Страница 1 из 1
Usual-boy
Двигатель 1300. По словам предыдущего хозяина блок был загильзован. По скольку не профи в таких вопросах интересует следующее:
Возможно ли это практически
Как проверить точно или нет
И плюсы и минусы сего мероприятия.
denissimo
1. Возможно
2. Снять голову и посмотреть
3. Еще походит, просто расточена была до последнего ремонтного размера, потом гильзы и можно еще точить будет, т.к уменьшился диаметр.
Usual-boy
А вообще хорошо это или плохо ? Или пофигу ? И как стенки охлаждения там себя чувствуют ?
Mike93
Это мне напоминает ремонт старых шин. Зачем этим заниматься?
Сейчас можно везде купить любую железяку. Снимать - устанавливать , затем разбирать и собирать двигатель - занятие, требующее больших сил и достаточно дорогое. Зачем ставить блок цилиндров с гильзами? Такие долго не ходят. Не вижу в этом смысла.
kramich
Mike93 писал(а):

Это мне напоминает ремонт старых шин. Зачем этим заниматься?
Зачем ставить блок цилиндров с гильзами? Такие долго не ходят. Не вижу в этом смысла.


По первому вопросу, а зачем в два раза переплачивать? На восстановленных шинах пол Европы ездит. И я бы ездил если бы у нас восстанавливали.
По второму вопросу: делают на продажу.
Satana
Я поражаюсь, люди, вы что? Любой отечественный двигатель(не уверен в ино,но вроде тоже есть гильзованные)загильзован и след-но его можно перегильзовать.или вы скажете блоки на наших машинах цельно литые?бред.чему вы удивляетесь?
Автору темы: тем что предыдущий хозяин перегильзовал его,он сделал тебе одолжение,сделав двигатель практически новым,т.е. у него теперь все ремонтные размеры и тебе не придется покупать двигатель новый! Перегильзовка стоит примерно столько же сколько и новый блок,потому что они практически ничем не отличаются.
Alfar
Usual-boy
Вопрос исчерпан? Very Happy

Вообще в связи с чем интересуешься? Капиталка грядет?
u313
Satana писал(а):

Я поражаюсь, люди, вы что? Любой отечественный двигатель(не уверен в ино,но вроде тоже есть гильзованные)загильзован и след-но его можно перегильзовать.или вы скажете блоки на наших машинах цельно литые?бред.чему вы удивляетесь?
Автору темы: тем что предыдущий хозяин перегильзовал его,он сделал тебе одолжение,сделав двигатель практически новым,т.е. у него теперь все ремонтные размеры и тебе не придется покупать двигатель новый! Перегильзовка стоит примерно столько же сколько и новый блок,потому что они практически ничем не отличаются.


Откуда такие сведения??? На ВАЗах цельный БЦ, ничего там не загильзовано. 402-й ЗМЗ и Москвичи старые, запорожцы были с гильзами. Странно, что кто-то гильзует ВАЗовский БЦ. Не проще ли новый купить?
cullon
Satana
В ВАЗовских моторах цилиндры растачиваются непосредственно в блоке, нет там никаких гильз. Гильзуют когда уже растачивать нечего (после последнего ремонта).
Лучше новый блок купить.
Usual-boy
Не я понимаю мужики ... Лучше новый купить. Но это бабло надо да и если такой двиг достался, не буду же я щас новый брать. Вопрос то в том и стоял чем не это грозит и на сколько хватит. Просто пытаюсь понять где подводные камни. А блок менять это еще и с доками возня. Да и стоит он не мало.
Satana
Дорогие cullon и u313, если вы мне не верите,то можете вскрыть движку и посмотреть,что зеркала не цельные с блоком,это гильзы! или пойдите к нормальным мотористам и спросите вобще такие манипуляции проводят на отечественных движках. спорить с вами не собираюсь,но суть дела знаю.
h2so4-bryansk
Satana
ахтунг!Зачем в чугунном блоке,чугунные гильзы?
Tank
Usual-boy писал(а):

Возможно ли это практически


Возможно.

Usual-boy писал(а):

Как проверить точно или нет



Вскрытие покажет.

Usual-boy писал(а):

И плюсы и минусы сего мероприятия.



Думаю минусов больше. Здесь получаются двойные стенки. На гильзованых моторах, сама гильза охлаждается.
Mike93
Замена блока цилиндров - трудоемкая операция. Дешевле купить новый блок и забыть про двигатель
denissimo
Usual-boy писал(а):

Вопрос то в том и стоял чем не это грозит и на сколько хватит. Просто пытаюсь понять где подводные камни.


Да нет там камней, езди и не парься. Ничего не перегревается, не ломается и т.д.
h2so4-bryansk
Mike93
сам то понял что написал?
cullon
Satana писал(а):

то можете вскрыть движку и посмотреть,что зеркала не цельные с блоком,это гильзы!


Допустим, ты прав. Тогда вопрос. Зачем растачивать гильзы, если их проще заменить, как на Волге, например?
Usual-boy писал(а):

Вопрос то в том и стоял чем не это грозит и на сколько хватит. Просто пытаюсь понять где подводные камни.


Нарушается теплообмен и как следствие - сокращение ресурса двигателя.
Satana
cullon писал(а):

Satana писал(а):

то можете вскрыть движку и посмотреть,что зеркала не цельные с блоком,это гильзы!


Допустим, ты прав. Тогда вопрос. Зачем растачивать гильзы, если их проще заменить, как на Волге, например?


Затем что гильзы вставляют путем холодного прессования и вытащить их просто так не представляет возможности,но просто есть такое допущение что можно заменить гильзу не меняя блок.
masta
Гильзы есть. Вообще, есть два типа гильзования, и если я правильно помню, но называются они сухое и мокрое. Вот у на блоках ВАЗа - сухое. На 412 москвиче - мокрое.
Mike93
Объясняю для тех кому непонятно. Замена блока цилиндров подразумевает полную разборку двигателя и сборку. Если вам доставляет удовольствие его снимать устанавливать, то можно поставить гильзованный блок цилиндров. Я бы предпочел эту операцию делать один раз. Поэтому, считаю целесообразно приобрести новый блок, собрать двигатель, установить на автомобиль и забыть о проблемах до кап ремонта. Надеюсь, понятно?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы