добрый день,
сильно не ругайте, перечитал кучу вариантов с которыми автовладельцы сталкивались, но как это бывает - своего случая не нашел или нашел много подходящих. сразу скажу - хочется верить что не настал еще момент кап ремонта двигателя.
авто - ваз 2108, 1992 года выпуска. история авто неизвестная.
основная проблема - масло улетает в прямом смысле, но куда найти не могу. расход на 1 тыс. км - 1 литр минимум.
исходные данные:
1. выхлоп белый без признаков масла в выхлопе.
2. двигатель снизу вспотевший от масла (картер и др. места), но на землю ничего не льется - не капает.
3. через сапун в карбюратор масло не попадает и фильтр чистый и корзина эта чистая.
4. электроды и резьба свечей №1 и №3 в масле и масленистом нагаре, в других рыжий нагар на электродах - т.е. масла там нет.
5. вытяжной шланг вентиляции картера в нижней части замаслен внутри и отверстие в двигателе тоже. потеет этот шланг и снизу и сверху где крепится к крышке клапанов.
6. потеет крышка маслозаливной горловины (хотя меняли недавно).
7. не более 5тыс.км. назад порвался ремень грм и в сервисе (под названием гараж) меняли клапана и т.д. (ну в общем то что сверху).
Подскажите правильную последовательность действий для выявления причин повышенного расхода масла.
фото ниже.
IMG_0032.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
96,63 KB |
Просмотрено: |
101 раз(а) |
|
IMG_0091.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
87,21 KB |
Просмотрено: |
102 раз(а) |
|
IMG_0094.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
92,61 KB |
Просмотрено: |
100 раз(а) |
|
IMG_0099.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
93,27 KB |
Просмотрено: |
103 раз(а) |
|
IMG_0101.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
93,48 KB |
Просмотрено: |
96 раз(а) |
|