Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Делать ли сход-развал?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Делать ли сход-развал? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tony



На форуме 9 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, Юх
Авто: ВАЗ 21099 (НП, 1.5 карб)
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2007 22:52
Ответить с цитатой

После покупки машины сход-развал не делал. При этом резина, которая на ней стояла была немного съеденная, машину с ней вело вправо. После того как поставил хорошую зимнюю резину вести вправо машину перестало, вчера переобулся, осмотрел зимнюю - стерта вроде равномерно, но я мало на ней ездил. Поэтому вопрос, сделать ли сейчас сход-развал? Резина новая, жалко если её поджирать начнет. Вопрос не в деньгах, просто боюсь что могут сделать хуже чем сейчас, начитался историй как люди потом после сервисменов сами переделывали...
Вернуться к началу
Tony сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
R@monchik



На форуме 10 лет
Сообщения: 302
Откуда: Столица нашей Родины
Авто: ВАЗ 21099i -> ВАЗ 21154 -> Skoda Octavia 1,8T АКПП
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2007 22:57
Ответить с цитатой

Tony писал(а):
После покупки машины сход-развал не делал. ...
Резина новая, жалко если её поджирать начнет. Вопрос не в деньгах...

Однозначно ДА.

_________________
http://www.donors.ru - сдай кровь, помоги детям
Вернуться к началу
R@monchik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2007 23:15
Ответить с цитатой

Делать. Но перед этим сделать диагностику и ремонт подвески. Сход-развал делается только при исправной подвеске и правильной геометрии кузова. Иначе эта операция бесполезна.
_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2007 23:22
Ответить с цитатой

Однозначно,я чуть ли не раз в месяц это дело проверяю и раз в пол года поправляю его. меня развальщик знакомый,он все делает офигительно,а не как остальные по допускам.У меня всегда стоит развал -1 градус,схождение +1мм,кастер не помню.
_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2007 09:27
Ответить с цитатой

Сделай конечно. Так спокойней будет
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tony



На форуме 9 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, Юх
Авто: ВАЗ 21099 (НП, 1.5 карб)
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2007 12:24
Ответить с цитатой

DidJ писал(а):
Делать. Но перед этим сделать диагностику и ремонт подвески. Сход-развал делается только при исправной подвеске и правильной геометрии кузова. Иначе эта операция бесполезна.

А что именно нужно смотреть по подвеске?
Вернуться к началу
Tony сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FUZZ 2115



На форуме 10 лет
Сообщения: 2031
Откуда: E-95
Авто: А8
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2007 17:18
Ответить с цитатой

Делать!
Вернуться к началу
FUZZ 2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2007 22:22
Ответить с цитатой

Tony писал(а):
DidJ писал(а):
Делать. Но перед этим сделать диагностику и ремонт подвески. Сход-развал делается только при исправной подвеске и правильной геометрии кузова. Иначе эта операция бесполезна.

А что именно нужно смотреть по подвеске?

На своей решил сделать, так заменил сайлентблоки и крабы. Остальное вроде все в норме. Остальное - это рулевые наконечники, шаровые, все резиновые втулки в рычагах подвески.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tony



На форуме 9 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, Юх
Авто: ВАЗ 21099 (НП, 1.5 карб)
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2007 00:08
Ответить с цитатой

Michail_09 писал(а):
Tony писал(а):
А что именно нужно смотреть по подвеске?

На своей решил сделать, так заменил сайлентблоки и крабы. Остальное вроде все в норме. Остальное - это рулевые наконечники, шаровые, все резиновые втулки в рычагах подвески.

Ага, понял, спасибо. Шаровые и один краб уже поменял. Smile
Значит решено, в понедельник еду на диагностику и сход-развал. Спасибо всем.
Вернуться к началу
Tony сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusCo



На форуме 10 лет
Сообщения: 426
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-2115i, 2006, Я7.2, ЗолотоИнков, Comfort X15
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2007 15:13
Ответить с цитатой

...кста, где-то здесь писалось про КАСТЕР, каким он должен быть и что происходит при изменении его в +, - ? Спасибо
_________________
вопросы = icq 7275779
Вернуться к началу
RusCo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2007 18:33
Ответить с цитатой

SPGEAR писал(а):
Однозначно,я чуть ли не раз в месяц это дело проверяю и раз в пол года поправляю его. меня развальщик знакомый,он все делает офигительно,а не как остальные по допускам.У меня всегда стоит развал -1 градус,схождение +1мм,кастер не помню.

С вашими дорогами раз в месяц - это даже редко :-D
Делал в 1тык, в 20тык. Сейчас 50тык - резину не ест, никуда не ведет, не хочу делать, т.к. не вижу смысла.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony



На форуме 9 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, Юх
Авто: ВАЗ 21099 (НП, 1.5 карб)
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2007 16:33
Ответить с цитатой

Сделал... Мастер спросил не вело ли машину вправо (вело со старой резиной, она была подъеденная и диски кривые), сказал что правое переднее колесо стояло примерно так:



Он выставил всё ровно, я покатался немного, если ехать прямо и отпустить руль (при этом продолжая разгоняться) машина плавно начинает ползти на встречку... Если ехать накатом - вроде не так заметно. Хз. Когда колесо криво (с его слов) стояло вроде заметного увода не было. Если руль хоть чуть-чуть придерживать - машина едет ровно. Ещё раз к мастеру этому ехать, пусть снова проверяет?

P.S. Да, дал порулить товарищу, он сказал что типа дорога не идеально ровная и любую машину так (несильно) может уводить, если руль отпустить). Но что-то я в сомнениях.
Вернуться к началу
Tony сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2007 16:45
Ответить с цитатой

Вести может из-за резины. Лево-право перекинь на пробу, если опять на встречку потянет - переделывать. Если к обочине - резина кривая.
ЗЫ даже новая резина может такие фокусы вытворять.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лизавета



На форуме 10 лет
Сообщения: 798
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Бидона
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2007 17:29
Ответить с цитатой

Вопросик по теме. Машинке чуть больше года нужно ли делать диагности подвески и следовательно развал - схождение?
SPGEAR а если не сектер, не подскажите где делаете ходовую?
Вернуться к началу
Лизавета сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony



На форуме 9 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, Юх
Авто: ВАЗ 21099 (НП, 1.5 карб)
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2007 18:03
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
Вести может из-за резины. Лево-право перекинь на пробу, если опять на встречку потянет - переделывать. Если к обочине - резина кривая.
ЗЫ даже новая резина может такие фокусы вытворять.

А что в теории может быть с резиной? Я сам смотрел как её балансировали, с этим точно всё ок. Резина Michelin Energy E3B 175/70/R13, диски немецкая штамповка KFZ.
Вернуться к началу
Tony сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2007 22:11
Ответить с цитатой

Tony писал(а):
u313 писал(а):
Вести может из-за резины. Лево-право перекинь на пробу, если опять на встречку потянет - переделывать. Если к обочине - резина кривая.
ЗЫ даже новая резина может такие фокусы вытворять.

А что в теории может быть с резиной? Я сам смотрел как её балансировали, с этим точно всё ок. Резина Michelin Energy E3B 175/70/R13, диски немецкая штамповка KFZ.

Да хрен его знает, что с ней может быть, но по практике такое бывает и нередко. Просто проверь, сразу станет все ясно - резина это или сход-развал. Но проверять вообще то надо на накате, на газу может в сторону тянуть. Вроде говорят из-за разности длин приводов и соответственно разной их массы.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2007 08:16
Ответить с цитатой

Tony писал(а):
Он выставил всё ровно, я покатался немного, если ехать прямо и отпустить руль (при этом продолжая разгоняться) машина плавно начинает ползти на встречку... Если ехать накатом - вроде не так заметно. Хз. Когда колесо криво (с его слов) стояло вроде заметного увода не было. Если руль хоть чуть-чуть придерживать - машина едет ровно. Ещё раз к мастеру этому ехать, пусть снова проверяет?

Примерно такой же увод был на моей, причем прогрессировал в последние 2 года. При езде на более загруженной машине проявлялось сильнее.
При отворачивании краба выяснилось, что сайлент блоки с левой стороны убиты напрочь. Резинка полностью отслоилась от металлической обоймы и растяжка слегка болталась, правда не стучала. В итоге, если разгоняешься, то левое колесо на пару мм смещается вперед, если тормозишь или на накате, то назад. Отсюда непараллельность осей и увод машины.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SWB



На форуме 11 лет
Сообщения: 138
Откуда: 37
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2007 08:59
Ответить с цитатой

У меня машина 2,5 года и 23 т. км пробега моего и 67 т. км общего. При покупке стояла плохая резина на гнутых дисках с разницей в массе более 1 кг. Тянуло влево и руль при прямолинейном движении стоял град. на 30 криво. На хорошей резине не тянет никуда и руль стоит 1-2 град криво. Сход-развал не делал ни разу, даже когда перетряхивали всю подвсеку (опоры, сайлент-блоки, опорники). На сервисе сказали: "недадо, т. к. снимали вместе со ступицей". Это было 1,5 года тому назад. Резину не ест. Но я стараюсь ездить очень аккуратно.
Всем удачи.

_________________
ВАЗ21093i; 2002 г. в.
Вернуться к началу
SWB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы