Jeddite писал(а):раньше меньше 13.4 не опускалось..а теперь жесть, вчера до 12,1
У меня такое было когда ремень ослабViktoriuZ писал(а):Хорошим массовым проводом соединил корпус генератора с кузовом
Можешь сфотать?FAVORIT 112 писал(а):Сорри если офф.
Где под капотом искать диодный мост?
В гене он обитаетJeddite писал(а):А как мерял напряжение на генераторе, я просто посмотрел там вроде все закрыто, где напругу с него снимать?
Из пластмасовой крышки торчит болт, к нему прикручены провода, закрыто это все резиновым колпачком, стяни его - это и будет "+".
Заодно протяни его ключиком на 10, раз не лазил туда никогда.
З.ы.: У меня кстати показания на компе и на гене отличаются всего на 0,2ВJeddite писал(а):я недавно в магазине видел еще такой регулятор от этой же конторы номер 9402.3702 (http://www.vtn.ru/ru/9402.html)..у него правда напряжение 14В. Кто-нить ставил себе такой?
Может его лучше поставить? а то не много ли 14,4 вольт для борт сети?Лампочки начнут перегорать, аккумулятор кипеть от перезаряда и тд и тп или я не прав?
У меня уже год работает.
напруга на холодном 14,5 . на горячем -14,2 с фарами и печкой.
Пока ни одна лампочка не сгорела. :cool:Миxaил
Миxaил писал(а):Всем привет
Такая ситуация. Вчера случайно при движении обратил внимание на плавающее напряжение в бортсети (по БК) - от 12 до 14 В. Не успел задуматься о причинах, как запахло паленым, машина заглохла (на ХХ - остановливался, пропуская едущих по главной дороге) и больше не завелась. При повороте ключа стартер не крутил. АКБ была хорошо заряжена.
На тросе отбуксировали к электрику.
Вскрытие показало:
- пробит диодный мост
- вышел из строя регулятор напряжения
- перегорел провод, ведущий от замка зажигания к стартеру
- генератор цел
Цена вопроса 1.100 р. (работа +запчасти) и 2 часа потерянного времени.
Вопросы к специалистам, плз поясните:
1. Почему заглох двигатель? Разве пробитый диодный мост приводит к таким последствиям?
2. Не очень понятно почему сгорел провод от замка зажигания к стартеру.
3. Что могло послужить первопричиной? Вода и грязь попавшие в генератор или что то еще. Не хотелось бы повторения ситуации.
Заранее спасибо за разъяснения.
Если анализировать выделенное жирным, то похоже на развод (РН+ДМ). Ты случайно не у ortodoxа оказался? :-D
Но теоретически может быть и так:
в зависимости от тяжести поражения моста, может рухнуть РН, а авто может:
- тухло заводиться;
- не завестись совсем;
- заглохнуть на ходу (ёмкость акку ограничена и когда то он без пополнения кончится).
Обычно, когда глохнет пытаются истошно крутить стартер. Втягивающее потребляет приличный ток. Но напряжение низкое а мощность требуется та же => ток растёт. В общем с проводкой скорее так.
ХЗ в общем.
Очень возможный расклад:
слышал на машинках с новым геной (тот, что оборудован РН с контролем оборотов ротора) есть какая то электрическая связь со стартером. Может втягивающее залипло и потащило за собой проблемы с РН, ну а ДМ сюда же - как без него?.....~ALX~ писал(а):Если анализировать выделенное жирным, то похоже на развод (РН+ДМ). Ты случайно не у ortodoxа оказался? :-D
...
Не понял , че за наезды
Развод - это если горе-электрики меняют генератор и стартер в сборе , не затрудняя себя поиском неисправности.ortodox писал(а):По идее белый В+ , а синий - W.
В том то и дело - они не подписаны ...
Иначе бы и не спрашивал ...
Я тут подумал плюнуть на это дело и взать сразу гену 94.3701 или 9402.3701, т.к. блин и контакты якоря в плохом состоянии ...
стоит ещё всё родное производства 12.2003 (кроме подковы, которую вчера поменял).
И ещё чё я понял, что схема подключения от "+" генератора - больная. (я уж не говорю о качестве контактов на подкове с геной).
Потом как-нибудудь переделаю, когда нового гену куплю.
1. Сделаю один провод крупного сечения на "+" АКБ, а второй провод сделаю сразу от АКБ. С какого-то хрена второй провод "+" с гены идет на схему авто ... (сделаю один провод от гены до АКБ, а всё остальные с АКБ на схему авто)
2. Провод крупного сечения с корпуса гены на "-" АКБ
Т.е. сделаю что-бы гена был жестко паралелен АКБ (два провода крупного сечения, два по 16 мм2 (один "-" и один "+") - в двое мощнее макс. тока гены, т.е. расчетный ток на 149 А), а питание схемы авто уже с АКБ.
из -> в
Только не надо мне говорить, что корпус двигателя гораздо больше сичением и пропустит ток по штатному проводу: двигатель -> "-" АКБ (Хотя я этот провод тоже оставлю)
Кстате, вот таблица для медных одиночных многожильных проводов, для прокладки в автомобилях:
Код: Выбор сечения автомобильного провода:
-----------------------------------------------------------------------------
Номинальное | Расчетые токи при t,C |
сечение, мм2| 20 | 30 | 50 | 80 |
-----------------------------------------------------------------------------
0.5 | 17.5 A | 16.5 A | 14.0 A | 9.5 A |
0.75 | 22.5 A | 21.5 A | 17.5 A | 12.5 A |
1.0 | 26.5 A | 25.0 A | 21.5 A | 15.5 A |
1.5 | 33.5 A | 32.0 A | 27.0 A | 19.0 A |
2.5 | 45.5 A | 43.5 A | 37.5 A | 26.0 A |
4.0 | 61.5 A | 58.5 A | 50.0 A | 35.5 A |
6.0 | 80.5 A | 77.0 A | 66.0 A | 47.0 A |
16.0 | 149.0 A | 142.5 A | 122.0 A | 88.5 A |
-----------------------------------------------------------------------------
Примечание: При прокладке проводов 0.5 - 4.0 мм2 в жгутах, в поперечном сечении которых про трассе содержится от двух до семи проводов, сила допустимого тока в проводе составляет 0.55 от силы тока в одиночном проводе согласно таблице, а при наличии 8-19 проводов - 0.38 от силы тока в одиночном проводе.
Спрашивается зачем в расчет беру температуры ? темболее +80 С ?
Не забывайте, что моторный отсек - это печка !!!Роман Торопов писал(а):Т.е. сделаю что-бы гена был жестко паралелен АКБ
Роман, так ведь по твоей схеме соединение генератора и АКБ последовательное, а сток как раз паралельное. Или ты не правильно сформулировал свою мысль?