Страница 1 из 2
-=TAZ=-
Короче такая беда: доезжаю до пункта назначения, поворачиваю ключ зажигания, а машина сразу не глохнет, еще секунд 5 схватывает. Может кто сталкивался? (21093 карб.)
DidJ
Это калильное зажигание. Возможные причины - свечи "не той системы", проверь их маркировку, переобогащение или низкое качество бензина (занижено октановое число). Также такой эффект бывает при перегретом двигателе.

Это проблема регулярная или появилась недавно?
distin
у меня такое вылечилось чисткой карба и сменой заправки
-=TAZ=-
Ну появилась эта проблема давненько, но не всегда проявляется, иногда нормально глохнет. Какие свечи надо ставить? Как избавиться от переобогащения бензина?
Vitaly_98
Белая девятка
Возможная причина - ЭМК. Недавно такое было, вылечилось его заменой.
DidJ
Vitaly_98 писал(а):

Возможная причина - ЭМК. Недавно такое было, вылечилось его заменой.


Проверить это можно так: На заведённом двигателе надо сдёрнуть провод с ЭМК. Если двигатель не заглохнет, то его надо или подтянуть или заменить.
valdemar2109sl
Белая девятка писал(а):

Короче такая беда: доезжаю до пункта назначения, поворачиваю ключ зажигания, а машина сразу не глохнет, еще секунд 5 схватывает. Может кто сталкивался? (21093 карб.)


Дизелинг,а попростостому воспламенение смеси без искры.
Помему на этой странице в других темах встречал уже у двоих.
ПРичины ,как писали выше:
1. Перегрев двигла(см.топливо,УОЗ,сист охлаждения)
2.Неисправность карба(обычноЭМК не отсекает топливо+подсос топливо из под зависшей иголки,рваной мембраны и т.п)
3.Нагар(кокс) вкамере сгорания(долгие прогревы,стояния пробках,малые пробеги на крейсерской скорости).

PS Обычно встречаются вкупе,одно тянет за собой другое. 8-)
UBER
В первую очередь:
Посмотри как ведет себя авто при снятии проводка с клапана ЭПХХ. Это тот который справа от карба когда стоишь лицом к капоту. Если за секунду-две спокойно глохнет - но с этим все нормально. Если глохнет с повышением оборотов или с сильной тряской - то проверять нормально ли закручен клапан и сам клапан.

Еще возможно слишком сильно открыта дроссельная заслонка на ХХ. Выкрути (против часовой стрелки) чуток-совсем-чуток винт количества (большой такой пластмассовый). Он сзади слева.

Проверь еще полностью ли открывается заслонка подсоса.

Если что-то другое то лечится заменой бензина, двигателя или машины Smile
rover
Налет на поршнях, свечи, неправильное зажигание, ЭМК.
1. Первым делом проверить ЭМК.
2. Вспомнить, когда менялось масло.
3. Выставить зажигание.
4. При замене масла промыть движок промывочным, по дедовской технологии - с заливанием с вечера в свечные колодцы Лавра.
5. Выставить СО и отрегулировать карб.
rover
Да, а кстати - сменить заправку!
stealth3000
проблема ясна как белый день - после выключения зажигания у тебя не запирается электромакнитный клапан холостого хода. Путь решения прост - при работающем на ХХ двигателе сдернуть с него проводок, - если заглохнет значит периодически он у тебя подклинивает либо карб переливает, а если не заглохнет, значит либо он у тя не запирает полностью или же неправильно отрегулирован холостой ход.
KBAC
Ещё один вариант:
Вытащенный подсос

У самого была такая же проблема когда подсос у меня не убирался до конца в принципе, сделал подсос - проблема исчезла
UBER
DidJ писал(а):

Это калильное зажигание


Это Не калильное зажигание.
roman83
давно что-то не было тем про карбюраторы.....и все как ошпаренные кинулись отвечать......а бывали времена и в поиск могли пошлать:)
DidJ
UBER писал(а):

Это Не калильное зажигание.


Калильное зажигание ? это преждевременное самовоспламенение топливо-воздушной смеси от раскаленного вещества, например нагара, образовавшегося в камере сгорания, или от перегретых (более 700?800°С) деталей ? свечей зажигания, головки, выпускных клапанов и др.
UBER
DidJ писал(а):

UBER писал(а):

Это Не калильное зажигание.


Калильное зажигание ? это преждевременное самовоспламенение топливо-воздушной смеси от раскаленного вещества, например нагара, образовавшегося в камере сгорания, или от перегретых (более 700?800°С) деталей ? свечей зажигания, головки, выпускных клапанов и др.



Ключевое слово ПРЕЖДЕВРЕМЕННОЕ.
А то что у автора это Дизелинг. То есть самовоспламенение в основном от нагара и перегрева. Потому что подобные явления самовоспламенения происходят на дизелях. Но там причина в высокой степени сжатия. Я не специалист в дизелях... так что могу и ошибаться в деталях.

Так что давайте не будет мешать в кучу давно устоявшиеся термины.
DidJ
UBER
Говорить тут больше неочем.
UBER
DidJ

Угу. Сказали уже все что могли.
roman83
все таки причиной воспламенения в нашем случае является взрыв от температуры, а не от давления(как в дизеле - собственно оттуда и пошло название - дизелинг).....так что отнесем это лучше к калильному.....хотя очень часто во всех статейках это называют дизелингом(считаю что неправильно)......
UBER
roman83 писал(а):

все таки причиной воспламенения в нашем случае является взрыв от температуры, а не от давления(как в дизеле - собственно оттуда и пошло название - дизелинг).....так что отнесем это лучше к калильному.....хотя очень часто во всех статейках это называют дизелингом(считаю что неправильно)......



Вот именно, что во ВСЕХ статейках именно так и называют.
Калильное - это очень опасное явление, а дизелинг - так себе... просто хозяйке на заметку.
Может еще про разницу между детонацией и калильным поговорим? Сто пудов - мнения разделятся Smile Smile Smile
roman83
UBER писал(а):

roman83 писал(а):

все таки причиной воспламенения в нашем случае является взрыв от температуры, а не от давления(как в дизеле - собственно оттуда и пошло название - дизелинг).....так что отнесем это лучше к калильному.....хотя очень часто во всех статейках это называют дизелингом(считаю что неправильно)......



Вот именно, что во ВСЕХ статейках именно так и называют.
Калильное - это очень опасное явление, а дизелинг - так себе... просто хозяйке на заметку.
Может еще про разницу между детонацией и калильным поговорим? Сто пудов - мнения разделятся Smile Smile Smile



ну давай тогда будем до конца точными, если уж тебе так хочется цепляться к словам, тогда твое утверждение
"
А то что у автора это Дизелинг. То есть самовоспламенение в основном от нагара и перегрева. Потому что подобные явления самовоспламенения происходят на дизелях. Но там причина в высокой степени сжатия. Я не специалист в дизелях... так что могу и ошибаться в деталях.
"
тоже неточное.....т.к. дизелинг именно результат НАГРЕВА смеси всвязи с уменьшением частоты вращения КВ и то что смесь успевает как бы перегреться......

....а вот воспламенение от НАГАРА или свечи это калильное зажигание.....


хочешь об остальном поговорить- пожалуйста....правда отвечу уже только завтра:)
roman83
UBER писал(а):

roman83 писал(а):

все таки причиной воспламенения в нашем случае является взрыв от температуры, а не от давления(как в дизеле - собственно оттуда и пошло название - дизелинг).....так что отнесем это лучше к калильному.....хотя очень часто во всех статейках это называют дизелингом(считаю что неправильно)......



Вот именно, что во ВСЕХ статейках именно так и называют.
Калильное - это очень опасное явление, а дизелинг - так себе... просто хозяйке на заметку.
Может еще про разницу между детонацией и калильным поговорим? Сто пудов - мнения разделятся Smile Smile Smile



ну давай тогда будем до конца точными, если уж тебе так хочется цепляться к словам, тогда твое утверждение
"
А то что у автора это Дизелинг. То есть самовоспламенение в основном от нагара и перегрева. Потому что подобные явления самовоспламенения происходят на дизелях. Но там причина в высокой степени сжатия. Я не специалист в дизелях... так что могу и ошибаться в деталях.
"
тоже неточное.....т.к. дизелинг именно результат НАГРЕВА смеси всвязи с уменьшением частоты вращения КВ и то что смесь успевает как бы перегреться......

....а вот воспламенение от НАГАРА или свечи это калильное зажигание.....


хочешь об остальном поговорить- пожалуйста....правда отвечу уже только завтра:)
-=TAZ=-
Короче пошёл сегодня на стоянку, завёл машину, вытащил провод с ЭМК, машина не заглохла. Вечером купил новый ЭМК, поставил. Завтра посмотрю как она будет себя вести.
Mechanik
Белая девятка писал(а):

Короче пошёл сегодня на стоянку, завёл машину, вытащил провод с ЭМК, машина не заглохла. Вечером купил новый ЭМК, поставил. Завтра посмотрю как она будет себя вести.


Возможно, ЭМК специально кастрировали. У меня такой неполноценный, надо как-нить новый вкрутить. Тоже бывает, не глохнет сразу.
Dimok
Зы :
У мя вылечилось установкой УОЗ в первый раз
заменой иглы - во второй раз

А если этот вопрос не срочный и некогда заниматься этим - просто после приезда в пункт назначения не сразу выключай зажигание - дайпоработать на ХХ минуту другую
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы