Страница 1 из 1
sluge
вот подскажите-когда я ездил зимой, приходилось каждую неделю доливать грамм по 200 тосола, а с наступлением тепла зща месяц всего ушло тосола около 100г, больше не доливал. в чем может быть дело?
Chud
Тосол обладает повышенной текучестью при низких температурах.Сейчас потеплело и меньше уходит.
valdemar2109sl
sluge
ВЕРОЯТНО СНАСТУПЛЕНИЕМ ТЕПЛА НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПЕЧКОЙ+ ПАТРУБКИ ВТЕПЛЕ МЕНЬШЕ УЖИМАЮТСЯ,ВОТ МЕНЬШЕ И УТЕКАЕТ. 8-)
Сергей 22
У меня тоже иногда зимой начинает тосол уходить
avt2kw
у меня ситуация обратная Smile
зимой тосол почти не уходил, но сейчас приходится доливать литр тосола на каждые 200 км. Куда уходит - непонятно. В масле нет, в салоне тоже, единственное что - слегка мокрый радиатор с левого края. Что посоветуете - менять его или попробовать герметик залить?
Kashey
Подтяни нижний хомут на радиаторе. И верхний тоже. Только на горячем движке.
avt2kw
А когда движок остынет, то хомуты патрубки не прорежут?
Vitaly_98
avt2kw писал(а):

но сейчас приходится доливать литр тосола на каждые 200 км.


Если течет именно радиатор, то его замена, ибо это очень много. У меня та же хрень, скоро поменяю.
Sport^babka^
литр на 200 км.... фигня какая.. у меня щас литр на км 50 где-то =) хотя можно и на ночь поставить а с утра не будет нифига =0 ездил ездил, запаха в салоне вроде не было. под машиной сухо, но потом появился запах в салоне.. щас съездил, а там под 2 ковриками полная ж#@а твориться... Народ, а радиатор печки на девятке вообще сложно меняется?чёт я в мурзилке не нашёл (мб плохо искал?)
FUZZ 2115
Зимой тоже уходил, щас тьфу, тьфу, тьфу... Еще поменял хомут около расширительного бачка, может это сказалось.
Летом буду менять тосол (кстати тяжело менять на европанеле краник? он не течет, просто может для профилактики) заодно поменяю все хомуты.
Tank
Хомуты тянутся на холодную. "Физика однако". Зимой, в очень сильные морозы, нижний патрубок подтекал. Сейчас все сухо. За все зиму 200 грамм долил. Подтягивать этот хомут очень интерестное занятие. Пока сверху его атаковывал, надломил винт регулировки на фаре. А чтобы снизу его достать, надо бронелист снять. А очень неохота пока. При замене масла и подтяну.
Michail_09
sluge писал(а):

вот подскажите-когда я ездил зимой, приходилось каждую неделю доливать грамм по 200 тосола, а с наступлением тепла зща месяц всего ушло тосола около 100г, больше не доливал. в чем может быть дело?


Зимой тосол разогревается скажем с -20 до 100 град, сейчас с +10 до техже 100 град. Соответственно зимой давление в системе выше и система более критична к негерметичностям.
Tank
Michail_09 писал(а):

зимой давление в системе выше



Давление в системе всегда постоянно. В мороз текучесть выше, т.к. гликоли разные не замерзаю, а присадки и побавки густеют.
Mike93
Тосл обладает "текучестью" при больших температурах, а резиновые шланги наоборот "дубеют" при низких. Рецепт прост - протянуть.
-=TAZ=-
Я вчера заметил, что шланг который прям под бензонасосом (который к печке идёт) у меня порвался и капал тосол. Я срезал эту часть и надел шланг и затянул. После первой поездки обнаружил что вся коробка в тосоле. Хомут перерезал резину. Может я сильно перетянул или резина просто старая?
-=TAZ=-
Мне никто не ответит? :-(
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы