AssKkr
На форуме 18 лет
Сообщения: 588
Откуда: Самара
Авто: Mazda 3 1.6AT SilverLine + 21124turbo
Вообщем сабж такой, как мне объяснили изнашивается не сам синхр, а внутри него то ли втулка то ли резьба. Так вот есть на Авиакоре токорь, который сможет сделать этот девайс чуть ли не с допуском 0,002мм
Как думаете надо ли заморачиваться? А то этот бронзовый (вроде) какой-то недолговечный... а разборка/сборка КПП ух как бьет по карману
AssKkr
На форуме 18 лет
Сообщения: 588
Откуда: Самара
Авто: Mazda 3 1.6AT SilverLine + 21124turbo
Может из титана там или еще из какой прочной авиационной стали? А?
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
БРед будет изнашиваться тогда не посадочное место синхра + зубья синхра, а ответная часть шестерёнки, зубья муфты, пара трения сталь+латунь тоже видимо не от фонаря подобрана, учитесь переключаться правильно
Глебаня
На форуме 17 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
alex83i писал(а):БРед будет изнашиваться тогда не посадочное место синхра + зубья синхра, а ответная часть шестерёнки, зубья муфты, пара трения сталь+латунь тоже видимо не от фонаря подобрана, учитесь переключаться правильно
+1
AssKkr
На форуме 18 лет
Сообщения: 588
Откуда: Самара
Авто: Mazda 3 1.6AT SilverLine + 21124turbo
бл*цкий автоуниТАЗ
Чтоб у ихних инженеров писюн так же долго служил... Не могли нормальный ряд с завода ставить чтоб такой не было мастурбатии. фак
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
При нормальной эксплуатации синхронов хватает на 200 тык. а то и больше. Если с перекрестка отжигать как будто за вами гонится стадо разяренных быков то умирают очень быстро. Это проверено на собственной шкуре и на двух авто.
zlexx
На форуме 18 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
AssKkr писал(а):Вообщем сабж такой, как мне объяснили изнашивается не сам синхр, а внутри него то ли втулка то ли резьба. Так вот есть на Авиакоре токорь, который сможет сделать этот девайс чуть ли не с допуском 0,002мм
Как думаете надо ли заморачиваться? А то этот бронзовый (вроде) какой-то недолговечный... а разборка/сборка КПП ух как бьет по карману
Ну ты ,блин, Энштейн!!!!!
Нобелевскую премию в студию!!!!!!!!!
Siers.
На форуме 17 лет
Сообщения: 2082
Откуда: Москва
Авто: 21124 1.6 16клап. и 21213
AssKkr
Тогда делай всю кпп из титана или авиационной стали..
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Машина несмотря на мощный 1.5 литровый двигатель
должна уверенно трогаться в горку с 4мя пассажирами обладать некоторой экономичностью и достигать максимальной скорости указанной в паспоте поэтому ряд такой.
12 ряд поставь
ЗЫ несмотря на частые переключения с 1 на 8000 вторая живая и не думает даже хрустеть скоро будет плановая замена синхров таковая требуется раз в год.
Borjomy
На форуме 17 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва
Авто: - 21120 + ХФФ2 2.0
Синхронизатор должен быть выполнен из материалла, у которого трение со сталью минимально. Здесь главное износоустойчивость. Если подбирать, то это должна быть латунь или бронза. Есть марки, из которых подшипники делают, наверно, подойдут.
Только твой мастер замучается точить.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы