Страница 2 из 2
Smart
блин...без пружины педаль на порядок мягче, нафиг она не нужна думаю))
killerpest
без этой пружины у меня постоянно ломались эти гребанные пластиковые наконечники тяг.
DmitryO70
ALEX_69 писал(а):

Если ОЗОН стоит то какой винт количества у тебя, большой без вакуумной трубки, или маленький с трубкой?


Извините, что влез со своей темой. Confused
Вроде винт с трубкой.
Если есть время глянь на http://foto.mail.ru/mail/dmitryo70/avto/
Карб вообще, как оказалось, дорабатывался прежним хозяином.
Хотя на крышке написана марка 2107-1107010, Нет микропереключателя.
Мех. привод второй заслонки.
ALEX_69
DmitryO70
Нет, у тебя как раз большой винт (латунный) без трубки. Если речь идет о нём, то открути два болтика М4 по бокам от него и вытащи его аккуратненько плоскогубцами путёвыми враскачку вместе с корпусом. отмочи в растворителе каком нибудь часок,а затем пробуй крутить если не поддаётся, то снова плоскогубцами (путёвыми) за винт и потихоньку враскачку, должен пойти.Или простой небюджетный вариант - купить новый. Та трубка что на фото идет на трамблёр.
Тони Хавк
У меня есть вопросы больше теоретического характера по карбюраторам. Возьмем к примеру ДВС с установленным карбюратором "Озон". Как известно на разные модификации озонов ставились малые диффузоры различных типов: 3,5 ("кольцо" в верхней части, узкий канал); 4 ("кольцо" в верхней части, увеличенный канал); 4,5 (нет кольца в верхней части, увеличенный канал). Каков теоретический эффект от установки МД например 4 вместо 3,5, или 4,5 вместо 4 (каково обеднение/обогащение смеси в зависимости от расхода воздуха).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы