Страница 1 из 1
wwwsi
На десятке отъездил первые десять тысяч . Сцепление притерлось и стало позднее .Я на старой девятке привык ездить на раннем сцеплении . Хотел также настроить, да тут товарищ стал отговаривать . Мол позднее лучше . А чем лучще . Чем раннее !! Стал я думать .... Ну диск на раннем должен ироде дольше ходить,в гору легче тронуться -нет отката назад. За то недожимаешь - коробка хрумкает иногда - ЭЭЭто не гут. Потом стал смотреть . А где у десятки регулировать ??? В самом конце где две маленькие гайки на 10 (или на 12) или как у девятки где к кронштейну крепится гайками на 17 . Таам что -то резьбы не видно . Или под грязью. Подскажите братцы . Мурзилки то на десятку с калиновской панелью пока нет.

Заполните профиль как того требуют правила форума. Tom669 И зачем создавать аналогичные темы если выше это обсуждают уже не первый день.
Tom669
Ход педали сцепления до упора в коврик пола должен составлять 125?5 мм. Для регулировки хода педали сцепления двумя ключами "на 13" ослабляем контргайку нижнего наконечника троса, что под капотом одет на лапку сцепления.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы