Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Правильно настроить сцепление.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Правильно настроить сцепление. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mr1



На форуме 11 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2007 21:35
Ответить с цитатой

Сцепа с пробегом 1200 км, т.е. новая.
Изначально берет слегка выше середины и при этом педаль ниже нормы в 125 мм - примерно на сантиметр.
Поставил сцепу по книжке. Берет ваще в самом верху - ездить нереально.
Переставил, чтоб брала ниже середины, но при этом ход педали стал вполовину меньше регламентируемого.
Собственно вопрос : как сделать нормальный ход педали и чтоб сцепа схватывала внизу ?
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
german



На форуме 14 лет
Сообщения: 732
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2007 10:32
Ответить с цитатой

mr1 писал(а):
Сцепа с пробегом 1200 км, т.е. новая.
Изначально берет слегка выше середины и при этом педаль ниже нормы в 125 мм - примерно на сантиметр.
Поставил сцепу по книжке. Берет ваще в самом верху - ездить нереально.
Переставил, чтоб брала ниже середины, но при этом ход педали стал вполовину меньше регламентируемого.
Собственно вопрос : как сделать нормальный ход педали и чтоб сцепа схватывала внизу ?


Твоя задача не беспокоиться о том что где "берет" Very Happy , а выставить ход 125 мм и продолжать ездить. Таковы беззазорные приводы (за редким исключением).
Вернуться к началу
german сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr1



На форуме 11 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2007 10:35
Ответить с цитатой

Ясно. Спасибо.
_________________
Нет иномарки - нет проблем.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Canopus



На форуме 13 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2007 10:43
Ответить с цитатой

А что про это скажите
http://www.zr.ru/articles/36205/
Цитата
Лучше регулировать привод "на ощупь", индивидуально - максимально точно для данного комплекта деталей сцепления. Делается это так. Садимся за руль, пускаем двигатель, выжимаем сцепление до пола и включаем заднюю передачу. (На большинстве автомобилей она без синхронизатора, что требует полного разъединения дисков сцепления.) Потом очень медленно отпускаем педаль, одновременно продолжая включать и выключать задний ход. Момент начала "схватывания" сцепления отчетливо проявляется вибрацией на рычаге. На большинстве отрегулированных по инструкции "самар" и "москвичей" он будет соответствовать расстоянию педали от пола 70-100 мм. Регулируя упор оболочки троса (а на многих иномарках длину самого троса), можно приблизить педаль к полу так, чтобы момент схватывания соответствовал расстоянию 20 мм от коврика пола. Из них 10 мм хватит до полного и надежного выключения сцепления и еще 10 останется в запасе (рис. 1).
Теперь педаль в исходном положении стоит заметно ниже педали тормоза, и можно, не поднимая колена к рулю, молниеносно перебросить на нее носок ботинка. Быстро привыкнув к раннему "схватыванию" сцепления, вы оцените удобство управления, мягко и без рывков переключая передачи.
Вернуться к началу
Canopus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
german



На форуме 14 лет
Сообщения: 732
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2007 11:56
Ответить с цитатой

[quote="Canopus"]А что про это скажите
http://www.zr.ru/articles/36205/

Да можно и так. Главное, чтобы задняя передача включалась без характерного звука.
Вернуться к началу
german сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 11 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2007 12:46
Ответить с цитатой

Что так мудрено?
Выставить педаль сцепления вровень с тормозом и все. Чтоб брало ниже, опускаем педаль чуть-чуть ниже.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wraith



На форуме 9 лет
Сообщения: 477
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ-21134
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2007 14:20
Ответить с цитатой

Анджей прав! Не изобретайте велосипед. Разные корзина в сборе с диском сцепления ведут себя по разному. Если нравится, чтобы педали были одинаково, подалуйста. Хотите, чтобы схватывала пониже, подкрутите болтами длину троса и не партесь.
_________________
Вернуться к началу
wraith сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2007 14:33
Ответить с цитатой

wraith писал(а):
Анджей прав! Не изобретайте велосипед. Разные корзина в сборе с диском сцепления ведут себя по разному. Если нравится, чтобы педали были одинаково, подалуйста. Хотите, чтобы схватывала пониже, подкрутите болтами длину троса и не партесь.

+1 От себя добавлю, вот тут то и выясняется одно из приемуществ импортного сцепления. Оно позволяет отрегулировать педаль с большим диапазаном чем отечественное.Без ущерба.

_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
economist6



На форуме 10 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2007 14:36
Ответить с цитатой

я люблю когда в самом низу берет! Плюс еще в том что ход педали становиться меньше, также легче трогаться в горку и вообще на светофоре потягаться можно Very Happy
_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ППШ41



На форуме 10 лет
Сообщения: 37
Откуда: Москва
Авто: 21113
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2007 13:50
Ответить с цитатой

Спрошу и я в этой теме. Вчера сцепление сказало "хватит", и перестало передавать даже минимальный момент. По пробегу как раз, 57400км. Снятие корзины подтвердило опасения, ведомый диск НЕ ВЫСТУПАЛ над плоскостью корзины. Куплен ведомый диск и выжимной подшипник, оба для 2112, качество не вызывает сомнений. Корзина без износа, оставлена старая.
Всё установлено, но отрегулировать не получилось, задняя только с хрустом, передние первая туго, вторая легче и т.д. Как я понимаю, ведущий диск в старой корзине не может настолько отжаться от нового ведомого диска, что бы отпустить его.
Мож, притрётся?

_________________
часто в гараж хочется сильнее, чем на работу
Вернуться к началу
ППШ41 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2007 14:31
Ответить с цитатой

Надо было комплект брать, ставить и кататся. А теперь если не притрется то придется снова снимать и менять. Как говорится кроилово ведет к попадалову.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ППШ41



На форуме 10 лет
Сообщения: 37
Откуда: Москва
Авто: 21113
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2007 16:36
Ответить с цитатой

Кроилово, это точно, не было денег на комплект. Но зачем тогда продавать отдельно ведомые диски? Лет пятнадцать-двадцать назад не заморачивались, меняли ведомые диски, а корзину только при износе.
_________________
часто в гараж хочется сильнее, чем на работу
Вернуться к началу
ППШ41 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
C4Denn



На форуме 11 лет
Сообщения: 13
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2007 09:57
Ответить с цитатой

Спрошу тоже здесь.
Стала туго ходить педаль сцепления и с какимто шелчками-шорохом. Дело скорее всего в тросике сцепления. Где его смазывают что бы хорошо ходило?
Вернуться к началу
C4Denn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
krika



На форуме 9 лет
Сообщения: 208
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21102,21124 16v
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2007 10:20
Ответить с цитатой

C4Denn писал(а):
Стала туго ходить педаль сцепления и с какимто шелчками-шорохом. Дело скорее всего в тросике сцепления. Где его смазывают что бы хорошо ходило?


У меня так же все было. Думал что тросик. Сразу скажу что хотел поменять сцепу, купил LUK. Приехал в автосервис и прямо перед воротами,как чувствовала моя малышка,что все приехали!!! При вкл. 1-ой передачи встала окончательно.
Так вот, в итоге оказалась ВИЛКА СЦЕПЫ сломалась. Сейчас в сервисе стоит. Сегодня обещали сделать. (Замена вилки 1300р., Замена сцепы 1500р.)

_________________
Вернуться к началу
krika сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@lllig@tor



На форуме 11 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Москва,Чертаново
Авто: Хонда HR-V,до того ВАЗ 2103-07-099-099i-2112
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2007 10:29
Ответить с цитатой

Ставь вровень с педалью тормоза.
_________________
Ex-управляющий ТАЗом и Мечтой,теперь Хрюшевод.
Вернуться к началу
@lllig@tor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alien2112



На форуме 11 лет
Сообщения: 867
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2007 11:57
Ответить с цитатой

Чем выше начинает брать, со временем, тем больше износ диска либо корзины.
Последний раз в апреле менял, купил как умный диск новенький, заехал на сервис, а оказалось что корзине каюк пришел Sad Отдельно корзины не продают... Пришлось еще в сборе брать. Хорошо друзья есть кому диск нужен был.

_________________
Автомобиль должен ездить, а не стоять на яме!
Вернуться к началу
Alien2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Locky



На форуме 12 лет
Сообщения: 1595
Откуда: Казань 16 rus
Авто: 21104М-2006 Цвет: Млечный путь
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2007 14:26
Ответить с цитатой

C4Denn писал(а):
Стала туго ходить педаль сцепления и с какимто шелчками-шорохом. Дело скорее всего в тросике сцепления. Где его смазывают что бы хорошо ходило?

может трос начал перетираться обычно у основания крепления к педали.... характерные признаки были у меня 2 раза потом пипец тросу

_________________
Бросаю курить, не заставляйте меня неврничать!
Вернуться к началу
Locky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mike_E



На форуме 11 лет
Сообщения: 1086
Откуда: г. Москва
Авто: 2112, 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2007 14:35
Ответить с цитатой

krika писал(а):
Так вот, в итоге оказалась ВИЛКА СЦЕПЫ сломалась. Сейчас в сервисе стоит. Сегодня обещали сделать. (Замена вилки 1300р., Замена сцепы 1500р.)

Ни фига цены. Сцепление ладно, они стоимость снятия-установки КПП плюсуют, НО за вилку- то за что???? КПП скинута уже!!

_________________
Жизнь на Земле-это бесплатный круиз вокруг Солнца
Вернуться к началу
mike_E сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rod}|{er



На форуме 10 лет
Сообщения: 96
Откуда: г. Липецк
Авто: ВАЗ-21103
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2007 02:38
Ответить с цитатой

У меня задняя включается с хрустом как отрегулировать подымать или опускать педаль
Вернуться к началу
Rod}|{er сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Killer Speed



На форуме 11 лет
Сообщения: 7304
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2007 22:41
Ответить с цитатой

ППШ41 писал(а):
Спрошу и я в этой теме. Вчера сцепление сказало "хватит", и перестало передавать даже минимальный момент. По пробегу как раз, 57400км. Снятие корзины подтвердило опасения, ведомый диск НЕ ВЫСТУПАЛ над плоскостью корзины. Куплен ведомый диск и выжимной подшипник, оба для 2112, качество не вызывает сомнений. Корзина без износа, оставлена старая.
Всё установлено, но отрегулировать не получилось, задняя только с хрустом, передние первая туго, вторая легче и т.д. Как я понимаю, ведущий диск в старой корзине не может настолько отжаться от нового ведомого диска, что бы отпустить его.
Мож, притрётся?


пока притираться будет убьешь синхронизаторы в коробке

_________________
Эта машина старше меня на год. И она лучше Вашего нового хундай солярис.
Вернуться к началу
Killer Speed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diablo GT



На форуме 10 лет
Сообщения: 345
Откуда: Краснодар
Авто: 2110: 1.5 8кл., Карб., 98г.
Сообщение Добавлено: 02 Января 2008 18:49
Ответить с цитатой

Подскажите как отрегулировать сцепление, чтобы хватало внизу. Сейчас хватает почти в самом верху - неудобно.
P.S. Из ссылки на первой страницы(За рулем), толком ничего не понял по настройке...
Заранее спасибо.
Вернуться к началу
Diablo GT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
grehov



На форуме 9 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Украина Николаев-Харьков
Авто: Ваз 21112 8кл снежная королева сток
Сообщение Добавлено: 02 Января 2008 19:15
Ответить с цитатой

та же фигня - машина новая, хватает последние см 5 вверху, остальное - как в пустоту... Surprised где крутить???
_________________
VG1031GPL
Вернуться к началу
grehov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кеды глухаря



На форуме 13 лет
Сообщения: 5079
Сообщение Добавлено: 02 Января 2008 19:21
Ответить с цитатой

Diablo GT писал(а):
Подскажите как отрегулировать сцепление, чтобы хватало внизу. Сейчас хватает почти в самом верху - неудобно.
P.S. Из ссылки на первой страницы(За рулем), толком ничего не понял по настройке...
Заранее спасибо.

А что там может быть непонятного Smile
Берешь два ключа на 13, лезешь под капот и выставляешь педаль пониже тормоза. Заводишь двиг, выжимаешь сцепление до упора, втыкаешь заднюю передачу. Втыкнулась без проблем - можно ещё пониже опустить. Таким образом небольшими шагами выполняешь процедуру регулировки и проверки. Как только задняя начала плоховато вставать - всё, вот он предел. Поднимаешь сцепу чуть повыше и катаешься. Только если привык ездить с задраной сцепой - не испугайся с первого раза :grin: При трогании сразу у полика схватит Very Happy Но к такому сцеплению привыкаешь очень быстро (как впрочем и ко всему хорошему)
Вернуться к началу
кеды глухаря сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diablo GT



На форуме 10 лет
Сообщения: 345
Откуда: Краснодар
Авто: 2110: 1.5 8кл., Карб., 98г.
Сообщение Добавлено: 02 Января 2008 20:59
Ответить с цитатой

adav спасибо за ответ!

Цитата:
выставляешь педаль пониже тормоза


У меня педаль сцепления пониже тормоза на 1-2см(тормоз выше всех ест-но)... Насколько примерно(понимаю, что всех по-разному, но все же - сколько у большинства?) состовляет разница в высоте между сцепой и тормозом???

Цитата:
Втыкнулась без проблем - можно ещё пониже опустить


"Втыкнулась без проблем" - это по ощущениям или по звуку? Просто у меня при включении "задней" есть определенный звук, напоминающий хруст; Нужно ли на звук обращать внимание(при регулировке сцепления) или обращать вниммание только на то как "втыкается" задняя?

Заранее спасибо.
Вернуться к началу
Diablo GT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кеды глухаря



На форуме 13 лет
Сообщения: 5079
Сообщение Добавлено: 02 Января 2008 21:24
Ответить с цитатой

Может у тебя сцепление и так ведёт, раз при включении задней хруст? Тогда уже ниже не опустишь, тут поднимать надо!
Хруст иногда бывает, но не должно хрустеть постоянно. Обычно через первую передачу, или с двойным выжимом задняя нормально должна втыкаться.
Фишка такой регулировки как раз в проверке полного разъединения дисков посредством включения задней передачи, так как у нас она без синхронизаторов. И вот если ты заднюю нормально включаешь, то значит у тебя диски полностью разъединяются.
Вернуться к началу
кеды глухаря сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы