Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
задолбал генератор

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> задолбал генератор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Toshka



На форуме 10 лет
Сообщения: 1659
Откуда: Москва
Авто: Infiniti FX35
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2007 18:49
Ответить с цитатой

блин, опять зарядки нет... обычно есть, а иногда пропадает. иногда помогает, если контакты там все поправить. а щас чего то вообще глухо, не заряжает. РР и щетки новые, нормальные вроде... что за провод подходит в блоку с РР и щетками? из жгута какого то идет.
сложно генератор поменять самому? а то задолбало такое работает-не работает... лучше блин потрачусь, но хоть спокоен буду. сегодня на 50км поехал - блин, только отъехал - нет зарядки...
Вернуться к началу
Toshka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рефулер



На форуме 12 лет
Сообщения: 1989
Откуда: М.О.Рублёвка
Авто: "Двенашка" 2003г продал,теперь ЛАНСЕР 10
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2007 18:53
Ответить с цитатой

Toshka
сложно генератор поменять самому?
НЕТ!
Вернуться к началу
Рефулер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kender



На форуме 10 лет
Сообщения: 196
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Renault Logan, 1.6, МКПП5
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2007 19:28
Ответить с цитатой

Гена какая? Восьмерочная? Если восьмерочная то есть 37.3701 (если РР и щетки в одном узле, то так и есть), то провод от РР идет в монтажный блок на колодку Ш10 контакт 7. А какие контакты поправляешь, мож не в гене дело?
А гену просто заменить: отстединяешь провода от гены. Снимаешь АКБ, откручиваешь гайку крепления гены к натяжной планке. Монтажной лопаткой сдвигаешь гену к двигателю, (если сдвинуть не получается, то сначала ослабить гайку нижнего крепления гены) снимаешь ремень, затем откручиваешь гайку нижнего крепления гены, и вытаскиваешь шпильку со втулками. В Мурзилке рекомендуют снимать брызговик двигателя, и вытаскивать гену снизу. Я, например, только сдвигаю брызговик (хотя это тоже не лучший способ) для того, чтобы подобраться к нижней гайке и "стронуть" ее, а гену вытаскиваю через верх. Наверное можно и проще сделать.
А установть обратно ИМХО быстрее и проще, чем снять.
Вернуться к началу
Kender сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maksim2106



На форуме 10 лет
Сообщения: 443
Откуда: Шахты, Ростовская область
Авто: 2106 97г.в
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2007 11:36
Ответить с цитатой

Surprised Уменя через верх не вылазиет
Вернуться к началу
Maksim2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toshka



На форуме 10 лет
Сообщения: 1659
Откуда: Москва
Авто: Infiniti FX35
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2007 15:40
Ответить с цитатой

пошел к знакомому в магазин... хорошо сам не полез менять) поменяли - а все равно зарядки нет... но у меня стоял который вообще старого старого образца с такой прямоугольной фишкой для РР и щеток. генератор новый не заряжает... проверили в нем все по книжке - обмотки, диодный мост - все ок... вот теперь гадаю...
у меня сейчас на ней 2 клеммы - одна на блоке РР, а другая в районе конца диодного моста - там вот у меня щас только 1 подключена к блоку с РР и щетками... посмотрели на шестерке этого знакомого - два провода блин:) жесть... но заряжает... подтянули там все, может теперь норм будет работать
Вернуться к началу
Toshka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bumbra



На форуме 10 лет
Сообщения: 4
Откуда: Москва
Авто: ваз 21074 2006г
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2007 22:19
Ответить с цитатой

ахахха )) да, такая же тема )) только я думал, что это диодный мост... поменял и снова тоже самое. но вот только в последние пасмурные дни все норм работает.
а у тя током машина бьется ?
Вернуться к началу
bumbra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toshka



На форуме 10 лет
Сообщения: 1659
Откуда: Москва
Авто: Infiniti FX35
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2007 22:32
Ответить с цитатой

не, током щас не бьется.
щас вроде норм зарядка... посмотрим, поезжу пока...
Вернуться к началу
Toshka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
741



На форуме 10 лет
Сообщения: 97
Откуда: Норильск
Авто: ВАЗ 21051
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2007 20:49
Ответить с цитатой

Toshka писал(а):
пошел к знакомому в магазин... хорошо сам не полез менять) поменяли - а все равно зарядки нет... но у меня стоял который вообще старого старого образца с такой прямоугольной фишкой для РР и щеток. генератор новый не заряжает... проверили в нем все по книжке - обмотки, диодный мост - все ок... вот теперь гадаю...
у меня сейчас на ней 2 клеммы - одна на блоке РР, а другая в районе конца диодного моста - там вот у меня щас только 1 подключена к блоку с РР и щетками... посмотрели на шестерке этого знакомого - два провода блин:) жесть... но заряжает... подтянули там все, может теперь норм будет работать


чёт не понял о_О

_________________
ВАЗ 21051. 1991 г.в.
Вернуться к началу
741 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimitrius



На форуме 9 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2007 21:18
Ответить с цитатой

Сегодня возился с ним. Тоже пропадала зарядка!
Оказалось, что были недокручены гайки клемм от обмотки к диодному мосту. Из-за чего все клеммы и пластмасса диодного моста оплавилась.
Пришлось поставить новый мостик. Ваз 21074 (2005г), генератор от 2108.
Вернуться к началу
Dimitrius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
741



На форуме 10 лет
Сообщения: 97
Откуда: Норильск
Авто: ВАЗ 21051
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2007 23:28
Ответить с цитатой

а у меня генератор Г-222...
_________________
ВАЗ 21051. 1991 г.в.
Вернуться к началу
741 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1638
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2007 23:59
Ответить с цитатой

В свое время мы на тачке у приятеля три успокоителя заменили, пока не догадались поменять натяжитель цепи. Цанговый зажим не держал. Поставим успкоитель, натянем цепь. Все путем. А через день-два опять натяжитель обломало. Цепь прослабляется, противоположная ветвь цепи начинает болтаться и разбивает успокоитель.
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2008 23:16
Ответить с цитатой

741 писал(а):
а у меня генератор Г-222...
Мужики, Апну тему, кто в курсах, какую силу тока имеет сей 222 гена по умолчанию? Shocked Просто подогнали на халяву гену с реэкспортной пятеры из бельгии, гена просто с подубитыми подшибниками, а так все зашибись - у меня гена с внешним реле - этот с таблеткой, так мне интересно - имеет смысл перебрать его и оставить как резервный или сразу поставить? Smile Собсно на нем написано 50А - енто правда? Или разные модификации Г222 бывают? :ooo: Вобщем кто в теме - расскажите Wink Просто на моем вообще нихрена не указано, даже модели... Призрак какойто...
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lexey 58ru



На форуме 10 лет
Сообщения: 1316
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2008 09:12
Ответить с цитатой

VladiZlav писал(а):
какую силу тока имеет сей 222 гена по умолчанию

да вроде как 45А
VladiZlav писал(а):
Просто на моем вообще нихрена не указано, даже модели

Г222 скорее всего (т.к. с выносным реле)
VladiZlav писал(а):
имеет смысл перебрать его и оставить как резервный или сразу поставить

Решай сам - скорее всего прийдется переделывать проводку (конкретнее возбуждение генератора)
Вернуться к началу
Lexey 58ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2008 12:32
Ответить с цитатой

Тэкс, получается что про 50А о которых на корпусе написано - нагреб чистой воды? И наоборот - как я понял у Г222 таблетка прям на гене, значит у мну не Г222, т.к. реле на кузов прицеплено Smile)) Хотя может и не нагреб про 50 А - все таки тачка из Бельгии, она хоть и пятера, но на экспорт на машины троечное двигло ставили Smile))
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lexey 58ru



На форуме 10 лет
Сообщения: 1316
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2008 13:38
Ответить с цитатой

VladiZlav писал(а):
как я понял у Г222 таблетка прям на гене

НАОБОРОТ, читай внимательнее Smile
Вернуться к началу
Lexey 58ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2008 13:56
Ответить с цитатой

Lexey 58ru писал(а):
VladiZlav писал(а):
как я понял у Г222 таблетка прям на гене

НАОБОРОТ, читай внимательнее Smile
Да я то прочитал внимательно, но по факту у того гены который мне с этой пятеры реэкспортной подарили сзади написано Г222 14В 50А и таблетку я оттедава открутил Smile)) Получается что все таки таблетка на Г222 устанавливается? Или это единичный экземпляр, который ставили на тачки для экспорта буржуям?
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы