Страница 1 из 1
21124
Кто что берёт из з/ч в дорогу ?
mr1
Я ничё не беру, но слышал, что достаточно ДПКВ и ремня ГРМ с роликом.
Лорд
Тросс сцепления, ремень ГРМ.
Iwest
Лорд писал(а):

Тросс сцепления, ремень ГРМ.


+1! Тросик как-то порвался в дороге... Знаете как весело посреди трассы ковыряться в педалях, чтобы его снять...
еще я беру с собой свечи, парочку лампочек (на стопы, повороты), ну и всякие мелочи вроде супер клея, изоленты, болтиков-гаечек и т.п. Laughing
nick_Z
mr1 писал(а):

Я ничё не беру, но слышал, что достаточно ДПКВ и ремня ГРМ с роликом.



для владельцев двига 2112 грм и ролики не помогут
mr1
nick_Z писал(а):

mr1 писал(а):

Я ничё не беру, но слышал, что достаточно ДПКВ и ремня ГРМ с роликом.



для владельцев двига 2112 грм и ролики не помогут



Ну это уже кому как повезло. Владельцы 1.6 - клапана и поршни могут с собой не брать Very Happy
Рефулер
Много денег-лучше запчастей нет!
Роман Торопов ©
много CD с MP3
Escander
ДПКВ, ДПДЗ, буксировочный трос, денег, флакон водки.
Чайникъ099
ну если в тайгу куданить: не помешает таблетка для генератора наверное - без генератора на одной АКБ далеко не уедете.
А также - соль/спички/патроны/карабин (а то медведи там знаете :-D )
Consigliori
Чайникъ099 писал(а):

без генератора на одной АКБ далеко не уедете.



Хм.... не знаю-не знаю...
Цитата:

Погода благоприятствует - солнечное утро, тепло; фары, отопитель и щетки стеклоочистителя не включаем - нет надобности. "Стопы" и "повороты" работают по мере необходимости.


Результат:
Цитата:

Первой, конечно же, сдалась впрысковая - 7,5 вольта для нее предел. Пробег составил 637 км, время в пути 7 часов 15 минут. Что ж, неплохо! В этом радиусе, как правило, можно найти необходимую помощь


Цитата:

На обратном пути электричество не экономим - ближний свет, отопитель, "дворники" включаем по мере надобности. Напряжение в сети 11,4 и 11,7 В, потребляемый ток 25,7 и 22,4 А соответственно. Однако через час с небольшим напряжение упало до 8,2 В, фары едва светят, "дворники" не шевелятся да и отопителя не слышно. Однако моторы работают. Первой, конечно, сдалась впрысковая. Ее результат - 121 км за 1 час 19 минут и напряжение 7,4 В.


8-)

Оригинал тут http://www.zr.ru/articles/42082/
Чайникъ099
это по слабозагруженной трассе скорее всего - в лесу ты так не разгонишься, и батарейку оно высадит куда быстрее. И статья там помоему лажовая откровенно - они это при очень плюсовой температуре меряли, если зима , или хотябы поздняя осень, холодный АКБ они высядят бензонасосом меньше чем за час (это как мимимум 8 ампер насос, да еще столькоже зажигание+ЭБУ, если по минимуму ... при выключенной печке ессно).

Да и потом - на трассе, даже если ты встал, тебя ктонить да подберёт ... А вот в хорошем таком лесу - далеко не факт... По весне потом откопают...наверное.
Grift
НИчего не беру. Пива, водки, музыки разной и вперед!! Ну и денег конечно Wink В тайгу не езжу Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы