Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Моя минимальная доводка новой двенахи
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Моя минимальная доводка новой двенахи вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Тангаж



На форуме 11 лет
Сообщения: 378
Откуда: МО
Авто: HL54, 21124
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2007 18:26
Ответить с цитатой

28.03 стал обладателем ВАЗ 21124.
Собственно, стояла задача - не создать спорткар, а научить автомобиль ездить более-менее так, как мне хочется.
Первым делом установил переднюю растяжку и усилитель рейки, в гараже лежит растяжка между рычагами - ее поставлю в ближайшие выходные. Все такое же железо у меня стояло на прошлой машине и управляемость меня вполне устраивала.
Поменял штатную штамповку на кованные СМК Д12 14 дюймов. Ну это понятно.
Штатная прошивка не радовала вообще - вялая, с провалом после сброса газа. Перепрошил у Паулюса. Небо и земля.
Долго думал и всетаки снял катколлектор - та еще бомба. Греется страшно, трещит - того и гляди спалит машину. Никого не призываю, но что сделано, то сделано. Вкрячил паук 4-2-1. Дышит в верху гораздо легче (на фото).
Далее. Проверил привод ГРМ. Ремень явно терся наружу. Снял ролики - натяжной уже с люфтом, что за фирма не знаю, с черными сальниками, надпись SP2 (на фото). Короче, поставил свои со сменными шкивами. Ремень весело бегает от края к краю.
Метки фаз явно не совпадали. Да, оно и к лучшему - установил разрезные шестерни и точно выставил фазы с легким смещением в сторону высоких оборотов. Вот такая получилась машинка, по характеру стала напоминать предыдущую двенашку - отбегала 4 года верой и правдой.[/img]http://foto.mail.ru/mail/skifl52/11/
Вернуться к началу
Тангаж сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max-np-max



На форуме 10 лет
Сообщения: 2914
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2007 23:32
Ответить с цитатой

Тангаж

Поздравляю с приобретением :cool: Ну дюже наворотил ты ее сразу, так ли они нужны разрезные шестерни ? пауки? А так ,молодец!
Вернуться к началу
max-np-max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тангаж



На форуме 11 лет
Сообщения: 378
Откуда: МО
Авто: HL54, 21124
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 10:06
Ответить с цитатой

Спасиба! Ну, на прошлой метки совпадали идеально, хотя это еще мало о чем говорит, но динамика меня устраивала и не стал заморачиваться, хотя всегда хотелось - на позапрошлой восьмерке стоял 52-й валик и раз.шестерня, там хорошо можно было поиграться. А тут, как писал, метки явно не совпадали, ну и воткнул - не хорошие хреновины. А паук... Заехал в гараж, открыл капот, а от туда жар, как от буржуйки, с характерным потрескиванием, как то боязно стало.
Вернуться к началу
Тангаж сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-xxl



На форуме 10 лет
Сообщения: 767
Откуда: 26 RUS
Авто: ВАЗ-21104 1.6 16V 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 10:09
Ответить с цитатой

Цитата:
Вкрячил паук 4-2-1


Сколько стоит паук по деньгам?
И почему сразу не поставил полный выпуск?

_________________
ВАЗ-21104 1.6 16V 4-2-1 18 ряд +4,1 2005 г.в.
Вернуться к началу
alex-xxl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тангаж



На форуме 11 лет
Сообщения: 378
Откуда: МО
Авто: HL54, 21124
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 10:16
Ответить с цитатой

3000 руб с кольцом и прокладкой. Староват я стал для полного выпуска, да и женщины мои гундосят - типа, громко им было на прошлой - "и не думай об этом" Confused
Вернуться к началу
Тангаж сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vadimir



На форуме 9 лет
Сообщения: 7
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21104, 2006г
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 10:23
Ответить с цитатой

"Вкрячил паук 4-2-1 "

У меня тоже прошивка от Паулюса, вроде как с отключенным ДК.
Тоже опасаюсь катколлектора, хочу вкорячить паука.

Какие подводные камни могут возникнуть? Нужно ли обматывать термоизоляционным материалом? На 21103 вроде экран есть.
И какой паук собственно - 4-1 или 4-2-1 более оптимален?

Заранее спасибо.
Вернуться к началу
vadimir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тангаж



На форуме 11 лет
Сообщения: 378
Откуда: МО
Авто: HL54, 21124
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 10:35
Ответить с цитатой

А какие там подводные камни? Поставил и все. Грееется паук не более чем обычные штаны. Они есть с дыркой под ДК и без. У меня с дыркой, т.к. ДК не отключен. Посмотри на фото, до мотора далеко, между рейкой и трубами - тепловой экран. Не надо там ничего мотать.
Разница между пауками это для эстэтов, дескать, 4-2-1 лучше 4-1... на 7000 оборотов, в этом роде.
Вернуться к началу
Тангаж сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел_



На форуме 10 лет
Сообщения: 138
Откуда: Марий Эл, Волжск
Авто: ВАЗ 2112
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 10:51
Ответить с цитатой

Что дает паук? Объясните для незнающего?
Вернуться к началу
Павел_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kiseloff



На форуме 10 лет
Сообщения: 786
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21104, 2007г., Кварц, ГУР, Я7.2 HRDO54 Sport :)
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 11:07
Ответить с цитатой

катколектор на паук заменил тише стало?
Вернуться к началу
Kiseloff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тангаж



На форуме 11 лет
Сообщения: 378
Откуда: МО
Авто: HL54, 21124
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 11:16
Ответить с цитатой

Это да. Коллектор, он своею жизнью живет - где-то бубнит, где-то трещит, потом пластины изоляции коробятся, начинают звенеть об корпус и пр.
Вернуться к началу
Тангаж сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-xxl



На форуме 10 лет
Сообщения: 767
Откуда: 26 RUS
Авто: ВАЗ-21104 1.6 16V 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 13:56
Ответить с цитатой

Тангаж писал(а):
3000 руб с кольцом и прокладкой. Староват я стал для полного выпуска, да и женщины мои гундосят - типа, громко им было на прошлой - "и не думай об этом" Confused


Полный выпуск от U-power работает не громче стокового.
Сток 82-83 Db, У power 84-85 Db.

_________________
ВАЗ-21104 1.6 16V 4-2-1 18 ряд +4,1 2005 г.в.
Вернуться к началу
alex-xxl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 14:06
Ответить с цитатой

Тангаж
Ты выставил валы точно по меткам? Или немного подкоректировал +,-?
Если да то на какие углы?

_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AssKkr



На форуме 11 лет
Сообщения: 590
Откуда: Самара
Авто: Mazda 3 1.6AT SilverLine + 21124turbo
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 14:20
Ответить с цитатой

Не хочется огорчать мущину, но паук чесслово на троечку Smile Для примера смотрим на паук от Торгмаша и понимаем что купили не то Wink Если 1й и 4й горшок более менее равнодлинные, то 2й и 3й явно не имеют одинаковой длины Wink Это так... не более чем ИМХО...

Далее если уж ставил сам, то мог бы сделать что называется "мумия" Smile обмотать его лентой два+: 1) под капотом не так греется 2) t* выхлопных газов выше - что есть хорошо ;)


А так очень хорошее начало настройки под себя. Молодец!

_________________
Mazda 3 1.6AT + 21124 turbo TAZZlo, 1.3bar
Вернуться к началу
AssKkr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тангаж



На форуме 11 лет
Сообщения: 378
Откуда: МО
Авто: HL54, 21124
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 14:38
Ответить с цитатой

2 Alex-xxl
Наверное. Там посмотрим. Сейчас разулся полностью на все эти коврики-колеса-пр. В гараже валяется Asso, но он не подходит по крепежу (оказывается он разный у 21120 и 21124). Да и диаметр трубы у него менше, чем у 21124 сток и звук конечно не 85Db.
2 Zlexx.
Приблизительно - минус 1 градус на впускном и плюс 1 на выпуске. С этим можно дальше поиграться в зависимости от того, чего хочешь. Потихоньку настрою под себя.
Вернуться к началу
Тангаж сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vadimir



На форуме 9 лет
Сообщения: 7
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21104, 2006г
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 15:07
Ответить с цитатой

Посмотри на фото, до мотора далеко, между рейкой и трубами - тепловой экран.

Не открывается что-то.
Вернуться к началу
vadimir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тангаж



На форуме 11 лет
Сообщения: 378
Откуда: МО
Авто: HL54, 21124
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 15:23
Ответить с цитатой

AssKkr
А где я сообщал, что ентот паук - вершина инженеринга и технологии? Стоит 2800 рублей, чего от него хотеть? Сколько стоит Торгмаш? И понимаю, что купил именно то. Говорил же, что ничего особого не строю и на 5 не претендую.
Уж как греется катколлектор, мне эти трубы показались холодными по сравнению с ним, хотя насчет "мумия" пожалуй верно, да никуда не денется.
"мущина" покоробило как-то...
Вернуться к началу
Тангаж сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AssKkr



На форуме 11 лет
Сообщения: 590
Откуда: Самара
Авто: Mazda 3 1.6AT SilverLine + 21124turbo
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 23:20
Ответить с цитатой

Тангаж
извиняй, что покоробил мущиной :)

Да и этот лучше стока - 100%, просто работает чуток не так как должен, а так зачот.

_________________
Mazda 3 1.6AT + 21124 turbo TAZZlo, 1.3bar
Вернуться к началу
AssKkr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тангаж



На форуме 11 лет
Сообщения: 378
Откуда: МО
Авто: HL54, 21124
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2007 13:27
Ответить с цитатой

AssKkr
ОК. Рад, что поняли друг друга. Smile
Тут другая байда - показалось, что датчик ДК на одной из труб стомт слишком близко к стабу. Хотел чуть подогнуть его хвостовик, только зря я это затеял. Там внутри стаоьной трубки керамика, В результате я ему балду и свернул Sad . Пришлось из зтого ДК сделать заглушку для дырки в трубе, а вечером еду к Павлу - отключать ДК.
Вернуться к началу
Тангаж сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7921
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2007 14:23
Ответить с цитатой

AssKkr
А что Торгмашевский паук - КОСМАС? :-D

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AssKkr



На форуме 11 лет
Сообщения: 590
Откуда: Самара
Авто: Mazda 3 1.6AT SilverLine + 21124turbo
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2007 08:06
Ответить с цитатой

Stels_dust писал(а):
AssKkr
А что Торгмашевский паук - КОСМАС? :-D


Да при чем тут космас? Просто он работает как следует пауку. Качество отличное от рыночных, нет никаких соплей в местах сварки. Да и трубы горшков 1-4 2-3 более равнодлинные... Короче если ты в теме - думаю сам знаешь.

Но я преверженец 4-1 Wink

_________________
Mazda 3 1.6AT + 21124 turbo TAZZlo, 1.3bar
Вернуться к началу
AssKkr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7921
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2007 12:25
Ответить с цитатой

AssKkr писал(а):
Stels_dust писал(а):
AssKkr
А что Торгмашевский паук - КОСМАС? :-D


Да при чем тут космас? Просто он работает как следует пауку. Качество отличное от рыночных, нет никаких соплей в местах сварки. Да и трубы горшков 1-4 2-3 более равнодлинные... Короче если ты в теме - думаю сам знаешь.

Но я преверженец 4-1 Wink


Не сказал бы что торгмаш супер. Тольяттинский паук с рынка не хуже едет....
Вот УСА едет...да...

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AssKkr



На форуме 11 лет
Сообщения: 590
Откуда: Самара
Авто: Mazda 3 1.6AT SilverLine + 21124turbo
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2007 14:07
Ответить с цитатой

А вот про УСА я и забыл совсем - УСА вне конкуренции Wink Друган ставил - я от качества охренел Smile
_________________
Mazda 3 1.6AT + 21124 turbo TAZZlo, 1.3bar
Вернуться к началу
AssKkr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serj13



На форуме 10 лет
Сообщения: 120
Откуда: Северный Кавказ
Авто: Ваз 10,Шеви-Нива,Калина,04, Кирюха, Меган 3
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2007 14:19
Ответить с цитатой

AssKkr писал(а):
А вот про УСА я и забыл совсем - УСА вне конкуренции Wink Друган ставил - я от качества охренел Smile

а что такое УСА и с чем его едят
Вернуться к началу
serj13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7921
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2007 14:59
Ответить с цитатой

serj13 писал(а):
AssKkr писал(а):
А вот про УСА я и забыл совсем - УСА вне конкуренции Wink Друган ставил - я от качества охренел Smile

а что такое УСА и с чем его едят

Управление Спортивных Автомобилей. В данном случае их паук

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tchistiakov



На форуме 9 лет
Сообщения: 418
Откуда: Питер
Авто: чОрная 21104
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2007 16:47
Ответить с цитатой

Stels_dust писал(а):
В данном случае их паук

а как понять что паук УСА? просто озабочен покупкой, есть контора написано в прайсе паук УСА, но они мне растяжку, пытались натуральный кооператив продать уверяя что это ТюнингАвто, так что есть сомнения.
Вернуться к началу
Tchistiakov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы