lmb82
На форуме 17 лет
Сообщения: 1746
Откуда: Москва,ЮВАО
Авто: Пока на бочке,думаю о а4....)
volk177
На форуме 17 лет
Сообщения: 917
Откуда: Москва
lmb82
это нам(самароводам
,как нынешним,так и будущим
) не интересно
но для УАЗа я думаю задумка хорошая
lmb82
На форуме 17 лет
Сообщения: 1746
Откуда: Москва,ЮВАО
Авто: Пока на бочке,думаю о а4....)
lmb82
На форуме 17 лет
Сообщения: 1746
Откуда: Москва,ЮВАО
Авто: Пока на бочке,думаю о а4....)
Чет почитал,по моему фигня какая то!
volk177
На форуме 17 лет
Сообщения: 917
Откуда: Москва
lmb82
вот и я про тоже
lmb82
На форуме 17 лет
Сообщения: 1746
Откуда: Москва,ЮВАО
Авто: Пока на бочке,думаю о а4....)
Там просто или закрыт или открыт,вот еслиб плавно!
RusCo
На форуме 18 лет
Сообщения: 422
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-2115i, 2006, Я7.2, ЗолотоИнков, Comfort X15
а по-моему прикольная задумка, тот-же регулятор от десятки, только проще
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Слишком сложно, результат не так чтоб очень. Что, сложно рукой раз-другой шевельнуть, чтобы теплей-холодней сделать?
RusCo
На форуме 18 лет
Сообщения: 422
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-2115i, 2006, Я7.2, ЗолотоИнков, Comfort X15
u313, невозможно раз-другой, то холодно, то жарко. И причем когда нужно сделать потеплее, а не жарко, то нужно на глаз запомнить положение нижнего рычага, потом двинуть его на полную а потом уже выставить чуть больше , чем было, тогда вроде попадаешь в температуру минут на 10...
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
RusCo писал(а):u313, невозможно раз-другой, то холодно, то жарко. И причем когда нужно сделать потеплее, а не жарко, то нужно на глаз запомнить положение нижнего рычага, потом двинуть его на полную а потом уже выставить чуть больше , чем было, тогда вроде попадаешь в температуру минут на 10...
Странно, для меня это никогда проблемой не было. Зимой сначала на полную, потом когда жарко становится, передвигаешь примерно на треть и все ОК. Ну деже если и придется регульнуть раз-здругой за поездку, то это надежнее самопальной электроники. На работе была 2111 с терморегуляцией, таки хреново она работет. Два раза за два года блок управления отказывал, но и когда работал - отрабатывал некорректно. И главное если стоит такая система, то при ее отказе нихрена не сделаешь! Короче мне такая система не покатила совершенно. Или нормальный надежный климат-контроль или обычные мех.ручки. Остальное х...ня.
Predator
На форуме 19 лет
Сообщения: 590
Откуда: Москва
Там погрешность 10 градусов ,можно или вспотеть или замёрзнуть. :-D
RusCo
На форуме 18 лет
Сообщения: 422
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-2115i, 2006, Я7.2, ЗолотоИнков, Comfort X15
10-градусов - это не погрешность - это напутали, погрешность 10% т.е. 20 град = 22град
RusCo
На форуме 18 лет
Сообщения: 422
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-2115i, 2006, Я7.2, ЗолотоИнков, Comfort X15
кстати... блин... сам решил заморочиться и схемку придумаль на ЭМ клапане с возможностью ручной регулировки. Теперь дело за малым - разобраться с электроклапанами на топливо - подойдут-ли они или придется использовать что-то другое, а так - по схеме все просто, обычный компаратор с вытяжкой и датчик не резистор , а кремний... и я думаю, что надо мутить :)
ставь параллельно кранику и вот тебе - РУЧНОЙ резерв
Последний раз редактировалось: RusCo (22 Апреля 2007 20:59), всего редактировалось 1 раз
Predator
На форуме 19 лет
Сообщения: 590
Откуда: Москва
RusCo
На форуме 18 лет
Сообщения: 422
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-2115i, 2006, Я7.2, ЗолотоИнков, Comfort X15
Predator, да , имеено про неё я и говорю, что ОШИБОЧНО! читать 10%
Predator
На форуме 19 лет
Сообщения: 590
Откуда: Москва
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы