Страница 1 из 2
langolier76
Всем привет. Подскажите из-за чего могут быть пропуски при работе двигателя на холостом ходу в независимости прогрет двиг или нет, при этом звук выхлопа ровный но через короткие промежутки времени "пых-пых" потом опять ровно и "пых-пых" ....
Куда смотреть и лезть нужно в карб или зажигание?
Impylse
Свечи, трамблер, провода. Вообщем смотри зажигание.
Провалы при езде есть?
langolier76
Impylse писал(а):

Свечи, трамблер, провода. Вообщем смотри зажигание.
Провалы при езде есть?




Редко, но бывают.
А что наиболее вероятно, в смысле что первое смотреть?
sharabu
идеально ровно всеравно не будет имхо, профилактика трамблера не помешает- снять крышку и все контакты зачистить, кпнуть маслеца на вал, провода и свечи скорее если под нагрузкой дергается
Otto Frija
langolier76, на ХХ распыл слабый, хотя как раз у Озона ничего.
langolier76
Пропуски происходят также при вытянутом подсосе. При нажатии на газ практически совсем пропадают.
Карб у меня 07, ВП Тесла в силиконовой изоляции. Делали чуть больше месяца назад, все было хорошо, двигатель во время работы не дрыгался, обороты ХХ были 950. Но примерно неделю назад во время поездки по городу в довольно теплую погоду (двиг был сильно прогрет, вентилятор включался каждые 3 минуты) появился звон пальцев, стали на холостых падать обороты на нагретом двигателе, и появились пропуски.
В общем в меру своей компетенции в данном вопросе кажется все симптомы изложил Sad .
langolier76
Небольшое уточнение: ВВП стоят уже примерно год, недавно регулировали только карб, и выставляли УОЗ.
Гаврилыч
А через какой период времени ВВ провода надо менять?
DyUK
langolier76 писал(а):

Пропуски происходят также при вытянутом подсосе. При нажатии на газ практически совсем пропадают.
Карб у меня 07, ВП Тесла в силиконовой изоляции. Делали чуть больше месяца назад, все было хорошо, двигатель во время работы не дрыгался, обороты ХХ были 950. Но примерно неделю назад во время поездки по городу в довольно теплую погоду (двиг был сильно прогрет, вентилятор включался каждые 3 минуты) появился звон пальцев, стали на холостых падать обороты на нагретом двигателе, и появились пропуски.
В общем в меру своей компетенции в данном вопросе кажется все симптомы изложил .



похоже на трамблер... (всмысле контакты может подгорели, или подшипник хреновый)
а скарбом чего делали? мыли или просто регулировали?
langolier76
DyUK писал(а):

langolier76 писал(а):

Пропуски происходят также при вытянутом подсосе. При нажатии на газ практически совсем пропадают.
Карб у меня 07, ВП Тесла в силиконовой изоляции. Делали чуть больше месяца назад, все было хорошо, двигатель во время работы не дрыгался, обороты ХХ были 950. Но примерно неделю назад во время поездки по городу в довольно теплую погоду (двиг был сильно прогрет, вентилятор включался каждые 3 минуты) появился звон пальцев, стали на холостых падать обороты на нагретом двигателе, и появились пропуски.
В общем в меру своей компетенции в данном вопросе кажется все симптомы изложил .



похоже на трамблер... (всмысле контакты может подгорели, или подшипник хреновый)
а скарбом чего делали? мыли или просто регулировали?



Проверка, подтяжка(был не закручен калибровочный винт) и регулировка. Мыть необходимости не было.
Otto Frija
Ну, раз детонация пошла - либо УОЗ + все поименованное выше проверить, либо бензин.
sharabu
Гаврилыч писал(а):

А через какой период времени ВВ провода надо менять?


ночью капот открой с заведенным мотором, если провода светятся тогда меняй
Impylse
Очень похоже на подклинивающий подшипник в трамблере.
Могут быть варианты... Я месяца 3 избавлялся от пропусков на ХХ.
langolier76
Impylse писал(а):

Очень похоже на подклинивающий подшипник в трамблере.
Могут быть варианты... Я месяца 3 избавлялся от пропусков на ХХ.



Как это проверить? Если дело в нем-замена?
Impylse
langolier76 писал(а):

Impylse писал(а):

Очень похоже на подклинивающий подшипник в трамблере.
Могут быть варианты... Я месяца 3 избавлялся от пропусков на ХХ.



Как это проверить? Если дело в нем-замена?



В итоге было заменено все (свечи, провода, контактная группа, поездка к карбюраторщику) Просто замена подшипника от безисходности. Sad
Замена подшипника + замена группы контактов в сервисе приближается к цене нового трамблера.

Начни с проверки катушки, путем скидывания по очереди проводов со свечек.

Если ты скидываешь 1 провод двигатель начинает постоянно троить а потом еще и поддваивает то переходи к след. свече.
У меня так и было на всех 4. Отсюда можно сделать вывод что вина не в свечах и провдах, а именно в трамблере.

Коряво написал, надеюсь что поймешь.
Otto Frija
Но так можно делать только на КЗ. На БСЗ - нельзя.
langolier76
Спасибо. На выходных буду смотреть.
А может из-за неисправного трамблера накрыться катушка зажигания?

P.S. У меня КСЗ. Так что советами обязательно воспользуюсь.
Otto Frija
langolier76 писал(а):

...А может из-за неисправного трамблера накрыться катушка зажигания?...


Маловероятно. Скорее - от паршивого качества.
langolier76
Otto Frija писал(а):

langolier76 писал(а):

...А может из-за неисправного трамблера накрыться катушка зажигания?...


Маловероятно. Скорее - от паршивого качества.



Да уж, качество запчастей конечно мерзкое, точнее его вообще нет.
Otto Frija
langolier76, а это смотря что покупать. Как раз сейчас можно купить 100% нормальные.
langolier76
Можно, но вероятность довольно невелика. Это скорее лотерея- повезло-попалась нормальная запчасть, не повезло- ....
Impylse
Ну да упомянуть что все это можно делать на КСЗ забыл 8-)
Катушка на 99,9% исправная.
Так что ковыряйся Smile
langolier76
OK. Спасибо. 8)
alex.moc-5
Ну вообще в жару и по пробкам это обсалютно нормально.Но если всегда так, то уже все сказано выше.
langolier76
В жару оно испортилось. Но если звон пальцев устранился регулировкой УОЗ, то пропуски упорно не хотят этого делать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы