Страница 3 из 3
f1shbone
Rus_16 писал(а):

f1shbone А он разборный?


У меня да
Rus_16
f1shbone
Ну не знаю, я менял целиком, на какой-то бельгийский за 200 руб.
PS Подозреваю что бельгия эта в соседнем дворе расположена, но остальные были типа французскими за 130 руб. Shocked
VLV
Тоже блин такаяже фигня. Только въезжаешь в город или останавливаешься перед светофором - карлсон задолбал. Не было такого - как то резко всё произошло - в один момент. Погода то уже месяц одинаковая - и теплее даже было.
Термос работает - до открытия большого круга нижний патрубок холодный, верхний как надо. После открытия - оба горячие.
У меня вот какой глупый вопрос!
Тосол тож почему то сразу побурел (тож Феликс). Я как раз как заволновался сразу по поводу этого в дороге в первый раз - то сразу другану позвонил. Он мне -
"прокладке блока пипец, только что матушке своей на 11-0й менял, симптомы один в один, а вчера - другану на 10-ке. Типа газы пробиваются через прокладку и попадают в тосол, из-за чего последний греится и акуевает. Приезжай - сделаю, фигли будешь третьим"..........
Друган то нормальный, с головой и руками дружит (у него тож 12-ха и уже 2-я по счету). Но засомневался я что т. Я конечно мало понимаю в настоящем вопросе, но........веддь если газы через прокладку в рубашку с тосолом попадают, то обратное явление тоже должно быть. А уровень тосола у меня на месте! (даже когда грелась - его больше неестественно как то было)
PRAPOR
может трубка засралась которая к радиатору идет там млин отверстие с иголку промыть очень сложно. У кориша на одинадцатой так было что тосол блин вскипал когда её продувал говорит лучше бы в сервис отдал там бы сделали сам запарился
Сам не сталкивалься !!! но тоже Кулер стал чаще включаться !!
VLV
Снимал я эту трубку на выходных, дунул, пробулькал, чуть морду не ошкварил отрыжкой из бачка.
dimazan
а что это за трубка..
я как то герметика в виде порошка засыпал блин, такая трубка могла загерметится я думаю. Smile
Зуич
Народ,мож не по теме,но как определить кончину помпы.
Симптомы:карлсон часто в пробках работает(почти не вырубается),со стороны крышки ремня ГРМ(16в) доносятся звуки какие то непонятные-стук не стук фиг поймёшь,зимой печка плоховато греет.
Термос-новый всё работает,антифриз новый,радиатор отопителя новый.Больше всего этот шум напрягает.
Если кто помпу сам менял на 16в раскажите что да как.Самому реально сделать или лучше в сервис?
Alex_rv
Зуич писал(а):

Если кто помпу сам менял на 16в раскажите что да как.Самому реально сделать или лучше в сервис?


Если менял сам ремень на 16 клапаннике, то не сложно. А если этого не делал, то в сервис!
Зуич
на 16в ремень сам не менял.Но гаечный ключ держать умею и на 83 двигателе ремень менял.Хочу попробовать сам сделать.Что ещё там можно накосячить кроме смещения меток ГРМ?
kkiss
www21102 писал(а):

1. какая минимальная температура включения карлсона?
2. поставил по БК 93, по ходу рано включается, надо наверно 98 градусов?
3. у кого какая температура вкл карлсона?



у меня включается примерно на 97-98 градусов, в пробках включается часто, каждые 5-6 минут...
DIM7-Novo
Прикалываешься? 5-6 минут. У меня серез минуту включается - вот это проблема...
kkiss
DIM7-Novo писал(а):

Прикалываешься? 5-6 минут. У меня серез минуту включается - вот это проблема...



да нет я думал, что это часто...первая машина - еще не опытный яSmile
rovno
Это для всех форумчан.У меня была такая проблема тоже думал ну в чом же дело,почему так быстро в пробках греетца.И часто очень.А тут мне знакомый кинул вот это.Сделал и доволен теперь как слон.Все хорошо теперь с машинкой долил около 1 литра антифриза.Хотя уровень был до этого и так в норме.Так что кто там говорит что в 10 семействе не может быть пробок НЕ ПРАВ!
Хочу рассказать историю, случившуюся этой весной. Зимой приобрел новый ВАЗ-21124 и, пока стояли морозы, радовался новой машине. Но с наступлением теплых дней машина стала греться. Зная, что перегрев двигателя опасен, как только увидел стрелку указателя температуры в красном секторе, стал искать причину. Открыл капот. Уровень охлаждающей жидкости в бачке доходил до отметки ?max?, вентилятор сначала гудел, потом отключился. Никаких явных неисправностей вроде разорванных шлангов или текущего антифриза видно не было.

Но на следующий день попал в пробку, и стрелка снова поползла в красную зону. Пришлось ехать к специалистам. Диагностический стенд настойчиво убеждал, что автомобиль абсолютно исправен, но вдруг температура стала увеличиваться. Собрался консилиум, обсуждались возможные причины неполадки, даже хотели снимать радиатор. Но вовремя подошел механик поопытнее, который решил проблему. Как только с тонкого штуцера расширительного бачка был снят верхний шланг (точнее, пароотводящая трубка), соединяющий радиатор с бачком, уровень жидкости стал понижаться. Дождавшись, пока весь ?Тосол? уйдет в систему, сняли сам бачок и обнаружили, что в тонком штуцере нет отверстия.

Этот шланг, идущий от верхней точки радиатора, специально предназначен для удаления воздушных (паровых) пробок из системы охлаждения. А так как воздуху деваться было некуда, образовалась воздушная пробка, препятствующая нормальной циркуляции охлаждающей жидкости и помешавшая залить требуемое количество ?Тосола? при заправке. Пока стояли морозы, залитой жидкости хватало для охлаждения двигателя, а с потеплением появились проблемы.

Небольшим круглым напильником в ?донышке? штуцера проделали отверстие, установили на место бачок, подсоединили шланги и долили охлаждающую жидкость до уровня (понадобилось почти два литра). С тех пор машина не греется.
ram
У меня тоже греица. 2114 брал в начале зимы. а с наступлением теплых деньков начала напрягать. в пробках температура на глазах поднимается и каролсон через 1-2 минуты включается даже если +5 всего за бортом. Немного помагает печка Smile . Пару недель назад из сада выехал и до города ехал с температурой 60. Клинит термостат? А может термостат на половину открываться?
f1shbone
ram писал(а):

У меня тоже греица. 2114 брал в начале зимы. а с наступлением теплых деньков начала напрягать. в пробках температура на глазах поднимается и каролсон через 1-2 минуты включается даже если +5 всего за бортом. Немного помагает печка Smile . Пару недель назад из сада выехал и до города ехал с температурой 60. Клинит термостат? А может термостат на половину открываться?


Так и есть
rovno
А термостат когда меняется жидкость сливать нужно?или нет?.Как вообще его поменять самому?
ONI
rovno писал(а):

А термостат когда меняется жидкость сливать нужно?или нет?.Как вообще его поменять самому?



Вопрос в топку. Есть поиск и есть мурзилки. Рекомендую "Ремонтируем ВАЗ 2110,2111,2112" от Фирмы "За рулем" Электронный вариант или бумажный - без разницы, всё одинаковое.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы