Страница 1 из 2

Что выбрать, если нет опыта и знаний?

  • Новая 5ка-7ка[ 9 ]33%
  • 9ка-10ка тысяч за 110[ 11 ]40%
  • что-то тысяч за 50[ 7 ]25%
Всего голосов: 27
av-studi00
Задумался, о машине. но не знаю что купить для начала.
Денег нет потому буду брать кредит в нормальнома банке. но не более чем 150 тыс. руб.
Варианты:
1)купить пятерку или семерку. Плюсы: гарантия 2 года, новая, а потому для меня - неразбирающегося в ремонте самое то. и буду страховать.
2) купить 9ку-10ку тысяч за 110 примерно т.е. года 2000 наверное.
Плюсы:Круче чем 7ка, но жалко времени и денег на ремонт
3) купить что--нибудь лишьбы ездило тысяч за 50. Плюсы: покоцаю не так жалко. Но жалко времени и денег на ремонт
Kanzler
голосовал за новую 5-ку 7-ку, но отдал бы предпочтения бу классике, за 90-100тык, можно взять отличный беспроблемный аппарат года 2004-05, плюсы ненадо страховать каско, есть все допы (музыка, сигналка и т.п.), естественно так как в машинах разбираешься плохо, обязательный осмотр ее на сервисе....удачи!
xmrd
Классику и правда тысяч за 60 покупать имеет смысл - брать новую бред, да и денег твоих не хватит.
На бмв-клубе 7ку бмв 89 за 3200 продали на АКП... Поднимется у кого рука сказать, что б.у. классика за эти деньги лучше? Laughing
av-studi00
Kanzler писал(а):

голосовал за новую 5-ку 7-ку, но отдал бы предпочтения бу классике, за 90-100тык, можно взять отличный беспроблемный аппарат года 2004-05, плюсы ненадо страховать каско, есть все допы (музыка, сигналка и т.п.), естественно так как в машинах разбираешься плохо, обязательный осмотр ее на сервисе....удачи!


такой вариант не рассматривал, давай порассуждаем.
Минусы: она не гарантийная, а мне потом бы вкладвываться не хотелось бы, а раз так, что чем этот вариант лучше 9ки-10ки но более старшей, либо вообще какой нибудь машины за 50 тыс.
Страховать всеравно хочу, т.к. счетаю, что всеравно придется ее поначалу царапать мять и тд.
Цифра
Проголосовал за третий пункт. Классика за эти деньги будет нормальна. Но все зависит от того сколько ты будешь на ней ездить. На год - нормальный вариант. Если же денег в ближайшие 3-4 года не предвидится, то бери максимально новое. Хотя можно и девять посмотреть. В любом случае новую 5/7 ты успеешь всегда купить, погляди сначала классику/самару на вторичном рынке.

З.Ы. Страховать по Каско такие машины, только если денег куры не клюют. Избыточно, имхо. Про копеечные бэхи 7-ки забудь.
av-studi00
Hexff писал(а):

Проголосовал за третий пункт. Классика за эти деньги будет нормальна. Но все зависит от того сколько ты будешь на ней ездить. На год - нормальный вариант. Если же денег в ближайшие 3-4 года не предвидится, то бери максимально новое. Хотя можно и девять посмотреть. В любом случае новую 5/7 ты успеешь всегда купить, погляди сначала классику/самару на вторичном рынке.
З.Ы. Страховать по Каско такие машины, только если денег куры не клюют. Избыточно, имхо. Про копеечные бэхи 7-ки забудь.


Если возьму новую классику, то прокатаюсь на ней года 2-3 не меньше. Если возьму рухлядь за 50 тысяч, то боюсь нервов не хватит столь долго ездить.
Страховаьт буду еще и потому что деньги в долг да и ездить не умею.
AkArt
Я бы в любом случае взял бы передний привод, ну какой кайф ездить на классике, если это не мерс или бумер?? Smile Если правильно выбрать бэушную не обязательно, что будешь ремонтировать. Главное, чтобы не аварийная в прошлом, т.е. хороший кузов, пробег желательно не более 60 т. км. Ну и вообще лучше брать у человека по-старше возрастом. К тому же как новичку передний привод предпочтительней.
Обязательно осмотор в сервисе или с опытным человеком.
Классика и передний привод в движении разные вещи.
Anhel
av-studi00 писал(а):

Если возьму новую классику, то прокатаюсь на ней года 2-3 не меньше


бери новую 7-ру и не парься. минимум 1,5 года сплошного счастья гарантировано.
сам уже забыл когда последний раз заглядывал в наш профильный Smile
AkArt писал(а):

К тому же как новичку передний привод предпочтительней.


Shocked почему ?
я учился на девятке, как же блин ее ненавидел. а сел в свою и обрадовался.
правда для меня вопрос чего будет первое был изначально решен.
MEPHI_Aahz
Что-то тысяч за 50 и обязательно

РАСШИРЕННОЕ ОСАГО.
xmrd
Anhel писал(а):

я учился на девятке, как же блин ее ненавидел. а сел в свою и обрадовался.


странно-странно.
DerDen
xmrd писал(а):

странно-странно.



это перввичные впечатления, в классике (по крайней мере в семерке ) сидеть повыше и поудобней, тут в свою 2113 сел после 2-х недельного перерыва, так такое чувство что сел посрать и провалился.. :ooo: высокая посадка рулит :cool:
za
Цитата:

высокая посадка рулит

Это так, но в классике слишком далеко вперед вынесен руль, людям большого роста неудобно. Особенно это заметно на больших перегонах.
Цитата:

такой вариант не рассматривал, давай порассуждаем.
Минусы: она не гарантийная, а мне потом бы вкладвываться не хотелось бы, а раз так, что чем этот вариант лучше 9ки-10ки но более старшей, либо вообще какой нибудь машины за 50 тыс.

Гарантия все равно много тебе не даст, ориентироваться на нее не стоит. Детали подвески (то что более часто выходит из строя хоть на классике, хоть на ПП) гарантии не подлежат, сцепление тоже, двигатели довольно надежны, вероятность заводского брака уже устранил первый хозяин. Остается только коробка передач (на классике надежней), электрика и всякая мелочевка. Но из-за окислевшегося контакта на гарантийку не наездишься.
Так что двух-трех летняя машина на год-два в качесте первой тренировочной самое то. Не так жалко мусорные баки по дворам пересчитывать, падение цены ниже чем новой, надежность на голову выше пяти-шести летних.
AkArt
Anhel писал(а):


Shocked почему ?
я учился на девятке, как же блин ее ненавидел. а сел в свою и обрадовался.
правда для меня вопрос чего будет первое был изначально решен.



А потому что перпендикуляр! Smile
Это твое личное негативное впечатление вызванное стрессами обучения и от него не зависит, что на самом деле лучше. А истина такова, что передний привод (лада) намного лучше в управлении, чем классика (лада), чувство дороги несравнимо выше, динамика лучше.
К тому же кузова классики красят по давно устаревшей технологии, из-за чего коррозия на много быстрей появляется, чем на самарах.
Единственно что КПП на классике более четкая.
Anhel
ну не знаю.
у знакомой 9-ка так родители (оба за 100 кг) таки стонут уже, не влезают. ко мне - спокуха влезают.
в калине сидеть повыше, но плечами упираешься друг в друга.
обзор лучше конечно, подпрыгивать за рулем не надо Smile
управление -это отдельная тема. Very Happy
za писал(а):

Не так жалко мусорные баки по дворам пересчитывать


кстати об этом. почему лучше новая: будеш ее беречь и поменьше заборчиков посчитаеш. а то привыкнешь цокаться - нехорошо это.
вообще все больше убеждаюсь что надо выбирать пепелац по цвету и фасону. и долго не думать. и ни с кем не советоваться :-D
да вот хотяб безлошадного вспомнить. где он теперь ? Confused
MEPHI_Aahz
+1. Здесь каждый кулик будет свое болото хвалить. Некоторые владельцы особенно выделяются... Very Happy
Кстати, если меня спросят, что купить из б/у бюджеток, то я буду нахваливать Нексию и опускать ВАЗ.

Так что тут бесполезно тусовать в надежде на адекватный совет. Все только флудят и засирают машины друг друга.
Toshka
Цитата:

Если возьму рухлядь за 50 тысяч


Так ты не бери рухлядь:) За 50 тысяч можно взять вполне норм классику и научиться ездить в первую очередь. По крайней мере, я именно так и сделал:)
av-studi00
Получается что если и брать тачку за 50 тыс. то точно классику т.к. Передний привод уже убитый будет за эти деньги?
MEPHI_Aahz
za
Цитата:

у знакомой 9-ка так родители (оба за 100 кг) таки стонут уже, не влезают. ко мне - спокуха влезают.

Процесс посадки может быть и немного сложнее (это про посадку вперед, назад и там, и там хреново), но сама посадка особенно за рулем в девятке намного лучше, руль расположен удобнее, рычаг КПП тоже. Единственное неудобство в девятке это расположение педали газа, нога цепляет за консоль. Про управляемость, динамику и расход топлива ПП вообще без коментариев, проходимость намного лучше.
Разница в динамике ощущается здорово при пересадке с одной машины на другую. И это при том, что движки классики мощнее.
av-studi00
Тогда на какие года ориентироваться? Старше какого года откинуть сразу?
Darth_
MEPHI_Aahz писал(а):

Да



Нет 8) Если человек ездил и менял все во время и вкладывал не жалея, то встречаются еще вот такие экземпляры

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=138404&highlight=

А ваще искать надо
MEPHI_Aahz
av-studi00
не надо ориентироваться на года. Смотри только состояние.
Darth_
MEPHI_Aahz писал(а):

av-studi00
не надо ориентироваться на года. Смотри только состояние.



+1
AkArt
av-studi00 писал(а):

Тогда на какие года ориентироваться? Старше какого года откинуть сразу?



Самое главное, чтобы в ДТП машина не участвовала, это чтобы проблем с кузовом избежать, поскольку, в противном случае тебе может попасться экземпляр с некачественным ремонтом, машина у тебя на глазах сгниет.
Второе, это неплохо бы выяснить реальный пробег, чем меньше тем лучше, больше 100 тысяч км. брать не стоит, если подозрительно маленький пробег есть вероятность развода. Это выяснить нужно, чтобы примерно оценить состояние ДВС, КПП, ходовой.
av-studi00
Ваши мнения понятны. Спасибо. В субботу поеду на рынок, поищу что-нибудь из классики до 40- 50тыс.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы