Страница 1 из 1
Александдр
Машина подергивается, при езде на любых режимах.
пробивает крышку катушки зажигания. Вчера в темноте увидел сполохи (а раньше слышны были щелчки от пробоев) от цетрального ВВП к низковольтным контактам катушки. Поверхность крышки была вымыта, высушена... проблема не решилась - искры пробиваются.
Крышка чем-то ремонтируется/изолируется? Или поможет только замена катушки? Нехочется менять рабочую деталь - ибо новое не всегда=хорошее.
Причем проблема второй месяц продолжается - то появляется, то исчезает. Раньше казалось, щелчки внутри крышки трамблера раздаются, ан нет.
Собственно, вот. Есть советы?
Tank
[quote="Александдр"]Нехочется менять рабочую деталь [/qu
Это уже не рабочая. Дешевле купить новую.
Александдр
[quote="Tank"]
Александдр писал(а):

Нехочется менять рабочую деталь [/qu
Это уже не рабочая. Дешевле купить новую.


если она нерабочая, тогда конечно.
valdemar2109sl
Александдр писал(а):

Крышка чем-то ремонтируется/изолируется


Лучше заменить на новую,рекомендую BERU (комплект крышка+бегунок(комплект)). 8-)
Александдр
valdemar2109sl писал(а):

Лучше заменить на новую,рекомендую BERU (комплект крышка+бегунок(комплект)).


бегунок? в катушке зажигания? :ooo:
valdemar2109sl
Александдр писал(а):

бегунок? в катушке зажигания?


Нет ,бегунок под крышкой трамблёра(просто BERU брать комплектом,потому как к штатному может не подойти) 8-)
Александдр
valdemar2109sl
ты первый пост читал? речь про катушку зажигания идет.
valdemar2109sl
Александдр писал(а):

ты первый пост читал? речь про катушку зажигания идет.


Мммм....да.
Без коментариев. 8-)
Michail_09
Если пробой по крышке идет в разных местах, то она скорее всего не виновата. А проблемы могут быть гдето в цепи от катушки до свечей, либо в самих свечах (большие зазоры, например).
Александдр
Michail_09 писал(а):

Если пробой по крышке идет в разных местах, то она скорее всего не виновата. А проблемы могут быть гдето в цепи от катушки до свечей, либо в самих свечах (большие зазоры, например).


оппа... уже интересно...
Пробой идет в двух местах - прям в болты контактов. Пучком из ниточек молний.
Свечи поменял пару тыков назад (потому что прошли много и на них грешил), зазор номинальный, 0,7мм. Финвал-508. Стояли такие же (только в другой упаковке), работали отлично. Может, новые паленые?
Да, еще. Контакты в крышке трамблера подгоревшие, черезчур, по-моему. По той же причине, получается, что и искры на катушке?
Tank
Александдр писал(а):

Контакты в крышке трамблера подгоревшие


Конденсатор поменяй.
Mike93
Можно еще заменить высоковольтные провода. Катушку лучше заменить, проверить наличие уголька в крышке и бегунок тоже может быть виной. Ездить с такой неисправностью нельзя. Можно встать в любом месте.
Александдр
Mike93 писал(а):

Можно еще заменить высоковольтные провода. Катушку лучше заменить, проверить наличие уголька в крышке и бегунок тоже может быть виной. Ездить с такой неисправностью нельзя. Можно встать в любом месте.


Бегунок, крышку трамба менял, безрезультатно, потому к прежним вернулся. Уголек в порядке.
Вот я и хочу найти неисправность, не меняя целиком систему зажигания Very Happy
Александдр
Прошлой осенью знакомый толковый электрик (он щас в другом городе, к сожалению), сказал, что лучше штатных дубовых ВВП нет ничего по электрическим характеристикам.
Так вот. Купил комплект за 30 (!) рублей и поставил. ( а стояли силиконовые, Weels, что ли)
Сейчас заводил в темноте - работает ровнее и пробоев нет. Ни на катушке, ни на самих проводах - никаких молний. Завтра прокачусь - подергивается или нет. Интересно, надолго этих ВВП хватит до пробоев? Very Happy
rover
Цитата:

Финвал-508


Во блин, ты нашел что поставить!
Короче поставить старые свечи, это раз.
Проверить бегунок в трамблере тестером- то-ли 500 ОМ, то-ли 1Мом, хоть убей не помню...
И ещё - если денег нет пока на новые провода, то можно купить новые изоляторы, они продаются отдельно.
rover
Цитата:

Прошлой осенью знакомый толковый электрик (он щас в другом городе, к сожалению), сказал, что лучше штатных дубовых ВВП нет ничего по электрическим характеристикам.


Нет, этого электрика не надо слушать, а надо слушать таблицу цветов и мягкость провода.
Так вот белый провод - самый низкоомный, а силиконовый имеет вплетку в жилы, уменьшая потери тока.
И есть эти провода, под названием Квазар. И есть ещё провода, под названием Дракон - черные. Вот эти самые лучшие. А старые я бы посоветовал в Бобруйск отправить, как ненужные.
Александдр
rover писал(а):

слушать таблицу цветов и мягкость провода.


Что за таблица цветов?
rover, ты хвостом не крути Very Happy , а скажи, какие купить, да что б с минимальным сопротивлением.
У меня на предыдущей восьмере 5 лет отходили без проблем, забыл, какие... Бош по-моему...
rover
Квазар. Белые, силиконовые. Зеленая упаковка. 300 рублей.
Tank
rover писал(а):

Квазар. Белые, силиконовые. Зеленая упаковка. 300 рублей.



Запаяно в красный целофановый патетик и наклеино желтая этикетка. Smile
Александдр
Tank писал(а):

rover писал(а):

Квазар. Белые, силиконовые. Зеленая упаковка. 300 рублей.



Запаяно в красный целофановый патетик и наклеино желтая этикетка. Smile


Значит, грите, толковые ? Посмотрим, пощупаем, понюхаем, купим, распечатаем и поставим Very Happy
Александдр
rover
Tank

Сенкью, пипл! Very Happy
Mike93
30р нормальные провода стоить не могут. Последний раз брал комплект и стоимость была близка к силиконовым.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы