|
|
Автор |
Сообщение |
Koba

На форуме 14 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
|
Добавлено: 20 Апреля 2007 20:47
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Кто помнит , недавно случилась беда с моей КПП, поставил восстановленную.
Спустя какое то время стал обращать внимание на странный стук в момент троганья ... покачал движок, оказалось стучит в районе левой опоры. Решил поменять своими силами.
Купил подушку двигателя 2110... стоит примерно 180 руб. Левая и правая одинаковые.
При замене самое сложное - необходимо вевесить или подпереть движок, что бы смещение небыло большим. Снимать защиту было лень и я потратил 15 минут на выбор места , куда воткнуть домкрат. Сначала думал у задней опоры подпереть, но потом нашёл место в районе картера сцепления. Туда и подсунул домкрат.
Дальше всё просто - головкой на 15 отвернул центральную шпильку, головкой на 13 отвернул боковые гайки. Подушка оказалась живая...
Оказалось что горе-слесари мне шпильку на которой коробка висит не посадили на своё место и она просто болталась на опоре.
Вставил шпильку в ухо коробки(это удобне сделать со стороны щита моторного отсека), а товарищ OFF(респет ему и уважуха) домкратом слегка приподнял движок. Затянул гайки и всё. Оказлось что при затянутых креплениях опоры разница в положении движка совсем без неё примерно 12 мм... Может это из-за того что у меня дополнительная опора стоит , на балку...
С уважением , Алексей _________________ Выжил сам? Выживи другого!
|
Вернуться к началу |
|
 |
lab
На форуме 11 лет
Сообщения: 351
Откуда: Москва
Авто: Nissan Tiida, АТ, ХБ, сток :), ~20 т.км.,
|
Добавлено: 11 Сентября 2007 12:34
а правая как меняется, кто менял? Надо ли снимать кронштейн, как пишет о том мурзилка?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Koba

На форуме 14 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
|
Добавлено: 11 Сентября 2007 20:16
как менять своими силами без снятия кронштейна ниосилил... походу мурзилка права _________________ Выжил сам? Выживи другого!
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dron_spb
На форуме 12 лет
Сообщения: 2819
Откуда: НН
Авто: Шкода рапид на томате
|
Добавлено: 11 Сентября 2007 21:07
а правая как меняется, кто менял? Надо ли снимать кронштейн, как пишет о том мурзилка?
На 8 клопке кронштейн не снимал, но пришлось для вытаскивания подушку наполовину развинтить шпильку по месту и утопить шпильку ниже.
Затем новую наполовину свнченную засунул и затягивая гайку свинтил по месту, шпилька вылезла в свое отверстие и вуаля 8-) _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
Koba

На форуме 14 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
|
Добавлено: 11 Сентября 2007 21:09
Dron_spb писал(а): | а правая как меняется, кто менял? Надо ли снимать кронштейн, как пишет о том мурзилка?
На 8 клопке кронштейн не снимал, но пришлось для вытаскивания подушку наполовину развинтить шпильку по месту и утопить шпильку ниже.
Затем новую наполовину свнченную засунул и затягивая гайку свинтил по месту, шпилька вылезла в свое отверстие и вуаля 8-) |
жесть , дядька, я в ахуе ))) а на русском? )) Потрать на 3 минуты больше времени, нипиши толком! _________________ Выжил сам? Выживи другого!
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dron_spb
На форуме 12 лет
Сообщения: 2819
Откуда: НН
Авто: Шкода рапид на томате
|
Добавлено: 13 Сентября 2007 14:29
Потрать на 3 минуты больше времени, нипиши толком!
Смотришь на подушку, 2 болта крепят её к кузову и гайка на шпильке сверху.
Поддомкрачиваешь двигло, откручиваешь 2 болта крепления (не выбрасываешь, новые у меня из 4 пара сломалась пополам при затягивании, пришлось старые ставить).
Затем откручиваешь гайку на шпильке. Все, опора должна быть свободна, но тут обнаруживается следующее - её не вынуть так как вниз её не опустить из-за площадки крепления к кузову, а двигатель выше не поднять - он упирается кронштейном в ролик генератора. Поэтому шпилька опоры буквально на потора сантиметра не выходит сверху из крепления.
Для того чтобы вышла - откручиваем гайку которая свинчивает саму опору на шпильке, т.е крепит металлический пятак сверху, гайка вроде такая хитрая - с двумя плоскостями.... откручивая её можем помаленьку пропихивать шпильку все ниже и ниже пока она не опустится настолько, что выйдет из верхнего отверстия в кронштейне. Но шпилька соответственно вылезет снизу и будет задевать за ремень гены... ремень отгибаем руками и вынимаем полуразобранную подушку вверх и в сторону крыла.
Усе... запихиваем новую с незавинченной хитрой гайкой, аккуратно снизу отгибаем ремень гены, просовываем шпильку в отверстие кронштейна сверху и начинаем свинчивать её хитрой гайкой. От свинчивания шпилька вызезает все выше и выше в свое отверстие и настроение твое улучшается. Как свинтил саму подушку - закручиваешь болты крепления к кузову (сильно не тянуть и стараться сразу попасть по резьбе), ну а затем гайку на шпильку сверху и усе.
8-) _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|