Старик-Хаттабыч писал(а):Года два уже ездию так и ничего!Просто применяю двойной выжим.На СТО тож сказали как будит выбивать так и меняй.
мудрое решение - сам так делаю(коробке полгода, а уже пытается похрустеть), ибо 2 передача - это хроническая болезнь, всячески поддерживаемя АВТОВАЗом , как, собственно, и и подшипник первичного вала.
ЗЫ на старой КПП (умершей на чугунном канализационном люке, которые делают на совесть , в отличии от коробок) та же байда была - двойной выжим позволял не добивать шестерню и синхр (ведь раньше на машинах вообще синхров не было и нормально ходили коробки), а значит оттянуть кап ремонт и финансовые траты Alex_gcdtt писал(а):а и ещё в догонку... чем менять масло в коробке.. да есть щуп, но я не понимаю кто его делал.. туда рукой 100% не дотянутцо... ((( или девайс есть какой нить?(( чтобы щуп достать
Ну про щуп не дотянуться не скажи. А масло в коробке трубу какую нить туда суешь и масло в вороночку сверху фигачишь.
У меня такой вопрос!!!
При переключении с 4 на 5 резко возрастсаю как то обороты , если переключался на 3000 , то уходят за 4000 , как будто шестерня не та стоит.
Это коробку надо смареть ? Или я чего то не догоняю?