Страница 1 из 1
AlexМаз
У меня ВАЗ 2108 90 года. Хотел поменять Термовыключатель вентилятора (датчик включения вентилятора), но у купленного в магазине датчика оказалась не та резьба. Посмотрел по инрернету, нашел много типов датчиков для ВАЗ 2108, но у всех резьба одинаковая М22х1,5.
Свою машину я увижу только через месяц и смогу посмотреть тип датчика, но хотелось бы к тому времени уже купить новый.
Поэтому знающих людей прошу ответить, не знаете ли вы тип датчика для ВАЗ 2108 с другой резьбой?
Wh`te
может тебе датчик для эбу дали от инжектора?
AlexМаз
Да нет, дали нормальный российский датчик вентилятора для 2108
valdemar2109sl
AlexМаз писал(а):

Да нет, дали нормальный российский датчик вентилятора для 2108


Попробуй французский "VERNET",только смотри по температуре какой надо,рекомендую. 8-)
u313
AlexМаз писал(а):

У меня ВАЗ 2108 90 года. Хотел поменять Термовыключатель вентилятора (датчик включения вентилятора), но у купленного в магазине датчика оказалась не та резьба. Посмотрел по инрернету, нашел много типов датчиков для ВАЗ 2108, но у всех резьба одинаковая М22х1,5.
Свою машину я увижу только через месяц и смогу посмотреть тип датчика, но хотелось бы к тому времени уже купить новый.
Поэтому знающих людей прошу ответить, не знаете ли вы тип датчика для ВАЗ 2108 с другой резьбой?


А что другое то? Шаг, диаметр?
AlexМаз
Поэтому знающих людей прошу ответить, не знаете ли вы тип датчика для ВАЗ 2108 с другой резьбой?[/quote]
А что другое то? Шаг, диаметр?[/quote]
Шаг
AlexМаз
Попробуй французский "VERNET",только смотри по температуре какой надо,рекомендую. 8-)[/quote]

По Vernet поищу данные о резьбе. Но не верится, что она другая, это тот же тип ТМ 108 (10).
Да, хотелось бы найти с температурой включения поменьше, а то у меня на плохой дороге тасол закипает
mutabor_gl
шаг резьбы бругой или отверстие больше?
u313
AlexМаз писал(а):

Поэтому знающих людей прошу ответить, не знаете ли вы тип датчика для ВАЗ 2108 с другой резьбой?


А что другое то? Шаг, диаметр?[/quote]
Шаг[/quote]
Боюсь просто тебе кто-то вкрутил датчик от какой-нибудь американки с дюймовой резьбой, т.к. всю жизнь резьба на датчике и на классике и на самарах была одинаковая.
valdemar2109sl
AlexМаз писал(а):

По Vernet поищу данные о резьбе. Но не верится, что она другая, это тот же тип ТМ 108 (10).
Да, хотелось бы найти с температурой включения поменьше, а то у меня на плохой дороге тасол закипает


Резьба у него штатная.
94-99t родной.
87-92tна классику(резьба та же),на лето рекомендую.
По поводу закипания осола проверь все электроцепи включения карлсона,продуй соты радиатора,состояниетермостата и помпы,ну и самой ож,не жалко так смени на антифриз(t кипения у него на 10-15t повыше будет. 8-)
Старик-Хаттабыч
valdemar2109sl писал(а):

закипания осола


Что значит закипание тосола?Как это отражается?
AlexМаз
По поводу закипания осола проверь все электроцепи включения карлсона,продуй соты радиатора,состояниетермостата и помпы,ну и самой ож,не жалко так смени на антифриз(t кипения у него на 10-15t повыше будет. 8-)
Вентилятор напрямую включается, термостат и помпу я заменил, радиатор промыл горячей водой (подсоединил в ванной к крану и включил горячую воду).
Что значит "продуй соты"?
Тосол заменить на антифриз? Что за антифриз? Я считал, что тосол и есть антифриз? Что это даст?
А с датчиком видать придется детально разбираться, снимать, смотреть маркировку, проверять резьбу. Sad
rover
Smile
Цитата:

подсоединил в ванной к крану и включил горячую воду


Smile Smile Smile
Да вспомнил: когда у меня Нива была, и раскололо передний мост, я купил картер переднего моста, пешком за ним с пересадками ездил, мужиг добрый мне сумку подогнал, а он гряяяяяязный шо писетц был. Я его приволок домой, вынул шайбы и все ошметки и в тазике с порошком мыл. Грязи с него было что хана, от жены потом таких получил... Потом в гараже уже в чистовую закинул в бадейку и залил бензином литров пять, вместе с сателлитами и прочей рассыпухой со старого... Да, были времена.
Радиатор так не промоешь, вот что.
Smile
AlexМаз
Радиатор так не промоешь, вот что.

Так я всю систему перед этим промывал не помню уж какой спец. жидкостью на работающем двигателе по инструкции к жидкости.
А если не промоешь, то уж точно не продуешь.
valdemar2109sl
AlexМаз писал(а):

Что значит "продуй соты"?


Сжатым воздухом снаружи рубашку охлаждения радиатора(смотри на просвет обычно забита сильно пухом камушками ит.п. мусором,можно и водой под давлением если есть чтото типа "КЕРЧЕРА".
А так чтобы меньше мусора летело ставят спереди мелкую сетку и т.д.

AlexМаз писал(а):

Тосол заменить на антифриз? Что за антифриз? Я считал, что тосол и есть антифриз? Что это даст?


Ну как же .Тосол отечественный аналог охлаждающей жидкости с более слабыми характеристиками на - и на+,обычносинего цвета.
Ну а антифриз на 10-15t получше в обе стороны,во всех ино только антифриз,ну и дороже в 2-3 раза,бывает зелёным,жёлтым,красным(не совместим между собой).

AlexМаз писал(а):

А с датчиком видать придется детально разбираться, снимать, смотреть маркировку, проверять резьбу.


Резьба должна подходить,проверь. 8-)
mutabor_gl
продувать радиатор рекомендуют изнутри, мотивируя тем, чтобы не забить пух грязь окончательно, после продувки промыть. Если мыть керхером, то давление сильное не делать - загнет нафиг
AlexМаз
Наконец добрался я до своей машины и посмотрел датчик вентилятора.
Вот что на нем выбито: ELTN 99 94 264045 90
264045 - это видимо номер, 90 - непонятно что, 99 94 - температура ввыключения, а ELTN - тип. Такого типа я ни разу нигде не встречал.
И резьба у него, видать, действительно не M22×1,5, какая сейчас на всех этих датчиках ТМ108, VERNET и пр., а какая-то другая, на глаз не определить и сравнить было не с чем.
Мало того, хотел я вместо штатной пластиковой пробки слива из радиатора поставить медную с краником и не смог ее вкрутить. Тоже видимо резьба другая. Так что нужно или искать этот ELTN, или менять весь радиатор, или ставить кнопку-включатель вентилятора. (напоминаю, у меня 8-ка 90-го года выпуска, на ней много импортных деталей снова стоит).
Не подскажете ли мне, где можно этот ELTN найти?
Sonauto99
А не проще переходник латуный выточить?
AlexМаз
Как ты себе это представляешь? Диаметр то у них одинаковый.
Не будешь же в радиаторе рассверливать и новую резьюу нарезать под переходник. Это ж такой геморрой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы