Страница 1 из 1
Tony
После покупки машины сход-развал не делал. При этом резина, которая на ней стояла была немного съеденная, машину с ней вело вправо. После того как поставил хорошую зимнюю резину вести вправо машину перестало, вчера переобулся, осмотрел зимнюю - стерта вроде равномерно, но я мало на ней ездил. Поэтому вопрос, сделать ли сейчас сход-развал? Резина новая, жалко если её поджирать начнет. Вопрос не в деньгах, просто боюсь что могут сделать хуже чем сейчас, начитался историй как люди потом после сервисменов сами переделывали...
R@monchik
Tony писал(а):

После покупки машины сход-развал не делал. ...
Резина новая, жалко если её поджирать начнет. Вопрос не в деньгах...


Однозначно ДА.
DidJ
Делать. Но перед этим сделать диагностику и ремонт подвески. Сход-развал делается только при исправной подвеске и правильной геометрии кузова. Иначе эта операция бесполезна.
SPGEAR
Однозначно,я чуть ли не раз в месяц это дело проверяю и раз в пол года поправляю его. меня развальщик знакомый,он все делает офигительно,а не как остальные по допускам.У меня всегда стоит развал -1 градус,схождение +1мм,кастер не помню.
Сергей 22
Сделай конечно. Так спокойней будет
Tony
DidJ писал(а):

Делать. Но перед этим сделать диагностику и ремонт подвески. Сход-развал делается только при исправной подвеске и правильной геометрии кузова. Иначе эта операция бесполезна.


А что именно нужно смотреть по подвеске?
FUZZ 2115
Michail_09
Tony писал(а):

DidJ писал(а):

Делать. Но перед этим сделать диагностику и ремонт подвески. Сход-развал делается только при исправной подвеске и правильной геометрии кузова. Иначе эта операция бесполезна.


А что именно нужно смотреть по подвеске?


На своей решил сделать, так заменил сайлентблоки и крабы. Остальное вроде все в норме. Остальное - это рулевые наконечники, шаровые, все резиновые втулки в рычагах подвески.
Tony
Michail_09 писал(а):

Tony писал(а):

А что именно нужно смотреть по подвеске?


На своей решил сделать, так заменил сайлентблоки и крабы. Остальное вроде все в норме. Остальное - это рулевые наконечники, шаровые, все резиновые втулки в рычагах подвески.


Ага, понял, спасибо. Шаровые и один краб уже поменял. Smile
Значит решено, в понедельник еду на диагностику и сход-развал. Спасибо всем.
RusCo
...кста, где-то здесь писалось про КАСТЕР, каким он должен быть и что происходит при изменении его в +, - ? Спасибо
u313
SPGEAR писал(а):

Однозначно,я чуть ли не раз в месяц это дело проверяю и раз в пол года поправляю его. меня развальщик знакомый,он все делает офигительно,а не как остальные по допускам.У меня всегда стоит развал -1 градус,схождение +1мм,кастер не помню.


С вашими дорогами раз в месяц - это даже редко :-D
Делал в 1тык, в 20тык. Сейчас 50тык - резину не ест, никуда не ведет, не хочу делать, т.к. не вижу смысла.
Tony
Сделал... Мастер спросил не вело ли машину вправо (вело со старой резиной, она была подъеденная и диски кривые), сказал что правое переднее колесо стояло примерно так:



Он выставил всё ровно, я покатался немного, если ехать прямо и отпустить руль (при этом продолжая разгоняться) машина плавно начинает ползти на встречку... Если ехать накатом - вроде не так заметно. Хз. Когда колесо криво (с его слов) стояло вроде заметного увода не было. Если руль хоть чуть-чуть придерживать - машина едет ровно. Ещё раз к мастеру этому ехать, пусть снова проверяет?

P.S. Да, дал порулить товарищу, он сказал что типа дорога не идеально ровная и любую машину так (несильно) может уводить, если руль отпустить). Но что-то я в сомнениях.
u313
Вести может из-за резины. Лево-право перекинь на пробу, если опять на встречку потянет - переделывать. Если к обочине - резина кривая.
ЗЫ даже новая резина может такие фокусы вытворять.
Лизавета
Вопросик по теме. Машинке чуть больше года нужно ли делать диагности подвески и следовательно развал - схождение?
SPGEAR а если не сектер, не подскажите где делаете ходовую?
Tony
u313 писал(а):

Вести может из-за резины. Лево-право перекинь на пробу, если опять на встречку потянет - переделывать. Если к обочине - резина кривая.
ЗЫ даже новая резина может такие фокусы вытворять.


А что в теории может быть с резиной? Я сам смотрел как её балансировали, с этим точно всё ок. Резина Michelin Energy E3B 175/70/R13, диски немецкая штамповка KFZ.
u313
Tony писал(а):

u313 писал(а):

Вести может из-за резины. Лево-право перекинь на пробу, если опять на встречку потянет - переделывать. Если к обочине - резина кривая.
ЗЫ даже новая резина может такие фокусы вытворять.


А что в теории может быть с резиной? Я сам смотрел как её балансировали, с этим точно всё ок. Резина Michelin Energy E3B 175/70/R13, диски немецкая штамповка KFZ.


Да хрен его знает, что с ней может быть, но по практике такое бывает и нередко. Просто проверь, сразу станет все ясно - резина это или сход-развал. Но проверять вообще то надо на накате, на газу может в сторону тянуть. Вроде говорят из-за разности длин приводов и соответственно разной их массы.
Michail_09
Tony писал(а):

Он выставил всё ровно, я покатался немного, если ехать прямо и отпустить руль (при этом продолжая разгоняться) машина плавно начинает ползти на встречку... Если ехать накатом - вроде не так заметно. Хз. Когда колесо криво (с его слов) стояло вроде заметного увода не было. Если руль хоть чуть-чуть придерживать - машина едет ровно. Ещё раз к мастеру этому ехать, пусть снова проверяет?


Примерно такой же увод был на моей, причем прогрессировал в последние 2 года. При езде на более загруженной машине проявлялось сильнее.
При отворачивании краба выяснилось, что сайлент блоки с левой стороны убиты напрочь. Резинка полностью отслоилась от металлической обоймы и растяжка слегка болталась, правда не стучала. В итоге, если разгоняешься, то левое колесо на пару мм смещается вперед, если тормозишь или на накате, то назад. Отсюда непараллельность осей и увод машины.
SWB
У меня машина 2,5 года и 23 т. км пробега моего и 67 т. км общего. При покупке стояла плохая резина на гнутых дисках с разницей в массе более 1 кг. Тянуло влево и руль при прямолинейном движении стоял град. на 30 криво. На хорошей резине не тянет никуда и руль стоит 1-2 град криво. Сход-развал не делал ни разу, даже когда перетряхивали всю подвсеку (опоры, сайлент-блоки, опорники). На сервисе сказали: "недадо, т. к. снимали вместе со ступицей". Это было 1,5 года тому назад. Резину не ест. Но я стараюсь ездить очень аккуратно.
Всем удачи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы