Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Про состояние дорог и живучесть подвески

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Про состояние дорог и живучесть подвески вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
T&B



На форуме 11 лет
Сообщения: 2418
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2007 14:30
Ответить с цитатой

Народ, сильно ли вляет на ресурс подвески или во сколько раз сокращается ресурс подвески при езде по дороге с часто встречающимися канавками и выступами высотой 2-3 см в зависимости от скорости... ну, скажем при 80 и при 130 км/ч
я, конечно понимаю, что ресурс полюбому сокращается, но на сколько? в разы, или для подвески такие неровности - семечки и можно ездить и не заморачиваться?
что бы представить неровности: заплатки на шоссе (редко когда вровень заливают), металлический стык в прокатанной колее (например на 3 транспортном кольце) и т.п.
Вернуться к началу
T&B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
economist6



На форуме 10 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2007 14:33
Ответить с цитатой

Это как повезет! :-D
Одни стыки на крымском мосту чего стоят. Жесть!!! Хочеться дорожникам рученки по локоток отрубить :-D

_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SH



На форуме 11 лет
Сообщения: 2738
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2007 14:37
Ответить с цитатой

Нормально снижают, железные стыки - так вообще пипец. Но ты ведь не целый день ездиш по ним ))) Трамвайные пути тоже нехило снижают ресурс шарниров.....

Да и подвесон не так стоит дорого что бы каждую неровность объезжать.

Да и вообще- если подвеска сток - что ее желеть, всеравно на ней ездить невозможно......
Вернуться к началу
SH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T&B



На форуме 11 лет
Сообщения: 2418
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2007 14:39
Ответить с цитатой

просто на выходные сгонял на дачу по минке... ехал туда и обратно ночью, средння скорость около 120-130... наловил подобных ухабцев сполна... колдобушки такие, что машину, конечно, вверх не подбрсывает, но звук того, что через что-то такое проехал присутствует... вот и хочу узнать, сильно ли при такой езде будет убиваться подвеска??? больше так не кататься или не париться???
Вернуться к началу
T&B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
economist6



На форуме 10 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2007 14:40
Ответить с цитатой

SH102 писал(а):
Да и вообще- если подвеска сток - что ее желеть, всеравно на ней ездить невозможно......

Вот ее как раз надо жалеть! Самая надежная подвеска.

_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
T&B



На форуме 11 лет
Сообщения: 2418
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2007 14:41
Ответить с цитатой

SH102 писал(а):

Да и вообще- если подвеска сток - что ее желеть, всеравно на ней ездить невозможно......

пару недель назад асоми за 7000 рубликов вмонтировал... жалко как-то 8) хотя сколько машин не ехало туда и братно, все так катаются...
Вернуться к началу
T&B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex E



На форуме 9 лет
Сообщения: 172
Откуда: г.Самара
Авто: ВАЗ-21102, 1998 г.
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2007 15:56
Ответить с цитатой

T&B писал(а):
пару недель назад асоми за 7000 рубликов вмонтировал... жалко как-то хотя сколько машин не ехало туда и братно, все так катаются...

Если подвеску так жалко то нечего вообще ездить, а если ездишь то и не забивай голову и нервы себе не мотай, подвеска - расходный материал
Вернуться к началу
Alex E сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-xxl



На форуме 10 лет
Сообщения: 767
Откуда: 26 RUS
Авто: ВАЗ-21104 1.6 16V 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2007 16:10
Ответить с цитатой

Цитата:
Да и вообще- если подвеска сток - что ее желеть, всеравно на ней ездить невозможно......


+1.

По теме: нормальные амортизаторы должны таких условиях ходить 30-40 тысяч. В идеальных 60-80 тысяч =)))

_________________
ВАЗ-21104 1.6 16V 4-2-1 18 ряд +4,1 2005 г.в.
Вернуться к началу
alex-xxl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SH



На форуме 11 лет
Сообщения: 2738
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2007 21:00
Ответить с цитатой

T&B писал(а):
просто на выходные сгонял на дачу по минке... ехал туда и обратно ночью, средння скорость около 120-130... наловил подобных ухабцев сполна... колдобушки такие, что машину, конечно, вверх не подбрсывает, но звук того, что через что-то такое проехал присутствует... вот и хочу узнать, сильно ли при такой езде будет убиваться подвеска??? больше так не кататься или не париться???


Ну а может стоит просто скорость сбросить....
Вернуться к началу
SH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SH



На форуме 11 лет
Сообщения: 2738
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2007 21:05
Ответить с цитатой

economist6 писал(а):
SH102 писал(а):
Да и вообще- если подвеска сток - что ее желеть, всеравно на ней ездить невозможно......

Вот ее как раз надо жалеть! Самая надежная подвеска.


Надежного с заводской подвеске - токо сайленблоки (если повезет) и шарниры - стойки-опоры можно сразу на помойку - это не езда это мучение на них.....
Вернуться к началу
SH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T&B



На форуме 11 лет
Сообщения: 2418
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 00:53
Ответить с цитатой

SH102 писал(а):
T&B писал(а):
просто на выходные сгонял на дачу по минке... ехал туда и обратно ночью, средння скорость около 120-130... наловил подобных ухабцев сполна... колдобушки такие, что машину, конечно, вверх не подбрсывает, но звук того, что через что-то такое проехал присутствует... вот и хочу узнать, сильно ли при такой езде будет убиваться подвеска??? больше так не кататься или не париться???


Ну а может стоит просто скорость сбросить....

так вот поэтому и хочу для себя выяснить с помощью форумчан: нормальна ли такая езда или это зло
Вернуться к началу
T&B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Matvei



На форуме 10 лет
Сообщения: 2244
Откуда: Ё-бург. пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 06:56
Ответить с цитатой

Не знаю у меня спереди каченые не жестко стойки задние сток. Пробег - сотка, а может попболе. Шарики не заводские отходили 40 тык, заводские рулевые наконечники - 95 тык. Стойки ВСЕ 4 в масле, задние побухивают,, из передних слышно как в них масло гоняется, но все стойки рабочие. Хочу поставить ПЛАЗА safe track/
Кстати последние 50 тык за год трасса не лучшего качества, примерно как автор описал, и скорость от 120 до 150. Мнение о живучести составляйте сами.

_________________
PRIORы ВАЛЯДДД...
продал, скучаю....:-((((
Вернуться к началу
Matvei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVish



На форуме 10 лет
Сообщения: 48
Откуда: Saratov
Авто: 2112 1,5л 16кл
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 09:14
Ответить с цитатой

По колдобинам на скорости - а зачем, если подвеску жалко. Кстати, вопрос, а шины как качаешь? Тут тоже интересный момент - недокачаешь - едет мягко, но при колдобине удар по колесу сминает обод, перекачиваешь - удар по подвеске.
На импортных машинах часто можно видеть диапазон накачки шин в зависимости от нагрузки (то бишь от фактического веса машины), у джипов накачка шин может меняться от условий дороги, у нас же почему то на все случаи жизни - одно давление, может это неправильно.
Вернуться к началу
AVish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shubin81



На форуме 9 лет
Сообщения: 6196
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 11:33
Ответить с цитатой

мне жалко и некомфортно, решил что лучше снижать скорость. например мост по дмитровке через октябрьскую ЖД - там стыки железные охренеть. все несутся 100 и более, я 50-60 еду, а то больно жутко в руль отдает
_________________
"...мерс для начальства, бмв для братвы, ауди так - для выскочек" (с)
Вернуться к началу
shubin81 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Дияр



На форуме 9 лет
Сообщения: 75
Откуда: Махачкала
Авто: LADA 21124
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2007 14:47
Ответить с цитатой

AVish писал(а):
По колдобинам на скорости - а зачем, если подвеску жалко. Кстати, вопрос, а шины как качаешь? Тут тоже интересный момент - недокачаешь - едет мягко, но при колдобине удар по колесу сминает обод, перекачиваешь - удар по подвеске.
На импортных машинах часто можно видеть диапазон накачки шин в зависимости от нагрузки (то бишь от фактического веса машины), у джипов накачка шин может меняться от условий дороги, у нас же почему то на все случаи жизни - одно давление, может это неправильно.



Правильно подмечено. Недавно накачал шины в вулканизации, так многие неровности и стыки дорог перестал ощущать.

_________________
авто
Вернуться к началу
Дияр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T&B



На форуме 11 лет
Сообщения: 2418
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2007 15:28
Ответить с цитатой

AVish писал(а):
По колдобинам на скорости - а зачем, если подвеску жалко. Кстати, вопрос, а шины как качаешь? Тут тоже интересный момент - недокачаешь - едет мягко, но при колдобине удар по колесу сминает обод, перекачиваешь - удар по подвеске.

да в том то и дело, что не шипко сильно... сзади 2,0 атм ( Гудьер гидрогрипп), спереди 2,1 атм (нокиан хакка Н). уменьшать давление спереди до 1,9 на мой взгляд нельзя, т.к. у хакки слишком мягкая боковинка... пробовал 1,8-1,9 так такое ощущение, что покрышка на закруглениях между рабочей поверхностью и боковины катается (когда стоит на ровной площадке, вроде только на рабочей площади стоит, а как немного покатаешься, на указанном закруглении видны следы контакта с дорогой)
Вернуться к началу
T&B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Admin29



На форуме 11 лет
Сообщения: 81
Откуда: Москва
Авто: 102
Сообщение Добавлено: 17 Май 2007 12:14
Ответить с цитатой

T&B писал(а):
просто на выходные сгонял на дачу по минке... ехал туда и обратно ночью, средння скорость около 120-130... наловил подобных ухабцев сполна... колдобушки такие, что машину, конечно, вверх не подбрсывает, но звук того, что через что-то такое проехал присутствует... вот и хочу узнать, сильно ли при такой езде будет убиваться подвеска??? больше так не кататься или не париться???


Железные диски - "квадратными" становятся, подвеска меньше страдает.
А если ковка - подвеске, кузову, резине не зер гут.
Вернуться к началу
Admin29 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы