Страница 1 из 1
Basil_Tsvetkov
Насколько я помню на ТО 75 тысяч нужно менять ДКК.
Критичен ли этот пункт или можно проигнорировать без вреда для здоровья и ждать пока загорится CE. Тем более что катализатора уже давно нету.
Дорого кстати стоит ДКК?
GVG
Контроллер какой?
BONJO
А я вот год назад снял катализатор потому, что крякнул ДК, а теперь хочу вернуть все в исходное (заводское) состояние... И тише работать будет, и по идее экономичнее (засчет показаний ДК), и по запаху приятнее. Smile Вот только прошивку заводскую не хочу..., а та которая сейчас стоит без поддержки ДК.

А по сабжу:

1. Если катализатор снят, то ДК тоже желательно отключать.
А если все в работе авто устраивает, то и нафиг туда лезть...

2. Цена ДК - 500-700. Катализатор - 900.
GVG
BONJO писал(а):

1. Если катализатор снят, то ДК тоже желательно отключать.


Бошевскому контроллеру это не понравится.
zlexx
С ДК можно и без катализатора ездить спокойно.
Basil_Tsvetkov
BONJO писал(а):


А если все в работе авто устраивает, то и нафиг туда лезть...

2. Цена ДК - 500-700. Катализатор - 900.



Кое что не устраивает
Рывки какие то появились кстати недавно когда на четвертой с 1500 об.мин разгоняешься, хотя свечи в норме.. Но это я так понимаю что то другое барахлит, тот же бенсонасос к примеру.

Катализаторы получается подешевели? раньше баксов 100 было не меньше.
BONJO
GVG писал(а):

Бошевскому контроллеру это не понравится.


У меня такая схема сейчас.
Прошивка - ...TO02, катализатор - труба, ДК физически подключен (но наврятли работает).

zlexx писал(а):

С ДК можно и без катализатора ездить спокойно.


+1
Год моего эксперимента полностью это доказывает.
Жрет много, но едет лучше.
Basil_Tsvetkov писал(а):

Рывки какие то появились


Сетку БН давно менял?
ДМРВ мерял?

Если мне память не изменяет (что не исключено), то цены на катализатор именно такие! Они сильно упали.
zlexx
Basil_Tsvetkov писал(а):

Рывки какие то появились кстати недавно когда на четвертой с 1500 об.мин разгоняешься


Блин какое варварство. Ну нельзя же так издеваться над мотором , тем более над 16V. У меня ниже 2000 стрелка тахометра не опускается. Ну за исключением 1-ой передачи.
Basil_Tsvetkov
zlexx писал(а):

Basil_Tsvetkov писал(а):

Рывки какие то появились кстати недавно когда на четвертой с 1500 об.мин разгоняешься


Блин какое варварство. Ну нельзя же так издеваться над мотором , тем более над 16V. У меня ниже 2000 стрелка тахометра не опускается. Ну за исключением 1-ой передачи.



Ну бывает иногда, неужто всегда про обороты думать!

Кстати, всё таки на тахометре красная зона находится в области больших а не маленьких оборотов, то есть вроде как износ больше при больших оборотах.
zlexx
Basil_Tsvetkov писал(а):

Ну бывает иногда, неужто всегда про обороты думать!

Кстати, всё таки на тахометре красная зона находится в области больших а не маленьких оборотов, то есть вроде как износ больше при больших оборотах.


Ну а как же. Про обороты нужно всегда думать. По поводу износа тут конечно все кажется понятным, больше ходов поршня-больше износ. Но и на малых оборотах с превышенной нагрузкой мотору не слабо достается, порой даже больше в определенных обстоятельствах. А 16V любят обороты, и максимальная мощность и макс. крутящий момент у них на более высоких оборотах, чем у собратов 8V. Так, что не стоит сбрасывать со счетов конструктивные особенности двигателя.
Раз выбрал 16V -крути мотор. А ресурс? Ресурса хватит, просто за мотором ухаживай как следует и все.
Дмитрий77
BONJO писал(а):

А я вот год назад снял катализатор потому, что крякнул ДК, а теперь хочу вернуть все в исходное (заводское) состояние... И тише работать будет, и по идее экономичнее (засчет показаний ДК), и по запаху приятнее. Smile Вот только прошивку заводскую не хочу..., а та которая сейчас стоит без поддержки ДК.

А по сабжу:

1. Если катализатор снят, то ДК тоже желательно отключать.
А если все в работе авто устраивает, то и нафиг туда лезть...

2. Цена ДК - 500-700. Катализатор - 900.


Для информации: в Москве в Русь Трейд катализатор стоит 3800 рублей. А это один из самых дешёвых магазинов. ДК самый дешёвый 900 рублей. Так что есть над чем задуматься.
Вадя™
BONJO писал(а):

1. Если катализатор снят, то ДК тоже желательно отключать.


Это почему же?
Вам не нужна нормальная работа двигателя на всех режимах до 75 проц открытия дроселя?
Tom669
Пока все работает то надо ездить и не мешать машине работать. А вот как накроется то пойти в магазин и купить новый да и не таких и больших денег стоит. Я бак бензина на 700 р. заправляю причем очень часто, а за ДК раз в несколько лет отдать 900 р думаю не такая и большая сумма. Если у меня накроется нейтрализатор то пойду и тоже куплю новый т.к. я за экологию, у нас стоит 2,500.
zlexx
Ха сегодня на Варшавке 170 видел уже в продаже муляжи катколлекторов для десятки и для Калины. Во истину говорят-спрос рождает предложенье. 8-)
ГМП
Цитата:

уже в продаже муляжи катколлекторов для десятки и для Калины


А муляжи движков еще не продаются? Smile
Илья В.
Это где такие цены?
У нас катализатор стоит 3000-3500 р.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы