Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Двигун, после выключения зажигания, колбасит 2-3 сек!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Двигун, после выключения зажигания, колбасит 2-3 сек!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
_bill



На форуме 11 лет
Сообщения: 141
Откуда: Самара
Авто: Кия Рия + Geely Emgrand FE-1
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2007 13:54
Ответить с цитатой

В общем, проблема описана в названии темы. Спрашивал у знакомого, говорит, что детонация от плохого бензина. А что еще может быть? Свечи могут? Менял их 20 тыс. км назад.
Вернуться к началу
_bill сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2007 14:04
Ответить с цитатой

Калильное зажигание.
1. Слишком горячие свечи или нагар на них.
2. Нагар в камере сгорания.
3. Не работает электромагнитный клапан ЭПХХ (если он есть в этом карбюраторе).
4. Проблемы с УОЗ и как следствие перегрев

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
economist6



На форуме 11 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2007 14:04
Ответить с цитатой

позднее зажигание. Требует регулировки
_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Matvei



На форуме 11 лет
Сообщения: 2244
Откуда: Ё-бург. пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2007 14:28
Ответить с цитатой

ну собственно все сказили, зажигание. Свечи ИМХО маловероятно
_________________
PRIORы ВАЛЯДДД...
продал, скучаю....:-((((
Вернуться к началу
Matvei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_bill



На форуме 11 лет
Сообщения: 141
Откуда: Самара
Авто: Кия Рия + Geely Emgrand FE-1
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2007 14:39
Ответить с цитатой

Всем огромное спасибо!
Вернуться к началу
_bill сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxxic



На форуме 11 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2007 14:45
Ответить с цитатой

у меня такая же проблема, тока у меня не карб, УОЗ в норму вкладывается (см. по БК) свечи пофиг новые, не новые, колбасит и все... может быть РХХ? недавно промывал ДУ, вроде бы лучше стало, но не помогло совсем...
Вернуться к началу
maxxic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 12 лет
Сообщения: 4182
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2007 14:57
Ответить с цитатой

_bill писал(а):
В общем, проблема описана в названии темы. Спрашивал у знакомого, говорит, что детонация от плохого бензина. А что еще может быть? Свечи могут? Менял их 20 тыс. км назад.

ООооо как приятно вспомнить об карбюраторном прошлом! Laughing
А теперь серъезно. Эта байда очень известная. Ни свечи, ни зажигание, ни бензин и т.д. здесь ни причем. Во всем виноват электромагнитный клапан. По этому все внимание ему. Тестируется так.
Машина работает на холостом ходу, отсоединяем провод питания от этого датчика-мотор должен заглохнуть. Если продолжает работать-значит клапан на перекрывает топливо. Причин несколько:
1Не исправен сам клапан.
2Из клапана удалена запорная игла (результат "умной" модернизации)
3Клапан не плотно завернут.
Все.

_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Автол



На форуме 15 лет
Сообщения: 1096
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103, ВАЗ 21703, ВАЗ 111930
Вернуться к началу
Автол сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 12 лет
Сообщения: 4182
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2007 15:20
Ответить с цитатой

Автол писал(а):
А теперь, внимание, правильный ответ. Только вот придется вам почитать его самим

Об аномалиях в цилиндре - истинных и мнимых

Там слишком много написано, человек себе голову сломает, в результате такого может наделать, что потом уже не разберешь с чего все началось.
Короче, что делать я уже написал.

_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2007 15:23
Ответить с цитатой

2 zlexx кстати это 1 из вариантов, у меня на классике все с клапаном было нормально - 99.9%
_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iwest



На форуме 11 лет
Сообщения: 330
Откуда: Украина, Донецкая обл.
Авто: ВАЗ 21104 1,6i 16v '06г/в, Я7.2 , королева
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2007 15:24
Ответить с цитатой

zlexx писал(а):
Ни свечи, ни зажигание, ни бензин и т.д. здесь ни причем. Во всем виноват электромагнитный клапан.

+1000000000
Он вкручивается в карб, от него оди единственный проводок отводится. Когда выключается зажигание напряжение отводится от солиноида клапана и он перекрывает подачу топлива в камеру, предотвращая детонацию. Кацца так, во! Laughing

_________________
ж#@а - это не точка опоры, а жизненная ситуация!
Вернуться к началу
Iwest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 12 лет
Сообщения: 4182
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2007 15:27
Ответить с цитатой

На классике там немножко по тругому все устроено, там карбюратор с автономной системой ХХ. Плюс двигатель имеет несколько другую конфигурацию и по этому он более теплонапряженный. Больше шансов при не перекрытом топливе его воспламенение от раскаленных деталей и частиц нагара.
_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Автол



На форуме 15 лет
Сообщения: 1096
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103, ВАЗ 21703, ВАЗ 111930
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2007 15:35
Ответить с цитатой

zlexx
Проблем в том, что у меня "дизелил" восьмеровский движок при абсолютно исправном, проверенном ЭМКлапане. Чего только не делал, ничего не помогало, забил на это дело, перевел баг в разряд фича.
Вернуться к началу
Автол сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 12 лет
Сообщения: 4182
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2007 15:47
Ответить с цитатой

Автол писал(а):
Проблем в том, что у меня "дизелил" восьмеровский движок при абсолютно исправном, проверенном ЭМКлапане. Чего только не делал, ничего не помогало, забил на это дело, перевел баг в разряд фича.

А там есть еще одна фича, именно на моторах с Солексами. Дело в том , что с этим карбом можно заставить работать мотор при полностью перекрытом электромагнитном клапане. Для этого нужно просто не правильно отрегулировать ХХ. Т.е. открыть заслонку больше чем положено. Тоже самое может случиться если упорный винт 1-ой камеры почему то или кем то был завернут больше положенного. Проверяется это присутствием разряжения на вакуумной трубке трамблера. К стати как правильно регулировать Солекс порой не знают большинство уличных СОшников-это факт. А вот автолюбители даже не догадываются, что есть метода регулировки Солекса со 100% попаданием в разрешенные 1.5%. Без использования газоонализатора.

_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы