Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Боян: помогите настроить карбюратор
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Боян: помогите настроить карбюратор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Magao



На форуме 9 лет
Сообщения: 22
Откуда: Псков
Авто: Гнилые ВАЗ 2107 (1997г.) + ВАЗ 2103 (1978 г)
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2007 00:12
Ответить с цитатой

Только ради бога, не посылайте в поиск. Что нашел, то прочитал - ничего конкретного.

Брал я книжку "карбюраторы ОЗОН", отрегулировал по ней. НУ НЕ ТЯНЕТ! нажимаешь педаль газа, а как-то глуховато, в общем, фигово все. но раньше-то было хорошо, пока клапана не отрегулировали.

Сегодня взялся за старую "тройку": решил прокатиться-прогреть. Итог: залил свечи. Постоял, остыл, завелся, прогрелся до 90 градусов, работает ТОЛЬКО на подсосе. Стал крутить какой-то маленький винт. Ноль реакции. Стал крутить большой винт. Накрутил так, что теперь в принципе без подсоса работает на 700-800 оборотов при прогретом движке. Что я там накрутил, ума не приложу. Может, у меня теперь расход 30 литров:))) А может еще чего.
Поэтому был бы премного благодарен за какой-нить личный мануал по настройке:
Какой винт куда в какую сторону крутить и в каком порядке и до какой степени. По книжке получается тупо, поэтому бестолку.

пысы: угол зажигания в норме, свечи новые, клапана свежерегулированные, машина - старая "тройка" - по крайней мере она едет, в отличие от новой "семерки" Smile))
Вернуться к началу
Magao сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2007 10:52
Ответить с цитатой

Magao, винты качества и количества, которые Вы крутили, влияют на тягу, но слабо. Раз не тянет, то это может быть УОЗ, воздухофильтр, не тот уровень в поплавковой камере, т.е. что-то из параметров, влияющих на все сразу.
А алгоритм простой: Даем под 1500 винтом количества; качеством ищем и настраиваем максимум; убавлем количество; ищем максимум качеством и т.д., пока не будут у нас желаемые обороты (750 изначально, в 1970м, 950 сейчас - привет экологам), а поворот качества в любую сторону не начнет скидывать обороты.
ЗЫ: Максимум ищется просто: как обороты перестают расти, будут еще 0,5-2 оборота без видимых изменений, вот на середине этого диапазона нечувствительности каждый раз и есть наша настройка.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2007 11:41
Ответить с цитатой

лучше к толковому карбюраторщику с газоанализатором.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2007 11:53
Ответить с цитатой

Magao писал(а):
... но раньше-то было хорошо, пока клапана не отрегулировали...

А мож клапана тах херово отрегулировали ? Кто делал-то сервисмен или дядя Вася в гараже ? Если на сервисе, дуй к нему и предъявляй, потаму что , сам сказал, появилось после рег.клапанов.

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alfar



На форуме 9 лет
Сообщения: 47
Откуда: Москва
Авто: Много какие...
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2007 15:57
Ответить с цитатой

alex.moc-5 писал(а):
[quote="Magao] Кто делал-то сервисмен или дядя Вася в гараже ? Если на сервисе, дуй к нему и предъявляй, потаму что , сам сказал, появилось после рег.клапанов.


Сейчас уже дядя Вася в гараже будет лучше, чем эти "сервисмены"...

Я бы вообще разобрал карб, проглядел бы все и по новой собрал, поставил и попытался бы отрегулировать.

_________________
Удачи в нелегком труде!
Вернуться к началу
Alfar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Magao



На форуме 9 лет
Сообщения: 22
Откуда: Псков
Авто: Гнилые ВАЗ 2107 (1997г.) + ВАЗ 2103 (1978 г)
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2007 16:17
Ответить с цитатой

alex.moc-5 писал(а):
мож клапана тах херово отрегулировали ? Кто делал-то сервисмен или дядя Вася в гараже ? Если на сервисе, дуй к нему и предъявляй, потаму что , сам сказал, появилось после рег.клапанов.

Дык опосля регулировки клапанов и необходимо, насколько я знаю, регулировать зажигание да карбюратор - разве не так?
Делали все это сервисмены, даже с гарантией, регулировали их после замены маслосъемных колпачков Wink
Вернуться к началу
Magao сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
killerpest



На форуме 12 лет
Сообщения: 385
Откуда: Норильск
Авто: ваз 2103 77-го,кап.рем. 474831км
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2007 11:30
Ответить с цитатой

Вот и у меня после регулировки клапанов машина стала тупить. Регулировка зажигания и замена свечей и полностью промывка и продувка карба ничего не дала.
_________________
БСЗ АТЭ-2, карб 2107-10(дааз)
Вернуться к началу
killerpest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Demon_77



На форуме 9 лет
Сообщения: 11
Откуда: г.Коломна МО
Авто: ВАЗ 21101
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2007 17:00
Ответить с цитатой

Посмотри может перетянули клапана. Глянуть то всего то и надо минут 30, зато все станет ясно сразу.....
Вернуться к началу
Demon_77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smart



На форуме 9 лет
Сообщения: 886
Откуда: Н.Новгород
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2007 18:26
Ответить с цитатой

а зазор заслонки первичной камеры каков должен быть? в одном ресурсе регламентируют-0,9-1,0 мм, а в другом-0.7-0.8мм Shocked .так же и зазор воздушной заслонки-в одном рекомендуют 5.0-5.5мм, а в другом 5.5+/-0.25мм,который предпочтительнее?
PS а на классику ни в какие времена "солекс" не устанавливали?
Вернуться к началу
Smart сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2007 20:04
Ответить с цитатой

Зазор можно отрегулировать следующим образом. На прогретом моторе отцепляешь телескопическую тягу и при полностью вытянутом подсосе подгибанием тяги устанавливаешь обороты около 3200. Прицепляешь тягу наместо заводишь вытягиваешь подсос полностью отверткой открываешь возд. заслонку насколько сможешь получаешь около 3200 отпускаешь заслонку смесь обогащается обороты соотв. падают должны упасть примерно до 2900-3000 об, если не так винтом на пусковой диафрагме подгоняешь. Но обычно этот зазор у возд. заслонки приходиттся устанавливать меньше.
Smart писал(а):
а на классику ни в какие времена "солекс" не устанавливали?

Да 21051 21053 21073.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2007 21:38
Ответить с цитатой

Smart писал(а):
а зазор заслонки первичной камеры каков должен быть? в одном ресурсе регламентируют-0,9-1,0 мм, а в другом-0.7-0.8мм .так же и зазор воздушной заслонки-в одном рекомендуют 5.0-5.5мм, а в другом 5.5+/-0.25мм,который предпочтительнее?


http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smart



На форуме 9 лет
Сообщения: 886
Откуда: Н.Новгород
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2007 15:29
Ответить с цитатой

для уверенного пуска на холодную как я понял следует выставить 2 зазора: зазор воздушной заслонки и дроссельной заслонки, или дроссельной не обязательно для этого?
Вернуться к началу
Smart сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2007 21:31
Ответить с цитатой

Оба
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smart



На форуме 9 лет
Сообщения: 886
Откуда: Н.Новгород
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2007 21:43
Ответить с цитатой

ясно. а нет ли народного способа выставления зазора дроссельной заслонки, как выше описал ALEX_69 про воздушную, или все таки только снятие карба?
Вернуться к началу
Smart сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2007 23:06
Ответить с цитатой

Smart писал(а):
ясно. а нет ли народного способа выставления зазора дроссельной заслонки, как выше описал ALEX_69 про воздушную, или все таки только снятие карба?

Там написано и про дроссельную, с чего же по твоему обороты растут при вытягивании подсоса.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smart



На форуме 9 лет
Сообщения: 886
Откуда: Н.Новгород
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2007 12:58
Ответить с цитатой

регулировал карб,путем снятия и разборки,возник вопрос по-поводу пускового устройства,после снятия последнего, при закрывании пальцем отверстия для разрежения и утопления штока,шток не остается вжатым,а выпрыгивает,сменил две диафрагмы не помогло,да и встают диафрагмы хорошо на место,что за чудеса???
Вернуться к началу
Smart сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2007 18:41
Ответить с цитатой

Smart
Подсасывает воздух в месте где шток приклёпан к диафрагме, зажми в тиски и расклепай аккуратненько.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smart



На форуме 9 лет
Сообщения: 886
Откуда: Н.Новгород
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2007 19:28
Ответить с цитатой

знаешь...что-то мне с трудом верится, что затыкание отверстия пальцем может удержать шток вжатым, при том что изнутри давит пружина...ведь несколько пусковых проверил,на всех такая проблема
Вернуться к началу
Smart сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2007 20:06
Ответить с цитатой

Удержать то может и не удержит но когда затыкаешь послюнявленным пальцем, при отпускании пальца слышно характерное "ЧМОК". Кстати прокладка картонная стоит? Если нет, то может подсасывать. А ты пробуешь уже установленный на крышку этот блок или нет? Если хочешь точно узнать место подсоса воздуха, сунь под воду заткни дырку пальцем и нажми на шток и по выходящим пузырькам ориентируйся.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smart



На форуме 9 лет
Сообщения: 886
Откуда: Н.Новгород
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2007 23:27
Ответить с цитатой

нет,нет...снятым испытывал.будем пробовать еще))
а не подскажешь способ регулирования ХХ, ибо в мурзилке способ с газаанализатором только описан, у меня на данный момент понижен ХХ- около 400об/мин
Вернуться к началу
Smart сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2007 10:22
Ответить с цитатой

Smart
Да вринципе тоже самое, винтом кол-ва устанавливаешь нужные обороты, затем винтом кач-ва находишь положение когда они максимальны, принеобходимости корректируешь винтом кол-ва, начинаешь понемногу закручивать винт кач-ва, когда обороты чуть упали хорош. если при заворачивании винта кач-ва двиг начало подколбашивать чуть отпусти до норм. работы и хорош.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmitryO70



На форуме 9 лет
Сообщения: 388
Откуда: Гусь-Хрустальный
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2007 19:33
Ответить с цитатой

А вот у меня винт количества вообще не крутится. (хотел настроить холостые. Они у меня 1000-1100 об)
Прикипел что ли?
Что посоветуете? WD-шкой можно брызнуть или только полная разборка?
Вернуться к началу
DmitryO70 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2007 20:27
Ответить с цитатой

DmitryO70 писал(а):
А вот у меня винт количества вообще не крутится. (хотел настроить холостые. Они у меня 1000-1100 об)
Прикипел что ли?

Если ОЗОН стоит то какой винт количества у тебя, большой без вакуумной трубки, или маленький с трубкой?
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smart



На форуме 9 лет
Сообщения: 886
Откуда: Н.Новгород
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2007 21:32
Ответить с цитатой

народ, похоже я отжег...в месте где одевается пластмассовый наконечник тяги привода дроссельной заслонки, на эту этот же привод заслонок,на каждом карбе классическом неприменно должна одеваться возвратная пружина?
зы у мну этой пружины не было,оказывается я так отъездил несколько лет...седня одел педаль газа стала заметно жестче,хотя может и не нужно было ее одевать?ибо с завода не было
Вернуться к началу
Smart сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2007 21:38
Ответить с цитатой

Smart
Несмертельно. Very Happy
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы