Страница 1 из 1
mountiner
Началось все с того, что не работал стоп-сигнал в правом фонаре. При проверке лампочки и контакта неисправностей не обнаружено. Решил посмотреть предохранители в ЧЯ. Обнаружил чуть оплавленный F5 и сильно оплавленный F6 (у F6 даже оплавилось посадочное место, не скажу, чтобы сильно - новый предохранитель входит - но довольно заметно), хотя цепи, завязанные на них (в частности карлсон и гудок) работали. Взамен оплавленных поставил новые, карлсон и гудок работают.
Потом полез в задний фонарь смотреть стоп, он как не работал так и не работает, но обрнаружилось, что перестали работать и остальные стопы, попутно выяснилось, что перестали работать спидометр, тахометр, датчики температуры ОЖ и уровня топлива, одометр и часы (панель VDO), а также диагностическая панель (ну, та, которая пищит и моргает при открытых дверях, недостаточном уровне ОЖ и т.д.).
На панели приборов подсветка и все контрольные лампочки работают. В сервис еще не обращался, визуально сверху ничего не обнаружил. Подскажите, в чем может быть дело.
-=Worm=-
mountiner писал(а):

сильно оплавленный F6 (у F6 даже оплавилось посадочное место, не скажу, чтобы сильно - новый предохранитель входит - но довольно заметно)


Стеклоподъёмники коротят где-то, искать.
mountiner писал(а):

Обнаружил чуть оплавленный F5


Возможно провода для подключения второго сигнала перемыкаются. С этим внимательно! не будет сигнала(сгорит пред) - закипишь!
mountiner писал(а):

попутно выяснилось, что перестали работать спидометр, тахометр, датчики температуры ОЖ и уровня топлива, одометр и часы (панель VDO), а также диагностическая панель (ну, та, которая пищит и моргает при открытых дверях, недостаточном уровне ОЖ и т.д.).


на массу приборки похоже.
-=Worm=-
mountiner
Кстати стелоподъёмники через реле работают? или захотел чтоб без зажигания пахали? Smile
mountiner
Цитата:

mountiner писал(а):
сильно оплавленный F6 (у F6 даже оплавилось посадочное место, не скажу, чтобы сильно - новый предохранитель входит - но довольно заметно)

Стеклоподъёмники коротят где-то, искать.


Пардон, блин, ошибся, не F6, а F4, а оплавлен был F5. Щас сходил, посмотрел и обнаружил свою ошибку. Прошу прощения, что ввел в заблуждение. Соответственно чуть оплавлен был именно F4, а F5 сильно оплавлен.
Цитата:

на массу приборки похоже.


А где она эта масса? Не можете подсказать? Снимать надо панель?
Цитата:

Кстати стелоподъёмники через реле работают? или захотел чтоб без зажигания пахали?


Стеклоподъемники работают как должны работать с завода по обычной схеме. При выключенном зажигании не работают.
Еще раз простите F6, который отвечает за стеклоподъемники, был нормальный, не оплавленный и не сгоревший, так что стеклоподъемники скорее всего не причем
Bladerunner
У меня было тоже самое, только вырубало пред. F3 + приборка, МК. Смотрели в 4 сервисах куча мужиков, ничего не смогли сделать.
Потом один мужик посмотрел и сказал, что у меня лампочки габаритов вдвое большей мощности(10W вместо 5W). Без особой надежды поставил нужные лампочки, новый пред и поехал домой.

Проблема с того дня исчезла...
mountiner
Да в том-то и дело, что преды все рабочие. Все цепи на них завязанные работают, кроме вышеуказанных. Если бы выбило какой-то пред, то тогда все цепи на нем замыкающиеся, отрубались бы, а у меня фигня какая-то, нельзя сказать ни про один предохранитель, что он не рабочий.
Кстати, попробовал заменить реле контрольных ламп. Не помогло. Все без изменений.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы