_________________
Павел
Вернуться к началу
Волк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 14:51
Ответить с цитатой

Все это тоже вариант, но как альтернатива - Контроллер ЭСП + подключение к сигналке. И моторчикам сгореть не даст и не прищимит ни кого и стекла дозакроет. И цена не разорительна. IMHO.
_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Волк



На форуме 11 лет
Сообщения: 3919
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 14:57
Ответить с цитатой

GVG писал(а):
Контроллер ЭСП + подключение к сигналке. И моторчикам сгореть не даст и не прищимит ни кого и стекла дозакроет. И цена не разорительна. IMHO.
Вот это самый правильный вариант. Но раз сразу не сделал, теперь уже не хочу этим заморачиваться.
_________________
Павел
Вернуться к началу
Волк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
M. R. L.



На форуме 10 лет
Сообщения: 269
Авто: ВАЗ 21102, Bosch MP7.0, "Мираж"
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 15:19
Ответить с цитатой

Волк писал(а):
-Andy-
В воскресенье сделал себе. Подсоединил без диода. Но ставить его придётся мне. Т.к. у меня габариты подключены к пищалке БСК.
Теперь стёкла работают от вставленного ключа зажигания или от включённых габаритов.


У меня тоже габариты подключены к БСК. Как подключать диод в этом случае?

И еще я воскресение не нашел реле ЭСП. Тут говорили, что оно - за блоком предохранителей. Что-то я его не увидел. Не расскажешь ли поподробнее, как его найти?
Вернуться к началу
M. R. L. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Волк



На форуме 11 лет
Сообщения: 3919
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 15:42
Ответить с цитатой

Реле стоит с торца блока предохранителей, оно у меня там одно установлено.

ОРАНЖЕВЫЙ провод из реле стеклоподъёмника вытаскиваем и изолируем. Вместо него подключаем провод длиной ~ 70 см (например жёлтого цвета). Разъединяем разъём замка зажигания, нам нужна "мама". Из колодки вытаскиваем серый тонкий провод, к нему цепляем диод и изолируем. С другой стороны диода подключаем провод от реле желтого цвета и вставляем в колодку.
Диод подключаем так, чтобы ток пропускал от замка зажигания на серый провод. Вроде всё. Если не понятно, вечером попробую схемку накидать.

_________________
Павел
Вернуться к началу
Волк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
M. R. L.



На форуме 10 лет
Сообщения: 269
Авто: ВАЗ 21102, Bosch MP7.0, "Мираж"
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 18:39
Ответить с цитатой

Волк писал(а):
Если не понятно, вечером попробую схемку накидать.


Вроде понятно, но со схемкой спокойнее. Если не трудно...плз.
Вернуться к началу
M. R. L. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Волк



На форуме 11 лет
Сообщения: 3919
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2007 12:04
Ответить с цитатой

-Andy- писал(а):
Волк писал(а):
Если не понятно, вечером попробую схемку накидать.


Вроде понятно, но со схемкой спокойнее. Если не трудно...плз.
Извини, раньше не мог. Вроде так должно получиться:


_________________
Павел
Вернуться к началу
Волк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tauhfa



На форуме 9 лет
Сообщения: 51
Откуда: Moscow
Авто: VAZ-2115
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2007 12:49
Ответить с цитатой

Пред на меньший ток поставь. Хотя может возникнуть другая проблема, что максимальные токи будут плавить пред, а не сгорать... а вообще, реле там не лишнее, если не слишком понтиться то
Вернуться к началу
Tauhfa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M. R. L.



На форуме 10 лет
Сообщения: 269
Авто: ВАЗ 21102, Bosch MP7.0, "Мираж"
Сообщение Добавлено: 03 Май 2007 10:47
Ответить с цитатой

Волк писал(а):
-Andy- писал(а):
Волк писал(а):
Если не понятно, вечером попробую схемку накидать.


Вроде понятно, но со схемкой спокойнее. Если не трудно...плз.
Извини, раньше не мог. Вроде так должно получиться:



Все сделал по твоей схеме. Все работает. Спасибо.
Освободившийся оранжевый провод кинул на кнопку включения противотуманок. Теперь они работают независимо от габаритов.
Вернуться к началу
M. R. L. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 03 Май 2007 11:48
Ответить с цитатой

Такого вроде не должно быть т.к. в моторчике должно термо реле стоять срабатывающее от перегрузки.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы