...ну короче в субботу выспавшись до 10 поехал менятьб......в пятницу заранее из отцовского гаража забрал давно(год) леждавшие шаровые на всякий случай......
...по дороге в магазин авто на краснодонской....купил шрус GLO за 1100 внутренний...на всякий случай еще один пыльних и хомуты(ну малоли для внешнего)....смазку......покатил в друговский гараж(т.к. там есть яма)....ну приехал....загнал....достал инструмент.....переоделся....залез под машину....при осмотре на рамом деле...от этого внутреннего шруса даже при покачивании какое-то металлическое брякание....ну значит точно он....не ошибся.......слил масло из коробки в канистру без горла.....открутил 2 болта шаровой....(ну естественно колесо снято, да треноге).....дергал-дергал...нихрена....тащил...нихрена....нашел какую-то фомку в гараже...выталкивал-выдавливал ей...нихрена....в общем час я наверное его мучал....ну хоть слава богу в конце-концов вытащил шрус из коробки........ладно....дальше в книгу...ага...большое стопорное кольцо в корпусе нашел...вытащил...разъединил корпус и обойму с шариками.....дальше по большому счету осталось на валу только сепаратор чтоль...ну хрень коротая на вал вставляется....И!!!....в торце вала пластиковая заглушка....так и не понял зачем она...вытащил....отложил её в сторону(подумал главное её потом не забыть...
дальше надо как то с вала стянуть этот сепаратор......а как???...на конце как бы стопорное кольцо...а с другой строны пружинная шайба(считай тоже стопорное кольцо)...а сепаратор по валу ни туда ни сюда....пружинная эта шайбы хоть крутится...а вот кольцо стоил намертво....в общем парился с этим тоже наверное час...туда-сюда пытался сместить....нихрена.....ну в конце концов подцепил отверткой это кользо....выгнул-вытащил его...естественно с вала этот сепаратор слез.....осталось на валу только пружинная стопорная шайба.......дальше вл весь протер бензином....теоретически еще прочитал как че собирать.....все осторожно разложил на чистых тряпках....ну начал собирать....новый сепаратор сразу с обоймой и шариками на вал....новое стопорное кольцо...собрался корпус одевать....ага...а пыльник то кто будет одевать???.....блин.....ну снал сепаратор с обоймой....надо одеть пыльник....но.....пружинная шайба по-прежнему ж на валу....в общем понял я что руками-отвертками её не сниму и корячась кое-как натянул пыльник на вал через эту шайбу....ну дальше опять сепаратор с шариками и обоймой.....корпус....стопорное кольцо корпуса...смазки в пыльник....пыльник затянул хомутами....вставил шрус.....и такое у меня ощущение что ну....чтоль не совсем до конца чтоль он вставился.......ну а как быть до....никуда не подолбишь проме как по ступице(ну т.е. по другому концу вала)....ну постучал неревянным бруском......ладно....вроде нормально.....
....дальше смотрю что шаровые не зря захватил.....поменял.....затянул......поднял вторую сторону чтоб там шаровую поменять....менял....и тут взгляд мой падает.....блин....забыл естественно пластмассовую хрень которая вставляется в торец вала........ну делать недече...доменял шаровую....опять вытащил шрус.....ну в общем здесь уже все довольно быстро....
...дальше что....а....т.к. масло менял в коробке тыс 5-10 назад....то решал естественно залить то же.....но на всякий случай его процедил через чистую тряпку.........значит все...осталась только поддомкраченная пассажирская сторона(чоб масла больше влезло)....воронку значит со шланком повесил....конец шланга в коробку(ст обр) чтоб заливать........начинаю заливать.....чуть капнуло у меня масло когда лил в вороку и масло начало литься на движок....блин...отставляю масло рядом...беру тряпку....хочу вытереть движок.....и тут ногой короче опрокидываю это отставленное рдо масло.....пизец.....3 литра масла на асфальте........быстро с ведром за песком-землей...все присыпал-собрал....ну что делать....звоню другу....копи масла и керосина чтоб движок помыть........приехал-привез...залил....выехал... - слава богу...все хорошо...не хрустит......
....в общем в гараж приехал в 11....уехал в 6......ну да ладно....главное теперь не зруститьничего, даи бряканья пропали(видно старые шаровые постукивали)....
собственно осталось только 2 вопроса....
1) шрус как ьы , как мне кажется, не совсем до конца в коробке.....вернее как мен кажется пыльник вала шруса который вставляется в коробку....ну раньше чтоль был юлдиже чуть к коробке........я так подумал.....что даже еслиб и не до конца вставилось...то думаю как поехал он там уже всунется до конца...так ли это???
2) НАХРЕНА ЭТА ПЛАСТИКОВАЯ ХРЕНЬ В ТОРЦЕ ВАЛА???...я вначале корда её забыл поставил думал забить на это...но потом побоялся
а...и еще....что это за съемник таких стопорных колец......в гараже есть только для тех колец, коротые ну как бы на корцах с дырочками....в них как бы вставляются корцы пассатижей и растягивается кольцо...а как эти снимать???(в частности эту пружинную шайбу?