Страница 1 из 2
to_to
в выходные промывал дроссельный узел.
когда снял, то с виду всё было чисто. стал пшикать ABRO- потекла чернота. все промыл и прикрутил на место датчики.
вопрос такой: а при установке на место ДПДЗ угол не изменяется?
датчик ставил тот-же, что был. компа нет
nick_Z
я когда мыл, даже не парился по этому поводу. я слышал, что со старыми контроллерами бош надо скидывать клемму с аккума.
GVG
Отключить АКБ на несколько минут, потом подкючить, ЭБУ переучится на новое положение или датчик.
to_to
GVG писал(а):

ЭБУ переучится на новое положение или датчик.


а настройки СО не уйдут из-за скидывания клеммы?
GVG
to_to писал(а):

а настройки СО не уйдут из-за скидывания клеммы?


Теоретически не должны.
to_to
GVG писал(а):

Теоретически не должны.


хотелось- Smile бы практику
GVG
to_to писал(а):

GVG писал(а):

Теоретически не должны.


хотелось- Smile бы практику


Я не слышал что такие действия могут привести к сбросу этих настроек.
Информации о контроллере нет.
Информации о нормах токсичности нет. Хотя могу предположить, по вашему вопросу, что Росиия -83 с настройкой СО через резистор.
Уточните эти данные, IMHO более грамотным в этом вопросе чем я, эти данные помогут ответить Вам более точно.
Вадя™
Снимаешь клемму, ждешь пару минут, потмо надеваешь, включаешь зажигание, но не заводишь...ждешь сек 10-15, выкл зажигание.Усё готово, заводим.
Тему только по человечески называй.
wowazol
Настройки точно сохранятся. Проверенно.
to_to
wowazol писал(а):

Настройки точно сохранятся. Проверенно.


контроллер бош-1.5.4 россия-83
СО настраивали через подключение диагностики.
точно не скинутся настройки? Sad
wowazol
Прошу прощения заБош, у меня ителма
to_to
Вадя писал(а):

Снимаешь клемму, ждешь пару минут, потмо надеваешь, включаешь зажигание, но не заводишь...ждешь сек 10-15, выкл зажигание.Усё готово, заводим.
Тему только по человечески называй.


просто опять платить за настройку СО неохота. поэтому хотелось-бы знать Confused
Вадя™
to_to
Ни-Че-Го -Не-Ски-Не-тСя.
to_to
Вадя писал(а):

Ни-Че-Го -Не-Ски-Не-тСя.


прошивался недавно. так вот при переставлении контроллеров каждый раз настраивал СО- оно уходило!!!
Вадя™
to_to
ты от чем спросить то хотел?О перестановке контролера, или?
to_to
Вадя писал(а):

ты от чем спросить то хотел?


спросить хотел обо всём Very Happy
просто хочу понять, как может при сбрасывании клеммы (читай, обнулении контроллера) остаться в памяти регулировка СО
Tom669
to_to писал(а):

Вадя писал(а):

ты от чем спросить то хотел?


спросить хотел обо всём Very Happy
просто хочу понять, как может при сбрасывании клеммы (читай, обнулении контроллера) остаться в памяти регулировка СО

Просто данные о регулировке ЦО находятся в энергонезависимой памяти ЭБУ. А если по твоему то тогда и прошивка будет сбрасыватся при снятии клеммы АКБ
to_to
Tom669 писал(а):

Просто данные о регулировке ЦО находятся в энергонезависимой памяти ЭБУ. А если по твоему то тогда и прошивка будет сбрасыватся при снятии клеммы АКБ


стоит калужский ДПДЗ. сиоит-ли сбрасывать клемму?
мне сказали, что когда выключаешь, а потом опять включаешь зажигание, то положение само сбрасывается на 0.
Вадя™
to_to
ухухуху..
ты спросил, тебе ответили..
Механизм действия я процитировал дословно в том виде, в котором слышал, и видал, как делают некоторые очень продвинутые в Эсуд люди..Еще не веришь?
maxxic
Раз уж тема так называется, спрошу:
С какой периодичностью мыть ДУ надо (хотяб усредненное значение)? Не охота заглядывать туда каждые 5тык. И могут ли быть какие нибудь отрицательные последствия частых моек?
Shes110
Maxim_M.

раз в тысяч 30-40 думаю само то. а так следи за чистотой тонкой трубки отсоса картерных газов.

Автор, блин, да ненадо ничего скидывать и закидывать. во-первых, того перемещения датчика, которое возможно в пазах болтов явно мало, чтоб существенно повлиять на напряжение выхода датчика, во-вторых, контроллер в случае чего сам адаптируется.
DiK
Shes110 писал(а):

Maxim_M.

раз в тысяч 30-40 думаю само то. а так следи за чистотой тонкой трубки отсоса картерных газов.

Автор, блин, да ненадо ничего скидывать и закидывать. во-первых, того перемещения датчика, которое возможно в пазах болтов явно мало, чтоб существенно повлиять на напряжение выхода датчика, во-вторых, контроллер в случае чего сам адаптируется.


Wink Самый то сказано!
maxxic
Shes110 писал(а):

Maxim_M.

раз в тысяч 30-40 думаю само то. а так следи за чистотой тонкой трубки отсоса картерных газов.


Эт где такая? не та, что идет снизу ДУ? извините за неграмотность, плохо еще соображаю што где... но учусь потихоньку...
ее просто можно снять и промыть?или как?
спасибо за ответы!
!Lnur
Это та куда присоединён тонкий шланг от клапанной крышки двигателя. Промыть (прочистить) её можно изнутри только сняв ДУ.
to_to
Shes110 писал(а):

контроллер в случае чего сам адаптируется.


мне так-же знакомый сказал, что при включении-выключении зажигания угол открытия сам выставляется в 0
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы