Страница 1 из 1
10tango
Может кто знает как сделать потише?
Почему вообще так шумно? Проблема в самом вентиляторе или уже в диффузорах?
P.S.: Или это только у меня так шумно? Smile
economist6
у меня тоже оглушает сильно. Привык :-D
10tango
economist6 писал(а):

у меня тоже оглушает сильно. Привык :-D

Хмм... Когда в салоне ничего не скрипит, не гремит, да еще и музыки нет, шум "пылесоса" начинает раздражать... Confused
GVG
А Если скорость сделать поменьше?

P.S. Какой САУО, с режимом "А" или уже без?

Последний раз редактировалось: GVG (20 Апреля 2007 14:36), всего редактировалось 1 раз
leon112
Если моторчик шумит, то снять отревизировать, накрайняк заменить.
А вот шум воздуха проходящего через ограниченное сечение нельзя отменить, ибо физика!!!
А вообще тема поднималась, в поиске поищи.
10tango
GVG писал(а):

P.S. Какой САУО, с режимом "А" или уже без?

Там вобщем есть такие: А, 1, 2, 3
По моим ощущениям 1 и 2 работают одинаково...
10tango
leon112 писал(а):

... А вообще тема поднималась, в поиске поищи.

В поиске... Искал я там... Не ищет поиск ничего. Не работает
GVG
10tango писал(а):

GVG писал(а):

P.S. Какой САУО, с режимом "А" или уже без?

Там вобщем есть такие: А, 1, 2, 3
По моим ощущениям 1 и 2 работают одинаково...


Понятно, отопитель старого типа. Нужно проревизировать моторчик печки и смазать его или заменить на новый, но новый мазать сразу. До моторчика не так тяжело добратся.
+ Можно поставить другой САУО будет 8 скоростей вентилятора и отличная точность поддержания температуры, Если интересно по САУО тогда пишите в ЛС, а то получится реклама.

Последний раз редактировалось: GVG (20 Апреля 2007 14:55), всего редактировалось 1 раз
maxxic
когда горячий дует зимой, еще куда ни шло, но когда потеплело и прохладненький включаешь ваще даже на 1 скорости жуть, не говоря уже о 2, третью ни разу не включал...
кстати уже где то спрашивал, но ответа не получил, может кто нибудь добивался снижение скорости пропеллера??? ну может резюки куданибудь впихнуть? была статейка про переделку блока, точнее его распиновки, но у меня видно другого образца блок.
economist6
да не лечиться это! Во первых сам мотор имеет плохую балансировку.
Еще беда в том что до мотора по сути можно добраться сунув руку в центральное сопло. Следоваетельно весь шум идет в салон без припятствий. Я например если в ноги кидаю и следовательно залонкой закрываю подачи на рожу то становиться все на много тише.
SHURA
10tango писал(а):

Может кто знает как сделать потише?
Почему вообще так шумно? Проблема в самом вентиляторе или уже в диффузорах?
P.S.: Или это только у меня так шумно? Smile



Такая же фигня. Только у меня скорости А, 1, 2. На второй просто уносит.
Меньше всего шума на максимальной температуре и подаче воздуха - в ноги. Если уменьшить температуру или изменить направление подачи воздуха - пипец, пылесос старый русский отдыхает.

Была где-то у меня сохранена статейка, там матреховод описал, как впаял куда-то сопротивление и тем самым уменьшил скорость первой передачи. Чтобы воздух еле-еле дул. Дама найду и выложу.
А про смазывание печки - не знаю, вроде на печках старого образца это непростая операция...
Короче, приходится мириться, музыка спасает...
maxxic
SHURA писал(а):

10tango писал(а):

Может кто знает как сделать потише?
Почему вообще так шумно? Проблема в самом вентиляторе или уже в диффузорах?
P.S.: Или это только у меня так шумно? Smile



Такая же фигня. Только у меня скорости А, 1, 2. На второй просто уносит.
Меньше всего шума на максимальной температуре и подаче воздуха - в ноги. Если уменьшить температуру или изменить направление подачи воздуха - пипец, пылесос старый русский отдыхает.

Была где-то у меня сохранена статейка, там матреховод описал, как впаял куда-то сопротивление и тем самым уменьшил скорость первой передачи. Чтобы воздух еле-еле дул. Дама найду и выложу.
А про смазывание печки - не знаю, вроде на печках старого образца это непростая операция...
Короче, приходится мириться, музыка спасает...


музыка точно спасает... )) выложи плиз статейку про сопротивление... я бы с удовольствием переделал бы, да и зимой бы быстрее прогревалась бы.
Маринер
Вообще то этот шум и правда "убить" почти невозможно, т.к. шумит не сколько вентилятор, сколько воздух в щелях трубопроводов вентиляции...проверено Sad
Orangedragon
GVG писал(а):

+ Можно поставить другой САУО будет 8 скоростей вентилятора и отличная точность поддержания температуры, Если интересно по САУО тогда пишите в ЛС, а то получится реклама._________________


Интересно! А разве такие есть, я в продаже только с 4 скоростями видел.
GVG
Orangedragon писал(а):

Интересно! А разве такие есть, я в продаже только с 4 скоростями видел.


Есть и давно http://www.autocomp.ru/catalogue/electro/elektronnue_bloki_klimat_kontrolia/ , например Бриз на сколько я помню вообще без ступенчатую регулировку имеет.
У меня Гамма 412 отопитель нового образца - 8 скоростей (на старом правда 4 будет). На данный момент у меня на тестировании Gamma GF 410 - у нее 8 скоростей на любом отопителе и температуру держит :cool: http://www.ferrum-group.ru/catalog/goods.php?id=81&m=10 На следующей неделе должен выйти мой обзор этого САУО.
ОМЕГА, БРИЗ, ЭСКО, сам не тестировал, но года 1.5 назад активно обсуждали. можно попробовать покопатся в архиве, на сколько помню, у когото была проблема с температурой и качеством.
Orangedragon
GVG писал(а):

ОМЕГА


У меня был такой, но там только четыре скорости, индикатор на восемь скоростей, но переключает сразу по две лампочки
GVG
Orangedragon писал(а):

GVG писал(а):

ОМЕГА


У меня был такой, но там только четыре скорости, индикатор на восемь скоростей, но переключает сразу по две лампочки


У меня сейчас стоит 410, проверял у соседа по гаражу (у него старый отопитель с "А", у меня новый) и там и там 8 скоростей IMHO достаточно для большинства.
SHURA
Maxim_M. писал(а):

музыка точно спасает... )) выложи плиз статейку про сопротивление... я бы с удовольствием переделал бы, да и зимой бы быстрее прогревалась бы.


Цитирую:

В своё время взято отсюда http://www.maverick-x.com/tuning/pechka.htm
Не знаю как кому, а мне печка в 21113 не нравится по своим шумовым характеристикам. Я согласен его терпеть на 3-й скорости. Могу смирится с шумом на 2-й. Хотя и это сомнительно. За точку отсчета берется 21093 с салоном 2115. Там первой скорости печки не слышно вообще. 2-я о себе ненавязчиво напоминает. Но не более того. Я считаю, что 2-я и 3-я скорости нужны для отпотевания, оттапливания стекол от льда. Для поддрежания же полученной температуры в салоне надо использовать 1-ю. А она на 2110 очень(!) шумная. При ее включении, разговаривать надо уже на повышенных тонах. Монотонный звук и гул через несколько минут, а тем более часов, начинает давить на мозги.
Я посчитал это ненормальным и решил переделать если не всю, то хотя бы первую скорость.
Потому как она не дает столько воздуха насколько шумит :о)
Начал копать где и как, и что. Сделано все очень просто. Стоит такой же резистор как и на 08-15. После него уходит один единственный провод (голубой с черной полосой) на моторчик. Идею просто впаять резюк нужного номинала в этот провод отбросил. Причина - нагрев. Не думаю, что маленький резюк будет способен отводить тепло так же эффективно, как это делает спираль. Это подтверждает и то, что на заводе не используют маленькую плату с резюками, а ставят спирали. Купил я плату с этими пружинками от 2108. Стоит копейки. И стал мудрить. Сначала с общим проводом на моторчик. Все бы хорошо, но тогда напрочь падает скорость на 3-ей и 2-й скорости. По причине описанной выше, это было отброшено и я кинулся снимать жабо, чтобы добраться до штатных сопротивлений и попробовать их подменить :о)
Надо сказать, что жабо нового образца снимается на раз два. Много винтов/саморезов, но все доступны. Открутил и стал поднимать. Фиг там - мешает короткая трубка стеклоомываетеля, которая уходит внутрь жабо. А само жабо состоит из двух половинок - тоже на саморезах. Пришлось поизвращаться короткой отверткой и открыть.
Все это отложил в сторону и полез искать резюки/пружинки. Нашел быстро. Они в самом верху кожуха моторчика печки. К ним подходит прямоугольный разъем с тремя(!) проводами: серый, бело-красный и красный(толстый). За первую скорость, путем отбрасывания :о), отвечает бело-красный. Вот тут и надо в разрыв воткнуть обе(!) пружинки от 2108. Обе потому что одной малова-то. Кто на заводе рассчитывал эти сопротивления: руки поотрывал бы, чесслово. Они вообще никакие и почти ничего не гасят. Именно поэтому такой шум от 1-й сокорости.
После установки дополнительного резистора первую стало не слышно. При движении даже просто шум шин или тихая музыка уже заглушает ее звуки. В салоне стало комфортно :о)
Так как скорость печки уменьшил, решил заодно и воткнуть краник от 2108 :о) Чего гонять летом в салон горячий тосол? Купил этот краник за 90р. Т.к. заранее не собирался резать оба шланга, болгаркой просто срезал все лишнее к краника :о)
Длинный шланг не стал резать, а вот где стоит тройничок: вот тут и разобрал все. Сразу скажу, что и тройничок я тоже заменил пластиковый на железный. Т.к. общая длина увеличилась на длину краника, пришлось полностью заменить шланг от термостата на укороченный его вариант. Все получилось тип топ :о)
Sormat
У меня БРИЗ-2110 стоит. :cool: , вот это действительно ВЕЩЬ! Забыл что такое шум, т.к. регулировка скорости там плавная, впрочем как и температуры. Безусловно, на высоких скоростях вращения шумит, но я такими редко пользуюсь, дует и так классно. + ко всему он очень удачно вписываетсяв дизайн.
maxxic
SHURA Спасибо за ссылку!
_Владлен_
У меня тоже печка (старого образца) не подецки шумит, так что движка вообще не слышно.
Но вот в комбинации: t-max, режим-А
работает очень тихо, тише чем на остальных режимах в разы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы