Страница 1 из 1
fargus
Стоит у меня 31-й карб, машина 99-ка.
Суть проблемы: жрет много бензина (14-16 литров), именно во время прогрева (который на автоматике). По трассе на прогретой машине расход нормальный ~ 8литров.
Но так, как езжу во основном, короткими тычками (дом-работа, расстояние не более 5-10 км), то получается езда на непрогретом двигателе. Ждать когда полностью прогреет неохота (10 мин. летом, 20-30 мин. зимой). Автоматика в карбе вырубается только после 90 градусов.
Вопрос: Можно ли как-то уменшить расход топлива на прогрев? И еще, как можно уменшить обороты двиг. во время прогрева (у меня от 2100 до 3000, мотор орет громко, уже бесит.)

В конфе че-то про такую траблу ниче не нашел.
DidJ
Думается вообще для начала отрегулировать рарбюратор.
fargus писал(а):

По трассе на прогретой машине расход нормальный ~ 8литров.


Это при какой скорости? У меня такой расход при 140 получается. Если идти около 100 без педалирования, то там литров 6-7 выходит.

Вообще по 31-му карбу мало что известно. На самары его почти не ставили, попробуй закинуть вопрос в 10-е семейство, в него этот карб ставили на перые машины.
fargus писал(а):

И еще, как можно уменшить обороты двиг. во время прогрева (у меня от 2100 до 3000, мотор орет громко, уже бесит.)


Тут надо смотреть, регулировать механизм закрытия воздушной заслонки.
fargus
На непрогретом двигателе еду до работы (дома) на 2,3 передаче скорость 20-60 км/ч.
zlodei21083
Поменяй карб - через месяц окупится, при таком расходе!
fargus
Замена карба как последний вариант.
mutabor_gl
fargus
попробуй почитать книженицию трюфякова, там этим карбам полкнижки посвящено
Antonius
А при прогреве перегазовку не делаешь ?
У меня греется до 50 градусов - перегазовка - переход на ХХ - мона ехать !
Мне автоподсос нравится - запускается всегда. !
ВАЗ 21093 1995 г. 1.3 карб
Taras_sayan19
У меня были те же вилы, правда расход был поменьше. Регулировал и обороты прогрева и степень приоткрывания воздушной заслонки и температуру полного открывания, но при коротких дневных пробегах, когда двигатель не успевает толком прогреться этот карб излишне затягивает с открытием заслонки и в результате перерасход.
Поэтому я на своей пятнахе выкинул его и поставил обычный. Такая "крутая" автоматика мне не нравится, особенно при моём зимнем стиле: 10 минут едешь - 4 часа машина стоит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы