Страница 1 из 1
Kosta
Четвертый цилиндр овальный (грубо сказано но так и есть). Не на гарантии. Юбочный звон при прогреве - замучал. Моторист сказал что геометрия цилиндра нарушена из-за крепления двигателя(сильно затянули, растянули ит.д., вобщем по ушам ездит, а я в этом деле 0). Исправить ситуацию можно только расточкой. Что посоветуете?
Servikt
Kosta писал(а):

Что посоветуете?


Ну, для начала обратиться к нормальному мотористу.. Этот, как я понял, диагноз на слух поставил? Про крепления - это сильно.. Surprised Smile
Kosta
Дак ведь это обнаружили при замене поршневой была "В" поставил"Е". Замер цилиндров и вот такой результат.
Tom669
Нормального моториста найди для начала. Поршней овальных не бывает, да и слабо верится, что цилиндр у машины 2006 года с мин. пробегом может быть овальным, овальными бывают на авто с пробегом за 200 тык. Цилиндр для начала надо нутромером промерять и если уж есть овальность то только точить. А про крепления двигателя, что мол геометрию блока нарушили ну просто я валялся, срочно сменить моториста, а то может еще чего по круче наговорит.
Kosta
Нутрометр показал овальность. Мастер у нас в городе авторитетный, по отзывам. Судя по всему прийдется слушать неприятный звук до капиталки.
Kosta
Нутрометр показал овальность. Мастер у нас в городе авторитетный, по отзывам. Судя по всему прийдется слушать неприятный звук до капиталки.
max-np-max
Kosta

Сколькож эта "овальность" в микронах оказалась?
Kosta
Сколько в микронах не знаю. Но юбочный звон при прогреве присутствует.
Tom669
Ты у мастера спроси сколько микрон овальность, может пределах допустимой нормы.
Mike93
Сменить специалиста!
mike_E
Не надо менять специалиста. Он прав!!! Решение: точить (если конечно еще в ремонтные размеры попадете).

P.S. Геометрия нарушена, конечно, не из-за крепления двигателя в моторном отсеке. Скорее всего овальность возникла в результате или брака блока, или, если голову скидывали уже, из-за перетяжки болтов, или КПП "тянет на себя".

Последний раз редактировалось: mike_E (22 Апреля 2007 16:10), всего редактировалось 1 раз
Scaglietti
Т.е. растачивать под ближайший ремонтный размер или забить и ездить.
mike_E
Scaglietti писал(а):

Т.е. растачивать под ближайший ремонтный размер или забить и ездить.



Точно, но точить ВСЕ цилиндры!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы