Страница 1 из 1
roman83
Да простят меня модераторы, но я опять подниму наболевшую тему

вроде как считается....если при повороте налево хрустит значит левый внешний шрус.....



....моя ситуация.....при воророте налево хрустит только в том случае если проходишь поворот с газом(причем угол поворота рулевого колеса не такой уж и большой)....да и причем не всегда........так же похрустывает вроде если машина ну как бы прыгает по кочкам на больших скоростях.....опять же вроде слева щелчки....

....если просто разворачиваться например во дворе, то как не выворачивай руль ничего не хрустит....

внутренний шрус уже 2 года ездит с разрезанным ВДОЛЬ пыльником(это вопрос отдельный почему так)......


как точно продиагностировать какой шрус менять???...т.к. в субботу поеду в гараж...а все друзья наверное по дачам укатят, соответственно надо заранее все купить....и так же что еще надо купить помимо самого шруса с хомутами смазкой и пыльником, головкой на 30 воротком и трубой???

и еще...может поможет....иногда "причувствуешься-прислушиваешься" к машине...и...на маленькой скорости....если нажимаешь та тормоз....даже чуть-чуть.....то слышен как бы....мини-ударчик....причем кажется прям от правой ноги как бы...ну т.е. вроде от местоположения этого лувого внутреннего шруса
roman83
а....и собственно тоже важный вопрос....почему этот пыльник то разрезан....2 года назад увидел что пыльник порвался.....но....попробовав его вытащить из коробки ничего не получилось.....в книжках написано про всякие выколотки...но....может и побоялся, а может и чего еще...не помню...в общем просто разрезал новый пыльник вдоль и натянул на шрус........

собственно кто как скажет.....что....надо ставить ну типо массивной отвертки(ну или другого конца балонника)(ну или есть у меня выбивалка для шаровых и рулевых - вилка утолщающаяся) межну корпусом кпп и корпусом ШРУСа и долбить и долбить пока не вылезет???...и кстати не надо ничего вставлять в это отверстие пока вынул шрус(ну там вроде какие-то сателлиты упасть могут)
Pilonet
Если только с одной стороны гранату вытащишь, то не надо ничего вставлять.
А захрустела у тебя походу внутренняя граната. И возможно как раз из за разрезанного пыльника. Влага и грязь наверняка попадала в этот разрез.
roman83
...ну короче в субботу выспавшись до 10 поехал менятьб......в пятницу заранее из отцовского гаража забрал давно(год) леждавшие шаровые на всякий случай......

...по дороге в магазин авто на краснодонской....купил шрус GLO за 1100 внутренний...на всякий случай еще один пыльних и хомуты(ну малоли для внешнего)....смазку......покатил в друговский гараж(т.к. там есть яма)....ну приехал....загнал....достал инструмент.....переоделся....залез под машину....при осмотре на рамом деле...от этого внутреннего шруса даже при покачивании какое-то металлическое брякание....ну значит точно он....не ошибся.......слил масло из коробки в канистру без горла.....открутил 2 болта шаровой....(ну естественно колесо снято, да треноге).....дергал-дергал...нихрена....тащил...нихрена....нашел какую-то фомку в гараже...выталкивал-выдавливал ей...нихрена....в общем час я наверное его мучал....ну хоть слава богу в конце-концов вытащил шрус из коробки........ладно....дальше в книгу...ага...большое стопорное кольцо в корпусе нашел...вытащил...разъединил корпус и обойму с шариками.....дальше по большому счету осталось на валу только сепаратор чтоль...ну хрень коротая на вал вставляется....И!!!....в торце вала пластиковая заглушка....так и не понял зачем она...вытащил....отложил её в сторону(подумал главное её потом не забыть...


дальше надо как то с вала стянуть этот сепаратор......а как???...на конце как бы стопорное кольцо...а с другой строны пружинная шайба(считай тоже стопорное кольцо)...а сепаратор по валу ни туда ни сюда....пружинная эта шайбы хоть крутится...а вот кольцо стоил намертво....в общем парился с этим тоже наверное час...туда-сюда пытался сместить....нихрена.....ну в конце концов подцепил отверткой это кользо....выгнул-вытащил его...естественно с вала этот сепаратор слез.....осталось на валу только пружинная стопорная шайба.......дальше вл весь протер бензином....теоретически еще прочитал как че собирать.....все осторожно разложил на чистых тряпках....ну начал собирать....новый сепаратор сразу с обоймой и шариками на вал....новое стопорное кольцо...собрался корпус одевать....ага...а пыльник то кто будет одевать???.....блин.....ну снал сепаратор с обоймой....надо одеть пыльник....но.....пружинная шайба по-прежнему ж на валу....в общем понял я что руками-отвертками её не сниму и корячась кое-как натянул пыльник на вал через эту шайбу....ну дальше опять сепаратор с шариками и обоймой.....корпус....стопорное кольцо корпуса...смазки в пыльник....пыльник затянул хомутами....вставил шрус.....и такое у меня ощущение что ну....чтоль не совсем до конца чтоль он вставился.......ну а как быть до....никуда не подолбишь проме как по ступице(ну т.е. по другому концу вала)....ну постучал неревянным бруском......ладно....вроде нормально.....

....дальше смотрю что шаровые не зря захватил.....поменял.....затянул......поднял вторую сторону чтоб там шаровую поменять....менял....и тут взгляд мой падает.....блин....забыл естественно пластмассовую хрень которая вставляется в торец вала........ну делать недече...доменял шаровую....опять вытащил шрус.....ну в общем здесь уже все довольно быстро....

...дальше что....а....т.к. масло менял в коробке тыс 5-10 назад....то решал естественно залить то же.....но на всякий случай его процедил через чистую тряпку.........значит все...осталась только поддомкраченная пассажирская сторона(чоб масла больше влезло)....воронку значит со шланком повесил....конец шланга в коробку(ст обр) чтоб заливать........начинаю заливать.....чуть капнуло у меня масло когда лил в вороку и масло начало литься на движок....блин...отставляю масло рядом...беру тряпку....хочу вытереть движок.....и тут ногой короче опрокидываю это отставленное рдо масло.....пизец.....3 литра масла на асфальте........быстро с ведром за песком-землей...все присыпал-собрал....ну что делать....звоню другу....копи масла и керосина чтоб движок помыть........приехал-привез...залил....выехал... - слава богу...все хорошо...не хрустит......


....в общем в гараж приехал в 11....уехал в 6......ну да ладно....главное теперь не зруститьничего, даи бряканья пропали(видно старые шаровые постукивали)....



собственно осталось только 2 вопроса....
1) шрус как ьы , как мне кажется, не совсем до конца в коробке.....вернее как мен кажется пыльник вала шруса который вставляется в коробку....ну раньше чтоль был юлдиже чуть к коробке........я так подумал.....что даже еслиб и не до конца вставилось...то думаю как поехал он там уже всунется до конца...так ли это???

2) НАХРЕНА ЭТА ПЛАСТИКОВАЯ ХРЕНЬ В ТОРЦЕ ВАЛА???...я вначале корда её забыл поставил думал забить на это...но потом побоялся


а...и еще....что это за съемник таких стопорных колец......в гараже есть только для тех колец, коротые ну как бы на корцах с дырочками....в них как бы вставляются корцы пассатижей и растягивается кольцо...а как эти снимать???(в частности эту пружинную шайбу?
Tank
roman83 писал(а):

НАХРЕНА ЭТА ПЛАСТИКОВАЯ ХРЕНЬ В ТОРЦЕ ВАЛА



Если она есть, то должна быть. Зачем нам думать об этом.

roman83 писал(а):

шрус как ьы , как мне кажется, не совсем до конца в коробке



Если это было так, то шаровую, не прикрутил бы на место.
roman83
ну что блин???больше чтоль никто шрусы не менял???
Жорж
судя по мурзилке это ограничитель какой-то.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106580
Жорж
кстате. у меня аналагичная проблема. при повороте на лево с газом, жуткий хрусьт. видимо когда скорость набираешь получается больший крен, соответственно внутренний шрус движется телескопически.
еще при переезде лежачих полицейских, когда нос подпрыгивает, тоже хрустит причем при движении в прямом направлении.

пасиба за тему. я теперь хоть уверен. а то в выходные зря правый внешний поменял. на нем был лопнутый у малого основания пыльник. на него грешил. а тут вон чаво...
roman83
блин....странно в статье написано....снимать сепаратор как бы не снимая стопорного кольца с вала.....у меня он бы ни за что так не снялся...хоть кольцо и ы пазе, но достаточно хорошо выступает за границы шлицов на валу...
....бред какой-то...стопорное кольцо оно для этого и есть, чтобы не могло соскочить....а здесь вроде как получается спокойно вал может быйти из сепаратора...
Michael099
Уважаемый roman83 стопорное кольцо при снятии сепаратора трогать не надо! Надо съемником тянуть сепаратор с вала при этом стопорное кольцо сжимается и сепаратор снимается без проблем. Одевается обратным образом накинул кольцо затем сепаратор затем сверху дощечку по ней удар молотком сепаратор сжал кольцо сепаратор на месте. Про пластиковую херушку у меня ее не было совсем при замене внутр. гранаты обнаружил что должны быть только после установки гранаты где-то через полгода почитал мурз. они нужны для того чтобы вал не бился о донце гранаты. Но там хода достаточно так что думаю их можно не ставить совсем! Кстати я ставил трипоидную гранату так там по любому вал привода никогда не достигнет донца гранаты.
Maiv
а когда тормозишь и когда трогаешся щелчки раздаются на ровной и прямой поверхности тож шрус?
ScalpEL
Тема интересная - у меня при разгоне справа хрустит, завтра еду в сервис.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы