vot-blin писал(а):Можно ли в ВП вставить трубки воздуховодов НП и ЕП?
А зачем? Что ты хочешь получить?
Н-р у меня с покупки были проблемы:1)САМОЕ ГЛАВНОЕ ДЛЯ МЕНЯ-плохо прогревалось при пуске и прогреве двига лобовое стекло(причем воздух дул только в пассажирскую половинку и по длине см 10) -лед, иней не оттаивали, пока доезжал до работы. :-( (воздуха поток слабоватый и прохладнее, чем в ноги 2) ПРИ ЕЗДЕ ПО ТРАССЕ ЗИМОЙ из боковых дефлекторов при езде дул просто холодный воздух(левое колено мерзло, правая ступня-как на сковородке, аж подошва ботинка перегревалась.
В прошлом году разобрал ВП и по совету ЗР положил гофр. трубку d=40мм к боковым дефлекторам, заодно заметил, что недооткрывалась заслонка, направляющая воздух через/помимо радиатора. Её подправил-воздух на стекло подул теплее и в левое колено тоже(и чуть интенсивнее, но поскольку крепил трубки в боковые выходы печки монтажной пеной, то по-моему, сопротивление воздуху великовато-отверстие почти вдвое сужается).Поездил прошлую зиму-понравилось, но решил улучшить.Неделю назад снова разобрал ВП, печку ради интереса снял совсем-оказалось, что и тосольный кран недооткрывался-подправил.Заклеил заслонку, дающую воздух в правое плечо(ну центральную-не пользуюсь я ей, мне и боковинок хватает)
volokh писал(а):надо закрыть верхний воздуховод у краев отверстий "на стекло", т.е. дуть в зону зеркал не будет.
Это вроде тоннель на зеркала, который повыше тоннеля на боковинки-я его тож заткнул(при пробных включениях туда шло много воздуха, но там и дырок много, а мне лобовуху греть быстрее, т.к. на работу всегда спешу) и я заметил, что заслонка, закрывающая воздух на лоб. стекло, как то плохо регулируется(сопротивление даёт большое) и я её тож снял(ради эксперимента)-дуть на стекло стало ещё лучше.Минус ликвидации этой заслонки-в ноги стало дуть очень плохо-но мне вроде и не надо, зиму отъезжу-посмотрю.Трубки-гофры снял, отверстия в боковинки увеличились, а стык печки и нижней части ВП уплотнил поролоном и пеной-в боковинки стало дуть сильнее
volokh писал(а):по всем (внешним и внутренним) стыкам проклеивается бутебродом из ППЭ и поролона. Вместо ППЭ можно использовать любой похожий материал
это можно сделать, но я оставил так как есть-вроде нормально.
Два дня езжу-получил, что хотел :cool: -при t=50С на стекло уже дует теплый воздух и (что важно) по всей длине стекла и вбоковинки тоже. При 70С (по панели приборов) в машине уже тепло. при 90-жарко и я выключаю вентилятор.Правая нога не поджаривается.
Сильный минус разборки панели-после сборки скрипеть сильнее начинает(я проклейкой не заморачивался) и обязательно ломаешь какое-нибудь пластиковое крепление
Теперь мысли о кондее одолевают-прохлада летом уже не потеряется в щелях