Страница 1 из 1
fire
Вопрос не праздный...
Скоро ТО, пока заморозки по утрам, езжу на зиимних НИИШП Ралли 2000 не шипованные - второй сезон. Лежат Partner (МШЗ) не помню модель - с завода машинка была обута, 2 сезона , износ конечно не 1.6 мм, но есть - не замерял.
Где-то читал что с уменьшением глубины протектора тормозной путь увеличивается. Вот дилема переобуваться или нет к ТО, понятно обе шинки не блеск, но если есть возможность улучшть сцепные свойства надо выбрать.
ReVis
Фаяр, вы давно за рулём?
oniva
fire писал(а):

Вопрос не праздный...
Где-то читал что с уменьшением глубины протектора тормозной путь увеличивается.


На воде - да, потому что вода уходит по канавкам протектора. А если не уходит, то плывёте... А на сухой поверхности тормозят лучше как раз те шины, у которых площадь соприкосновения с дорогой больше. Лысые Smile
Ну а если серьёзно - лучше всего тормозит мягкая резина с широким рисунком протектора. Только чем мягче резина, тем она быстрее стирается.
Здесь было про выбор шин (и см. по ссылкам - там где-то по рисункам протектора/типу шин есть - для какой дороги какие лучше).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы