Рефулер писал(а):
Давление в колёсах проверь...
Проверял, несколько раз, все ровненько.
wasd писал(а):
А может супорт потклиневает а?
Я так понимаю - если вывешенное колесо, после предварительного нажатия на педаль тормоза, вращается и при этом торм. колодки за диск не цепляют, то значит супорт не клинит.
А есть датчики которые при сход-развале могут закрепляться за такие, как у меня диски, т.е. без отбортовки, как на штампованных?Azazelloz писал(а):Рефулер писал(а):
Давление в колёсах проверь...
Проверял, несколько раз, все ровненько.
wasd писал(а):
А может супорт потклиневает а?
Я так понимаю - если вывешенное колесо, после предварительного нажатия на педаль тормоза, вращается и при этом торм. колодки за диск не цепляют, то значит супорт не клинит.
А есть датчики которые при сход-развале могут закрепляться за такие, как у меня диски, т.е. без отбортовки, как на штампованных?
Выложи фото своего диска или ссылку на фото.Azazelloz писал(а):Наконец-то в пятницу переобулся! Диски - ВСМПО Антарес 14', шины - GoodYear Hudragrip. Доволен, смотрится отлично, резина тихая, руль бить перестало(до этого летом ездил на заводской КАМе и заводском литье), вобщем все хорошо если бы не...!!!! Машину начало уводить вправо, причем достаточно ощутимо, пока стояли зимние колеса все было гуд. Поменял задние колеса с передними, тоже самое. На сход-развале на ковку не могут повесить аппараты, а на зимних колесах(на штампованных дисках) все в норме. Что же делать? Что еще можно попробовать? Где копать? Помогите пожалуйста.
У меня то-же самое после того как переобулся, тока в ЛЕВО уводит.Scaglietti писал(а):
Вопросец чуть на другую тему. Когда диски ставил, кольца тоже ставил? Руль не бьет на скорости?
Кольца - обязательно! Руль практически перестало бить (по сравнению с тем, что было можно сказать совсем перестало) осталась еле заметная дрожь и то когда есть, а когда нет!
mr1 писал(а):
Колеса разного веса. Попробуй попереставлять местами.
То что один тяжелее всех остальных - это точно, но резина направленная так что вариантов перестановки не очень много, да и как я уже писал перестановка передних на задние результата не дало, осталось 2 варианта.
@lllig@tor писал(а):
Если на старой резины было все ОК,то сход-развал здесь не при чем.
А может в зимних колесах как раз дело, сход-развал делали на них! или такого не может быть?Azazelloz писал(а):Scaglietti писал(а):
Вопросец чуть на другую тему. Когда диски ставил, кольца тоже ставил? Руль не бьет на скорости?
Кольца - обязательно! Руль практически перестало бить (по сравнению с тем, что было можно сказать совсем перестало) осталась еле заметная дрожь и то когда есть, а когда нет!
А эти кольца подходят только на эти диски? или можно их использовать совместно с другими?
Просто меня достал уже бить руль на скорости, хочу попробовать кольцаScaglietti писал(а):
А эти кольца подходят только на эти диски? или можно их использовать совместно с другими?
Просто меня достал уже бить руль на скорости, хочу попробовать кольца
Конечно, я считаю, что определенный эффект от колец есть, но в моем случае такой результат, скорее всего, получился за счет установки кованных дисков + хорошей резины + кольца.
Но попробовать стоит, ибо стоят они всего 10р. шт. Удачи.
qli-ok писал(а):
А дорога случаем не с уклоном? Я просто тоже поменял балку, опоры, сделал развал, и все парился что немного вправо тянет, но проверял это на кад в основном, а там приличный уклон вправо для стока воды... Потом прокатился по левой полосе на петергофском шоссе, и все оказалось ок. Просто видимо резина чуткая к уклону дороги.. Тк если уклон налево, то тянет немного налево. На зимних колесах при этом было пофиг на уклон, разницы не чуствовал...
Может дорога и вносит свои коррективы, но я прекрасно понимаю разницу когда немного уводит из-за уклона дороги, а когда реально тянет вправо! Я проехал 100 км и у меня руки устали все время держать руль повернутым влево.
Попробую еще в выходные поменять колесо заднее на переднее только на правой стороне, посмотрим что получится.Scaglietti писал(а):
А эти кольца подходят только на эти диски? или можно их использовать совместно с другими?
Просто меня достал уже бить руль на скорости, хочу попробовать кольца
Конечно, я считаю, что определенный эффект от колец есть, но в моем случае такой результат, скорее всего, получился за счет установки кованных дисков + хорошей резины + кольца.
Но попробовать стоит, ибо стоят они всего 10р. шт. Удачи.
qli-ok писал(а):
А дорога случаем не с уклоном? Я просто тоже поменял балку, опоры, сделал развал, и все парился что немного вправо тянет, но проверял это на кад в основном, а там приличный уклон вправо для стока воды... Потом прокатился по левой полосе на петергофском шоссе, и все оказалось ок. Просто видимо резина чуткая к уклону дороги.. Тк если уклон налево, то тянет немного налево. На зимних колесах при этом было пофиг на уклон, разницы не чуствовал...
Может дорога и вносит свои коррективы, но я прекрасно понимаю разницу когда немного уводит из-за уклона дороги, а когда реально тянет вправо! Я проехал 100 км и у меня руки устали все время держать руль повернутым влево.
Попробую еще в выходные поменять колесо заднее на переднее только на правой стороне, посмотрим что получится.Цитата:Скорее всего дело просто в летней резине.
Дело в резине, это однозначно.
Цитата:Машина колею ищет?
Нет, рельсы ищет, дабы не сбиваться с пути истинногоAzazelloz писал(а): Я так понял, что колеса в данном случае не являются источником проблемы или я ошибаюсь?
я тебе скажу что еще проблема вся может крытся в самих дисках! ВСМПО это еще незначит что царь. 50% ВСМПОшных дисков бракованые. Они сами по себе не отцентрованые зачастую. У моих многих знакомых стоят ВСМПО, так они от них плачут, руль бьет так шо писец. А на форуме СУБАР ваще клянут эту фирму, говорят что с такими дисками быстро не поездишь, они там все признают АВИАТЕХНОЛОГИЮ или на худой конец родного японца. Езжай на финишную балансировку