wwwsi
На форуме 17 лет
Сообщения: 145
Авто: ВАЗ 2110
На десятке отъездил первые десять тысяч . Сцепление притерлось и стало позднее .Я на старой девятке привык ездить на раннем сцеплении . Хотел также настроить, да тут товарищ стал отговаривать . Мол позднее лучше . А чем лучще . Чем раннее !! Стал я думать .... Ну диск на раннем должен ироде дольше ходить,в гору легче тронуться -нет отката назад. За то недожимаешь - коробка хрумкает иногда - ЭЭЭто не гут. Потом стал смотреть . А где у десятки регулировать ??? В самом конце где две маленькие гайки на 10 (или на 12) или как у девятки где к кронштейну крепится гайками на 17 . Таам что -то резьбы не видно . Или под грязью. Подскажите братцы . Мурзилки то на десятку с калиновской панелью пока нет.
Заполните профиль как того требуют правила форума. Tom669 И зачем создавать аналогичные темы если выше это обсуждают уже не первый день.
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Ход педали сцепления до упора в коврик пола должен составлять 125?5 мм. Для регулировки хода педали сцепления двумя ключами "на 13" ослабляем контргайку нижнего наконечника троса, что под капотом одет на лапку сцепления.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы