Tony
На форуме 17 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Москва, Юх
Авто: ВАЗ 21099 (НП, 1.5 карб)
После покупки машины сход-развал не делал. При этом резина, которая на ней стояла была немного съеденная, машину с ней вело вправо. После того как поставил хорошую зимнюю резину вести вправо машину перестало, вчера переобулся, осмотрел зимнюю - стерта вроде равномерно, но я мало на ней ездил. Поэтому вопрос, сделать ли сейчас сход-развал? Резина новая, жалко если её поджирать начнет. Вопрос не в деньгах, просто боюсь что могут сделать хуже чем сейчас, начитался историй как люди потом после сервисменов сами переделывали...
R@monchik
На форуме 17 лет
Сообщения: 302
Откуда: Столица нашей Родины
Авто: ВАЗ 21099i -> ВАЗ 21154 -> Skoda Octavia 1,8T АКПП
Tony писал(а):После покупки машины сход-развал не делал. ...
Резина новая, жалко если её поджирать начнет. Вопрос не в деньгах...
Однозначно ДА.
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Делать. Но перед этим сделать диагностику и ремонт подвески. Сход-развал делается только при исправной подвеске и правильной геометрии кузова. Иначе эта операция бесполезна.
SPGEAR
На форуме 18 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Однозначно,я чуть ли не раз в месяц это дело проверяю и раз в пол года поправляю его. меня развальщик знакомый,он все делает офигительно,а не как остальные по допускам.У меня всегда стоит развал -1 градус,схождение +1мм,кастер не помню.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сделай конечно. Так спокойней будет
Tony
На форуме 17 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Москва, Юх
Авто: ВАЗ 21099 (НП, 1.5 карб)
DidJ писал(а):Делать. Но перед этим сделать диагностику и ремонт подвески. Сход-развал делается только при исправной подвеске и правильной геометрии кузова. Иначе эта операция бесполезна.
А что именно нужно смотреть по подвеске?
FUZZ 2115
На форуме 17 лет
Сообщения: 2029
Откуда: E-95
Авто: А8
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Tony писал(а):DidJ писал(а):Делать. Но перед этим сделать диагностику и ремонт подвески. Сход-развал делается только при исправной подвеске и правильной геометрии кузова. Иначе эта операция бесполезна.
А что именно нужно смотреть по подвеске?
На своей решил сделать, так заменил сайлентблоки и крабы. Остальное вроде все в норме. Остальное - это рулевые наконечники, шаровые, все резиновые втулки в рычагах подвески.
Tony
На форуме 17 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Москва, Юх
Авто: ВАЗ 21099 (НП, 1.5 карб)
Michail_09 писал(а):Tony писал(а):А что именно нужно смотреть по подвеске?
На своей решил сделать, так заменил сайлентблоки и крабы. Остальное вроде все в норме. Остальное - это рулевые наконечники, шаровые, все резиновые втулки в рычагах подвески.
Ага, понял, спасибо. Шаровые и один краб уже поменял.
Значит решено, в понедельник еду на диагностику и сход-развал. Спасибо всем.
RusCo
На форуме 18 лет
Сообщения: 422
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-2115i, 2006, Я7.2, ЗолотоИнков, Comfort X15
...кста, где-то здесь писалось про КАСТЕР, каким он должен быть и что происходит при изменении его в +, - ? Спасибо
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
SPGEAR писал(а):Однозначно,я чуть ли не раз в месяц это дело проверяю и раз в пол года поправляю его. меня развальщик знакомый,он все делает офигительно,а не как остальные по допускам.У меня всегда стоит развал -1 градус,схождение +1мм,кастер не помню.
С вашими дорогами раз в месяц - это даже редко :-D
Делал в 1тык, в 20тык. Сейчас 50тык - резину не ест, никуда не ведет, не хочу делать, т.к. не вижу смысла.
Tony
На форуме 17 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Москва, Юх
Авто: ВАЗ 21099 (НП, 1.5 карб)
Сделал... Мастер спросил не вело ли машину вправо (вело со старой резиной, она была подъеденная и диски кривые), сказал что правое переднее колесо стояло примерно так:
Он выставил всё ровно, я покатался немного, если ехать прямо и отпустить руль (при этом продолжая разгоняться) машина плавно начинает ползти на встречку... Если ехать накатом - вроде не так заметно. Хз. Когда колесо криво (с его слов) стояло вроде заметного увода не было. Если руль хоть чуть-чуть придерживать - машина едет ровно. Ещё раз к мастеру этому ехать, пусть снова проверяет?
P.S. Да, дал порулить товарищу, он сказал что типа дорога не идеально ровная и любую машину так (несильно) может уводить, если руль отпустить). Но что-то я в сомнениях.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Вести может из-за резины. Лево-право перекинь на пробу, если опять на встречку потянет - переделывать. Если к обочине - резина кривая.
ЗЫ даже новая резина может такие фокусы вытворять.
Лизавета
На форуме 18 лет
Сообщения: 798
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Бидона
Вопросик по теме. Машинке чуть больше года нужно ли делать диагности подвески и следовательно развал - схождение?
SPGEAR а если не сектер, не подскажите где делаете ходовую?
Tony
На форуме 17 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Москва, Юх
Авто: ВАЗ 21099 (НП, 1.5 карб)
u313 писал(а):Вести может из-за резины. Лево-право перекинь на пробу, если опять на встречку потянет - переделывать. Если к обочине - резина кривая.
ЗЫ даже новая резина может такие фокусы вытворять.
А что в теории может быть с резиной? Я сам смотрел как её балансировали, с этим точно всё ок. Резина Michelin Energy E3B 175/70/R13, диски немецкая штамповка KFZ.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Tony писал(а):u313 писал(а):Вести может из-за резины. Лево-право перекинь на пробу, если опять на встречку потянет - переделывать. Если к обочине - резина кривая.
ЗЫ даже новая резина может такие фокусы вытворять.
А что в теории может быть с резиной? Я сам смотрел как её балансировали, с этим точно всё ок. Резина Michelin Energy E3B 175/70/R13, диски немецкая штамповка KFZ.
Да хрен его знает, что с ней может быть, но по практике такое бывает и нередко. Просто проверь, сразу станет все ясно - резина это или сход-развал. Но проверять вообще то надо на накате, на газу может в сторону тянуть. Вроде говорят из-за разности длин приводов и соответственно разной их массы.
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Tony писал(а):Он выставил всё ровно, я покатался немного, если ехать прямо и отпустить руль (при этом продолжая разгоняться) машина плавно начинает ползти на встречку... Если ехать накатом - вроде не так заметно. Хз. Когда колесо криво (с его слов) стояло вроде заметного увода не было. Если руль хоть чуть-чуть придерживать - машина едет ровно. Ещё раз к мастеру этому ехать, пусть снова проверяет?
Примерно такой же увод был на моей, причем прогрессировал в последние 2 года. При езде на более загруженной машине проявлялось сильнее.
При отворачивании краба выяснилось, что сайлент блоки с левой стороны убиты напрочь. Резинка полностью отслоилась от металлической обоймы и растяжка слегка болталась, правда не стучала. В итоге, если разгоняешься, то левое колесо на пару мм смещается вперед, если тормозишь или на накате, то назад. Отсюда непараллельность осей и увод машины.
SWB
На форуме 18 лет
Сообщения: 138
Откуда: 37
У меня машина 2,5 года и 23 т. км пробега моего и 67 т. км общего. При покупке стояла плохая резина на гнутых дисках с разницей в массе более 1 кг. Тянуло влево и руль при прямолинейном движении стоял град. на 30 криво. На хорошей резине не тянет никуда и руль стоит 1-2 град криво. Сход-развал не делал ни разу, даже когда перетряхивали всю подвсеку (опоры, сайлент-блоки, опорники). На сервисе сказали: "недадо, т. к. снимали вместе со ступицей". Это было 1,5 года тому назад. Резину не ест. Но я стараюсь ездить очень аккуратно.
Всем удачи.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы