Страница 3 из 4
ViktoriuZ
Похоже почти офф Very Happy

Было недавно такая фигня, напряжение на холодную 13.8-13.9, нагреваясь уменьшалось до 13.0-13.4. Мерял тестером, плюс на гене, минус на кузове. Если похорошему прогазовать, то восстанавливалось до 13.8 на горячей. Прозвонил диодный мост - норма, поменял регулятор, все осталось... Думал... Решил проверить и плюс и минус на гене, и о чудо... там было 14.1В. Хорошим массовым проводом соединил корпус генератора с кузовом, теперь на холодной 14.2, на горячей 13.8. При всех включенных потребителях 13.6В.

Чудес не бывает... Бывают плохие контакты... 8-)
Jeddite
ViktoriuZ да и всем остальным тоже:)

А как мерял напряжение на генераторе, я просто посмотрел там вроде все закрыто, где напругу с него снимать?
ЗЫ
У меня похожая фигня творится..раньше меньше 13.4 не опускалось..а теперь жесть, вчера до 12,1 опустилось было включено все, почти все:) Когда поворотники включаю начинает стрелка указателя температуры вверх вниз ходить. Напругу мерял на АКБ и по показаниям компа.
Ewg
Jeddite писал(а):

раньше меньше 13.4 не опускалось..а теперь жесть, вчера до 12,1


У меня такое было когда ремень ослаб
Jeddite
не, дело не в ремне..пробовал подтягивать не помогло:(
Scaglietti
ViktoriuZ писал(а):

Хорошим массовым проводом соединил корпус генератора с кузовом



Можешь сфотать?
Favorit 112
Сорри если офф.
Где под капотом искать диодный мост? Surprised
Scaglietti
FAVORIT 112 писал(а):

Сорри если офф.
Где под капотом искать диодный мост?



В гене он обитает
ViktoriuZ
Scaglietti писал(а):

Можешь сфотать?



Фотика пока нет. Да и пока гараж занят, чтоб залезть.
От "классики" или от 8-ки, непомню, массовый провод, что с двигателя на кузов.
На гене прикрутил к нижнему болту, что скрепляет половинки гены. На кузове под радиатором есть резьбовые отверстия, можно к креплению балки.

В реале масса на гену идет, через натяжной болт. Можно просто проверить и зачистить там. Мне лень было возиться... Провод под рукой лежал.
ViktoriuZ
Jeddite писал(а):

А как мерял напряжение на генераторе, я просто посмотрел там вроде все закрыто, где напругу с него снимать?



Из пластмасовой крышки торчит болт, к нему прикручены провода, закрыто это все резиновым колпачком, стяни его - это и будет "+".
Заодно протяни его ключиком на 10, раз не лазил туда никогда.

З.ы.: У меня кстати показания на компе и на гене отличаются всего на 0,2В
Scaglietti
ViktoriuZ

Всё ясно Very Happy
Jeddite
я недавно в магазине видел еще такой регулятор от этой же конторы номер 9402.3702 (http://www.vtn.ru/ru/9402.html)..у него правда напряжение 14В. Кто-нить ставил себе такой?

Может его лучше поставить? а то не много ли 14,4 вольт для борт сети?Лампочки начнут перегорать, аккумулятор кипеть от перезаряда и тд и тп или я не прав?
ortodox
Jeddite писал(а):

я недавно в магазине видел еще такой регулятор от этой же конторы номер 9402.3702 (http://www.vtn.ru/ru/9402.html)..у него правда напряжение 14В. Кто-нить ставил себе такой?

Может его лучше поставить? а то не много ли 14,4 вольт для борт сети?Лампочки начнут перегорать, аккумулятор кипеть от перезаряда и тд и тп или я не прав?


У меня уже год работает.
напруга на холодном 14,5 . на горячем -14,2 с фарами и печкой.
Пока ни одна лампочка не сгорела. :cool:
Вадя™
я так понял очередной многотомник про бортовое напряжение получается..
помнится мне прошлую тему страниц до 30 раздули..
может хватит?
Роман Торопов ©
Короче фотоотчет как я лажанулся:

купил:
1. стоковую подкову (6+3 диодов)
2. РН для 2110 нового образца (93.3702)

Снял крышку гены (не снимая его с машины)
1. Снял старую подкову
2. Снял стоковый РН

Все контакты в ужасном состоянии !!!

Прочищая все контакты поставил новую подкову ...
И тут до меня допёрло что не знаю как цеплять РН нового образца ...

Короче РН поставил старый.
Теперь люди добрые скажите как цеплять РН нового образца (куда цеплять белый и синий провода)






Старая подкова, ещё не тестил - нет тестера ...


Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (14 Сентября 2007 18:12), всего редактировалось 1 раз
Вадя™
РРРРРРРРРРРРРРРРРРРОМА!!!!!!!!!!!!!!!!
Вставь взад обычный РН и не мешай машине работать..ничо никуды цеплять нинада..я тебя умоляю..
Роман Торопов ©
Вадя?
дык станый и стоит сейчас ...
Но щётки на нём в хлам ...
Поставил тока новую подкову и прочистил контакты ...

С новой подковой напруга стала более стабильная, даже при всех вкл приборах. Но это только на холодную попробовал - завтра видно будет ...
Вадя™
Роман Торопов
ну хоть ты..я уже устал кому то что то..особенно тем. кто в школе физику прогуливал..напряжение ПОЛНОСТЬЮ заряженной АКБ 12,6В..
все что выше- для нее заряд..харош.
~ALX~
Миxaил
Миxaил писал(а):

Всем привет
Такая ситуация. Вчера случайно при движении обратил внимание на плавающее напряжение в бортсети (по БК) - от 12 до 14 В. Не успел задуматься о причинах, как запахло паленым, машина заглохла (на ХХ - остановливался, пропуская едущих по главной дороге) и больше не завелась. При повороте ключа стартер не крутил. АКБ была хорошо заряжена.
На тросе отбуксировали к электрику.
Вскрытие показало:
- пробит диодный мост
- вышел из строя регулятор напряжения
- перегорел провод, ведущий от замка зажигания к стартеру
- генератор цел
Цена вопроса 1.100 р. (работа +запчасти) и 2 часа потерянного времени.
Вопросы к специалистам, плз поясните:
1. Почему заглох двигатель? Разве пробитый диодный мост приводит к таким последствиям?
2. Не очень понятно почему сгорел провод от замка зажигания к стартеру.
3. Что могло послужить первопричиной? Вода и грязь попавшие в генератор или что то еще. Не хотелось бы повторения ситуации.
Заранее спасибо за разъяснения.


Если анализировать выделенное жирным, то похоже на развод (РН+ДМ). Ты случайно не у ortodoxа оказался? :-D
Но теоретически может быть и так:
в зависимости от тяжести поражения моста, может рухнуть РН, а авто может:
- тухло заводиться;
- не завестись совсем;
- заглохнуть на ходу (ёмкость акку ограничена и когда то он без пополнения кончится).
Обычно, когда глохнет пытаются истошно крутить стартер. Втягивающее потребляет приличный ток. Но напряжение низкое а мощность требуется та же => ток растёт. В общем с проводкой скорее так.
ХЗ в общем.
Очень возможный расклад:
слышал на машинках с новым геной (тот, что оборудован РН с контролем оборотов ротора) есть какая то электрическая связь со стартером. Может втягивающее залипло и потащило за собой проблемы с РН, ну а ДМ сюда же - как без него?.....
Роман Торопов ©
Люди!
Скажите схему подключения РН нового образца для ВАЗ 2110/12 (93.3702)

Если судить по этой схеме ...


То один конец просто на кондер, а второй на на лампу "зарад АКБ"

Вадя? писал(а):

АКБ 12,6В


всегда казалось 12.7

Лучше бы порадовался бы за меня, что хоть подкову заменил и контакты прочистил ... Confused
~ALX~
Роман Торопов
Ром, я вскрывал гену нового образца. У ДМ всего шесть диодов.
там же, в месте крепления одной из обмоток к подкове (ДМ) есть ножевой разъём. К нему подключается контакт контроля РН нового образца. Второй конец РН подключается к ножу выхода гены. Ну и разъём на контрольную лампу. Других внутренних отличий нет. При смене надо помнить о том, что допрезисторы на приборной панеле надо отключать. Вроде всё.
Роман Торопов писал(а):

всегда казалось 12.7


12,6
другое дело, что для заряда необходимо ещё ЭДС преодоления (ок.1V). Получается 13,6V для некальциевых акку.
Роман Торопов ©
короче несу я его завтра обратно (РН), дико извиняюсь (ибо они мне правильно втирали, а я как упрямый осёл) и меняю на стоковый ...
Ибо который сейчас стоит один фиг менять нада - щеткам хана ...

блин ...
ortodox
Роман Торопов
Выше я писал , как подкпючить РН такого типа. Посмотри как в нем обозначены провода с клеммами. По идее белый В+ , а синий - W.
На сайте производителя почему-то нет рисунка с обозначениями :-( .
Работы на полчаса. Резистор из приборки удалять не обязательно , просто лампа АКБ будет гореть не так ярко.
ortodox
~ALX~ писал(а):

Если анализировать выделенное жирным, то похоже на развод (РН+ДМ). Ты случайно не у ortodoxа оказался? :-D
...


Не понял , че за наезды Attention
Развод - это если горе-электрики меняют генератор и стартер в сборе , не затрудняя себя поиском неисправности.
Роман Торопов ©
ortodox писал(а):

По идее белый В+ , а синий - W.


В том то и дело - они не подписаны ...
Иначе бы и не спрашивал ...
Я тут подумал плюнуть на это дело и взать сразу гену 94.3701 или 9402.3701, т.к. блин и контакты якоря в плохом состоянии ...
стоит ещё всё родное производства 12.2003 (кроме подковы, которую вчера поменял).

И ещё чё я понял, что схема подключения от "+" генератора - больная. (я уж не говорю о качестве контактов на подкове с геной).
Потом как-нибудудь переделаю, когда нового гену куплю.
1. Сделаю один провод крупного сечения на "+" АКБ, а второй провод сделаю сразу от АКБ. С какого-то хрена второй провод "+" с гены идет на схему авто ... (сделаю один провод от гены до АКБ, а всё остальные с АКБ на схему авто)
2. Провод крупного сечения с корпуса гены на "-" АКБ

Т.е. сделаю что-бы гена был жестко паралелен АКБ (два провода крупного сечения, два по 16 мм2 (один "-" и один "+") - в двое мощнее макс. тока гены, т.е. расчетный ток на 149 А), а питание схемы авто уже с АКБ.

из -> в

Только не надо мне говорить, что корпус двигателя гораздо больше сичением и пропустит ток по штатному проводу: двигатель -> "-" АКБ (Хотя я этот провод тоже оставлю)

Кстате, вот таблица для медных одиночных многожильных проводов, для прокладки в автомобилях:
Код:

               Выбор сечения автомобильного провода:
-----------------------------------------------------------------------------
Номинальное |               Расчетые токи при t,C                           |
сечение, мм2|       20     |         30         |      50     |      80     |
-----------------------------------------------------------------------------
0.5         |    17.5 A    |       16.5 A       |    14.0 A   |    9.5 A    |
0.75        |    22.5 A    |       21.5 A       |    17.5 A   |   12.5 A    |
1.0         |    26.5 A    |       25.0 A       |    21.5 A   |   15.5 A    |
1.5         |    33.5 A    |       32.0 A       |    27.0 A   |   19.0 A    |
2.5         |    45.5 A    |       43.5 A       |    37.5 A   |   26.0 A    |
4.0         |    61.5 A    |       58.5 A       |    50.0 A   |   35.5 A    |
6.0         |    80.5 A    |       77.0 A       |    66.0 A   |   47.0 A    |
16.0        |   149.0 A    |      142.5 A       |   122.0 A   |   88.5 A    |
-----------------------------------------------------------------------------
Примечание: При прокладке проводов 0.5 - 4.0 мм2 в жгутах, в поперечном сечении которых про трассе содержится от двух до семи проводов, сила допустимого тока в проводе составляет 0.55 от силы тока в одиночном проводе согласно таблице, а при наличии 8-19 проводов - 0.38 от силы тока в одиночном проводе.


Спрашивается зачем в расчет беру температуры ? темболее +80 С ?
Не забывайте, что моторный отсек - это печка !!!

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (16 Сентября 2007 09:57), всего редактировалось 1 раз
Winner
Роман Торопов писал(а):

Т.е. сделаю что-бы гена был жестко паралелен АКБ


Роман, так ведь по твоей схеме соединение генератора и АКБ последовательное, а сток как раз паралельное. Или ты не правильно сформулировал свою мысль?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы