Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Пропуски на холостых
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Пропуски на холостых вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
langolier76



На форуме 9 лет
Сообщения: 51
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 2107, 2001г., карб. 07, КСЗ, баклажан
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2007 13:35
Ответить с цитатой

Всем привет. Подскажите из-за чего могут быть пропуски при работе двигателя на холостом ходу в независимости прогрет двиг или нет, при этом звук выхлопа ровный но через короткие промежутки времени "пых-пых" потом опять ровно и "пых-пых" ....
Куда смотреть и лезть нужно в карб или зажигание?
Вернуться к началу
langolier76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Impylse



На форуме 11 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2007 13:45
Ответить с цитатой

Свечи, трамблер, провода. Вообщем смотри зажигание.
Провалы при езде есть?
Вернуться к началу
Impylse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
langolier76



На форуме 9 лет
Сообщения: 51
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 2107, 2001г., карб. 07, КСЗ, баклажан
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2007 13:50
Ответить с цитатой

Impylse писал(а):
Свечи, трамблер, провода. Вообщем смотри зажигание.
Провалы при езде есть?



Редко, но бывают.
А что наиболее вероятно, в смысле что первое смотреть?
Вернуться к началу
langolier76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharabu



На форуме 9 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2007 13:59
Ответить с цитатой

идеально ровно всеравно не будет имхо, профилактика трамблера не помешает- снять крышку и все контакты зачистить, кпнуть маслеца на вал, провода и свечи скорее если под нагрузкой дергается
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2007 14:04
Ответить с цитатой

langolier76, на ХХ распыл слабый, хотя как раз у Озона ничего.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
langolier76



На форуме 9 лет
Сообщения: 51
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 2107, 2001г., карб. 07, КСЗ, баклажан
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2007 14:15
Ответить с цитатой

Пропуски происходят также при вытянутом подсосе. При нажатии на газ практически совсем пропадают.
Карб у меня 07, ВП Тесла в силиконовой изоляции. Делали чуть больше месяца назад, все было хорошо, двигатель во время работы не дрыгался, обороты ХХ были 950. Но примерно неделю назад во время поездки по городу в довольно теплую погоду (двиг был сильно прогрет, вентилятор включался каждые 3 минуты) появился звон пальцев, стали на холостых падать обороты на нагретом двигателе, и появились пропуски.
В общем в меру своей компетенции в данном вопросе кажется все симптомы изложил Sad .
Вернуться к началу
langolier76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
langolier76



На форуме 9 лет
Сообщения: 51
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 2107, 2001г., карб. 07, КСЗ, баклажан
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2007 14:17
Ответить с цитатой

Небольшое уточнение: ВВП стоят уже примерно год, недавно регулировали только карб, и выставляли УОЗ.
Вернуться к началу
langolier76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гаврилыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2319
Откуда: 750 rus
Авто: Kia Optima 2015 г.
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2007 14:21
Ответить с цитатой

А через какой период времени ВВ провода надо менять?
_________________
Во времена всеобщей лжи, говорить правду это экстремизм.
Вернуться к началу
Гаврилыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DyUK



На форуме 11 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2007 14:31
Ответить с цитатой

langolier76 писал(а):
Пропуски происходят также при вытянутом подсосе. При нажатии на газ практически совсем пропадают.
Карб у меня 07, ВП Тесла в силиконовой изоляции. Делали чуть больше месяца назад, все было хорошо, двигатель во время работы не дрыгался, обороты ХХ были 950. Но примерно неделю назад во время поездки по городу в довольно теплую погоду (двиг был сильно прогрет, вентилятор включался каждые 3 минуты) появился звон пальцев, стали на холостых падать обороты на нагретом двигателе, и появились пропуски.
В общем в меру своей компетенции в данном вопросе кажется все симптомы изложил .


похоже на трамблер... (всмысле контакты может подгорели, или подшипник хреновый)
а скарбом чего делали? мыли или просто регулировали?
Вернуться к началу
DyUK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
langolier76



На форуме 9 лет
Сообщения: 51
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 2107, 2001г., карб. 07, КСЗ, баклажан
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2007 14:45
Ответить с цитатой

DyUK писал(а):
langolier76 писал(а):
Пропуски происходят также при вытянутом подсосе. При нажатии на газ практически совсем пропадают.
Карб у меня 07, ВП Тесла в силиконовой изоляции. Делали чуть больше месяца назад, все было хорошо, двигатель во время работы не дрыгался, обороты ХХ были 950. Но примерно неделю назад во время поездки по городу в довольно теплую погоду (двиг был сильно прогрет, вентилятор включался каждые 3 минуты) появился звон пальцев, стали на холостых падать обороты на нагретом двигателе, и появились пропуски.
В общем в меру своей компетенции в данном вопросе кажется все симптомы изложил .


похоже на трамблер... (всмысле контакты может подгорели, или подшипник хреновый)
а скарбом чего делали? мыли или просто регулировали?


Проверка, подтяжка(был не закручен калибровочный винт) и регулировка. Мыть необходимости не было.
Вернуться к началу
langolier76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2007 15:11
Ответить с цитатой

Ну, раз детонация пошла - либо УОЗ + все поименованное выше проверить, либо бензин.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharabu



На форуме 9 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2007 15:12
Ответить с цитатой

Гаврилыч писал(а):
А через какой период времени ВВ провода надо менять?

ночью капот открой с заведенным мотором, если провода светятся тогда меняй
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Impylse



На форуме 11 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2007 15:33
Ответить с цитатой

Очень похоже на подклинивающий подшипник в трамблере.
Могут быть варианты... Я месяца 3 избавлялся от пропусков на ХХ.
Вернуться к началу
Impylse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
langolier76



На форуме 9 лет
Сообщения: 51
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 2107, 2001г., карб. 07, КСЗ, баклажан
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2007 15:35
Ответить с цитатой

Impylse писал(а):
Очень похоже на подклинивающий подшипник в трамблере.
Могут быть варианты... Я месяца 3 избавлялся от пропусков на ХХ.


Как это проверить? Если дело в нем-замена?
Вернуться к началу
langolier76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Impylse



На форуме 11 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2007 15:56
Ответить с цитатой

langolier76 писал(а):
Impylse писал(а):
Очень похоже на подклинивающий подшипник в трамблере.
Могут быть варианты... Я месяца 3 избавлялся от пропусков на ХХ.


Как это проверить? Если дело в нем-замена?


В итоге было заменено все (свечи, провода, контактная группа, поездка к карбюраторщику) Просто замена подшипника от безисходности. Sad
Замена подшипника + замена группы контактов в сервисе приближается к цене нового трамблера.

Начни с проверки катушки, путем скидывания по очереди проводов со свечек.

Если ты скидываешь 1 провод двигатель начинает постоянно троить а потом еще и поддваивает то переходи к след. свече.
У меня так и было на всех 4. Отсюда можно сделать вывод что вина не в свечах и провдах, а именно в трамблере.

Коряво написал, надеюсь что поймешь.
Вернуться к началу
Impylse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2007 16:03
Ответить с цитатой

Но так можно делать только на КЗ. На БСЗ - нельзя.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
langolier76



На форуме 9 лет
Сообщения: 51
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 2107, 2001г., карб. 07, КСЗ, баклажан
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2007 16:13
Ответить с цитатой

Спасибо. На выходных буду смотреть.
А может из-за неисправного трамблера накрыться катушка зажигания?

P.S. У меня КСЗ. Так что советами обязательно воспользуюсь.
Вернуться к началу
langolier76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2007 16:15
Ответить с цитатой

langolier76 писал(а):
...А может из-за неисправного трамблера накрыться катушка зажигания?...

Маловероятно. Скорее - от паршивого качества.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
langolier76



На форуме 9 лет
Сообщения: 51
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 2107, 2001г., карб. 07, КСЗ, баклажан
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2007 16:20
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
langolier76 писал(а):
...А может из-за неисправного трамблера накрыться катушка зажигания?...

Маловероятно. Скорее - от паршивого качества.


Да уж, качество запчастей конечно мерзкое, точнее его вообще нет.
Вернуться к началу
langolier76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2007 16:22
Ответить с цитатой

langolier76, а это смотря что покупать. Как раз сейчас можно купить 100% нормальные.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
langolier76



На форуме 9 лет
Сообщения: 51
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 2107, 2001г., карб. 07, КСЗ, баклажан
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2007 16:29
Ответить с цитатой

Можно, но вероятность довольно невелика. Это скорее лотерея- повезло-попалась нормальная запчасть, не повезло- ....
Вернуться к началу
langolier76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Impylse



На форуме 11 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2007 17:13
Ответить с цитатой

Ну да упомянуть что все это можно делать на КСЗ забыл 8-)
Катушка на 99,9% исправная.
Так что ковыряйся Smile
Вернуться к началу
Impylse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
langolier76



На форуме 9 лет
Сообщения: 51
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 2107, 2001г., карб. 07, КСЗ, баклажан
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2007 17:19
Ответить с цитатой

OK. Спасибо. 8)
Вернуться к началу
langolier76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2007 17:57
Ответить с цитатой

Ну вообще в жару и по пробкам это обсалютно нормально.Но если всегда так, то уже все сказано выше.
_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
langolier76



На форуме 9 лет
Сообщения: 51
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 2107, 2001г., карб. 07, КСЗ, баклажан
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2007 18:02
Ответить с цитатой

В жару оно испортилось. Но если звон пальцев устранился регулировкой УОЗ, то пропуски упорно не хотят этого делать.
Вернуться к началу
langolier76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы