Страница 1 из 1
ActioN[SpB]
Вот у меня вчера приключилась беда, поменял вчера масло, полностью все мыл лавром, потом снял поддон почистил сетку насоса масляного, поменял проклудку залил новое масло и поехал.....покатался км30-40, приехал домой чайку попить, потом выхожу к машине а под ней все мое масло, открываю капот а там всю прокладку поддона порвало и оттуда масло бежит....блин дотащили меня до естокады там все поменял в 10 часов вечера, все вроде окей....да фиг тут вчера коды домой приехал так в движке что-то застучало.....причем стук своеобразный.....постучит чутка и прикратится, потом снова постучит и снова прикратится.....причем стук довольно таки громкий......что могло случится..... П.С. он и раньше был, вот тока со вчерашнего дня еще более громкий..... к чему мне готовится, у машины пробег 170 тысяч..... Масло Всегда ЕССО синтетика. Sad
Tom669
Прокладку просто так порвать не могло т.к. давления там нет. Вероятнее всего перетянул новую прокладку. На счет стука, сложно диагностировать по интернету. Вот если в живую послушать то тогда можно диагноз ставить.
Глебаня
Ну да, если её порвало (выдавило) то скорей всего перетянул, или левак какой совсем купил, что резина поплыла.
Затягивать опятьже надо зигзагом, а не покругу. через полчасика протянуть поновой, но неперестараться.
ну а стучит то хде? и как?
ActioN[SpB]
стучить в районе где ресивер 2-3 цилиндра...... вообще хз сту противный.....млин я во вторник собирался ехать на украину, походу все накрылось..... че теперь делать....самому все что ли разбирать???? я в шоке..... прокладку вчера поменял, а седня опять накапало.....после работы поеду в гараж протяну ее еще раз а там посмотрим.....
Глебаня
Ты с прокладкой неспеши, посади её на герметик (казанский белыйЮ маслобензостойкий). много тока не намазывай. самое удобное - взять шприц кубиков на 5-10 и им наносить. ровненько получается дозировать. Обезжирить незабудь да и прокладку лучше новую купить.
затянешь "от руки" зигзагом, потом еще разок зигзагом, потомподожди минут 20, как герметик начнет густеть протяни ключом, но без этнузиазизма, чтоб прокладку не выдавливало, в несколько заходов.
потом еще подожди, прежде чем масло заливать и двигатель греть, пусть встанет герметик.

Ну а про стук - проверь зазор клапанов. Всеравно двиг вскрывать. заодно и сверху крышку и сетку промоешь., хотя сетку сверху мыть дело неблагодарное - легче заменить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы