Боян: помогите настроить карбюратор На страницу 1, 2 След. |
![]() |
|
|||
|
|||
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Magao На форуме 11 лет
Сообщения: 22
Откуда: Псков
Авто: Гнилые ВАЗ 2107 (1997г.) + ВАЗ 2103 (1978 г)
|
Только ради бога, не посылайте в поиск. Что нашел, то прочитал - ничего конкретного. Брал я книжку "карбюраторы ОЗОН", отрегулировал по ней. НУ НЕ ТЯНЕТ! нажимаешь педаль газа, а как-то глуховато, в общем, фигово все. но раньше-то было хорошо, пока клапана не отрегулировали. Сегодня взялся за старую "тройку": решил прокатиться-прогреть. Итог: залил свечи. Постоял, остыл, завелся, прогрелся до 90 градусов, работает ТОЛЬКО на подсосе. Стал крутить какой-то маленький винт. Ноль реакции. Стал крутить большой винт. Накрутил так, что теперь в принципе без подсоса работает на 700-800 оборотов при прогретом движке. Что я там накрутил, ума не приложу. Может, у меня теперь расход 30 литров:))) А может еще чего. Поэтому был бы премного благодарен за какой-нить личный мануал по настройке: Какой винт куда в какую сторону крутить и в каком порядке и до какой степени. По книжке получается тупо, поэтому бестолку. пысы: угол зажигания в норме, свечи новые, клапана свежерегулированные, машина - старая "тройка" - по крайней мере она едет, в отличие от новой "семерки" ![]() |
||
|
|||
![]() |
|||
Otto Frija![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
|
Magao, винты качества и количества, которые Вы крутили, влияют на тягу, но слабо. Раз не тянет, то это может быть УОЗ, воздухофильтр, не тот уровень в поплавковой камере, т.е. что-то из параметров, влияющих на все сразу. А алгоритм простой: Даем под 1500 винтом количества; качеством ищем и настраиваем максимум; убавлем количество; ищем максимум качеством и т.д., пока не будут у нас желаемые обороты (750 изначально, в 1970м, 950 сейчас - привет экологам), а поворот качества в любую сторону не начнет скидывать обороты. ЗЫ: Максимум ищется просто: как обороты перестают расти, будут еще 0,5-2 оборота без видимых изменений, вот на середине этого диапазона нечувствительности каждый раз и есть наша настройка. _________________ РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке. |
||
|
|||
![]() |
|||
Himik![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
|
|||
|
|||
![]() |
|||
alex.moc-5![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 3438
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
|
А мож клапана тах херово отрегулировали ? Кто делал-то сервисмен или дядя Вася в гараже ? Если на сервисе, дуй к нему и предъявляй, потаму что , сам сказал, появилось после рег.клапанов. _________________ Куплю самоучитель игры на нервах. |
||
|
|||
![]() |
|||
Alfar На форуме 11 лет
Сообщения: 47
Откуда: Москва
Авто: Много какие...
|
Сейчас уже дядя Вася в гараже будет лучше, чем эти "сервисмены"... Я бы вообще разобрал карб, проглядел бы все и по новой собрал, поставил и попытался бы отрегулировать. _________________ Удачи в нелегком труде! |
||
|
|||
![]() |
|||
Magao На форуме 11 лет
Сообщения: 22
Откуда: Псков
Авто: Гнилые ВАЗ 2107 (1997г.) + ВАЗ 2103 (1978 г)
|
Дык опосля регулировки клапанов и необходимо, насколько я знаю, регулировать зажигание да карбюратор - разве не так? Делали все это сервисмены, даже с гарантией, регулировали их после замены маслосъемных колпачков ![]() |
||
|
|||
![]() |
|||
killerpest![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 385
Откуда: Норильск
Авто: ваз 2103 77-го,кап.рем. 474831км
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Demon_77 На форуме 11 лет
Сообщения: 11
Откуда: г.Коломна МО
Авто: ВАЗ 21101
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Smart На форуме 10 лет
Сообщения: 886
Откуда: Н.Новгород
|
а зазор заслонки первичной камеры каков должен быть? в одном ресурсе регламентируют-0,9-1,0 мм, а в другом-0.7-0.8мм ![]() PS а на классику ни в какие времена "солекс" не устанавливали? |
||
|
|||
![]() |
|||
ALEX_69 На форуме 10 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
|
Зазор можно отрегулировать следующим образом. На прогретом моторе отцепляешь телескопическую тягу и при полностью вытянутом подсосе подгибанием тяги устанавливаешь обороты около 3200. Прицепляешь тягу наместо заводишь вытягиваешь подсос полностью отверткой открываешь возд. заслонку насколько сможешь получаешь около 3200 отпускаешь заслонку смесь обогащается обороты соотв. падают должны упасть примерно до 2900-3000 об, если не так винтом на пусковой диафрагме подгоняешь. Но обычно этот зазор у возд. заслонки приходиттся устанавливать меньше.
Да 21051 21053 21073. |
||
|
|||
![]() |
|||
Himik![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
|
http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm |
||
|
|||
![]() |
|||
Smart На форуме 10 лет
Сообщения: 886
Откуда: Н.Новгород
|
|||
|
|||
![]() |
|||
ALEX_69 На форуме 10 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Smart На форуме 10 лет
Сообщения: 886
Откуда: Н.Новгород
|
|||
|
|||
![]() |
|||
ALEX_69 На форуме 10 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Smart На форуме 10 лет
Сообщения: 886
Откуда: Н.Новгород
|
регулировал карб,путем снятия и разборки,возник вопрос по-поводу пускового устройства,после снятия последнего, при закрывании пальцем отверстия для разрежения и утопления штока,шток не остается вжатым,а выпрыгивает,сменил две диафрагмы не помогло,да и встают диафрагмы хорошо на место,что за чудеса??? |
||
|
|||
![]() |
|||
ALEX_69 На форуме 10 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Smart На форуме 10 лет
Сообщения: 886
Откуда: Н.Новгород
|
|||
|
|||
![]() |
|||
ALEX_69 На форуме 10 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
|
Удержать то может и не удержит но когда затыкаешь послюнявленным пальцем, при отпускании пальца слышно характерное "ЧМОК". Кстати прокладка картонная стоит? Если нет, то может подсасывать. А ты пробуешь уже установленный на крышку этот блок или нет? Если хочешь точно узнать место подсоса воздуха, сунь под воду заткни дырку пальцем и нажми на шток и по выходящим пузырькам ориентируйся. |
||
|
|||
![]() |
|||
Smart На форуме 10 лет
Сообщения: 886
Откуда: Н.Новгород
|
|||
|
|||
![]() |
|||
ALEX_69 На форуме 10 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
|
Smart Да вринципе тоже самое, винтом кол-ва устанавливаешь нужные обороты, затем винтом кач-ва находишь положение когда они максимальны, принеобходимости корректируешь винтом кол-ва, начинаешь понемногу закручивать винт кач-ва, когда обороты чуть упали хорош. если при заворачивании винта кач-ва двиг начало подколбашивать чуть отпусти до норм. работы и хорош. |
||
|
|||
![]() |
|||
DmitryO70![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 388
Откуда: Гусь-Хрустальный
|
|||
|
|||
![]() |
|||
ALEX_69 На форуме 10 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Smart На форуме 10 лет
Сообщения: 886
Откуда: Н.Новгород
|
народ, похоже я отжег...в месте где одевается пластмассовый наконечник тяги привода дроссельной заслонки, на эту этот же привод заслонок,на каждом карбе классическом неприменно должна одеваться возвратная пружина? зы у мну этой пружины не было,оказывается я так отъездил несколько лет...седня одел педаль газа стала заметно жестче,хотя может и не нужно было ее одевать?ибо с завода не было |
||
|
|||
![]() |
|||
ALEX_69 На форуме 10 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
|
|||
|
|||
![]() |
|||
|
|||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|