Страница 1 из 1
andruxa_177
Добрый день

Столкнулся со следущей проблемой:
большой расход масла (более 1 л на 1000 км). Сначала думал, что травит из-под датчика уровня масла (снизу, около сливной пробки который), после замены масло уходить перестало, но тут опять началось.

Воздухан всегда сухой, даже сейчас, но после снятия корпуса фильтра заметил, что патрубок весь в масле, прям речка какая-то масляная.

Самое удивительное, что на нагрузке движок не дымит. Дым белый, а не сизый или черный. Голова посажена на герметик.

Куда смотреть?
andruxa_177
забыл добавить..... на днях менял радиатор, и, соответственно, тосол... он какого-то слишком рыжего цвета был, а-ля детская неожиданность. вот и думаю, нигде ничего он мне там не проел...

а если да, то что тогда? теряюсь в догадках.
Tom669
Тосол то точно ни чего не проел. Ты бы хоть написал сколько авто пробежала.
andruxa_177
авто пробежала порядка 40 тык (на самом деле, 70 тык для нее потолок, с учетом вероятного скручивания). Я 2 хозяин, причем стал им сравнительно недавно. Дело в том, что мне странным показалось то, что ГБЦ посажена на красный герметик, как будто уже залезали туда.
в классике с этим было проще - масло из сапуна - умершее маслосъемное. Но она и дымила не по-детски. А тут дымления нет, только расход бешеный и река масляная в патрубке, идущем от ДМРВ.

Кста, пробег был в подписи )))
vitv
Вентиляцию картера надо чистить.
andruxa_177
и из-за засорившейся вентилляции расход 10 л на 1000 км??????

возможно ли? )

кстати, подскажите, где эта процедура описана для 16V? поиском не нашел.

на карбе подобную операцию проделывал, а вот для инжа в растерянности.... даж не знаю, где сапун )
vitv
С таким расходом масла, да еще если двиг не дымит ищи утечку.
andruxa_177
датчик уровня масла заменен, из сальников не травит, подтеков нигде нет.
andruxa_177
кстати, он железный и без прокладки Shocked
это нормально?
andruxa_177
а насчет патрубка... масла там именно РЕКА )))) так что, похоже, кидает его туда в огромных количествах... только непонятно даже на теоретическом уровне, из-за чего
zett
Могу конечно и ошибиться, но у меня на классике такое было из-за прогоревшего поршня. При этом машина не дымила, а масла была полная кастрюля. Я бы для начала компрессию померил, для очистки совести, так сказать....
andruxa_177
спасибо, буду мыть и дуть )
andruxa_177
zett, при прогоревшем поршне движок не по-детски троить будет, а тут ХХ в норме. Да, к тому же, нашел некоторые другие симптомы, косвенно указывающие на данную неисправность, как то подтраивание при пуске холодного двигла, затрудненный пуск с провалом оборотов.
ГМП
Цитата:

что ГБЦ посажена на красный герметик, как будто уже залезали туда.



Красный герметик это уже 100%, что ГБЦ снимали.
А вот зачем - вопрос.
andruxa_177
ГМП, да кто его знает, зачем. может, грм рвался. вот я и думаю, может, обратно плохо собрали, внутри где-то масло и перепускает. дроссель прочистил, патрубки вентилляции новые приделал. долил масла. будем смотреть )
maxxic
У меня вопрос по теме, тоже жрет масла, есть "влага" в районе датчиГа... может это от неосторожной замены фильтра, но на всякий случай хотелось бы прокладочку заменить (если она там есть),так вот как сделать это без потери масла??? Когда менял масло, не было времени и ямы...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы