Страница 1 из 1
Alfar
Предыстория началась с того момента, как машина попала ко мне в руки. Изначально плохо ехала, гнала масло во впуск и при заводке на холодную дымила. И вот сегодня, доделав все, что было изначально определено, и имея благие намерения хотя бы померить компрессию, сегодня поворачиваю ключ в замке, завожу - из-под капота свист, хлюпанье и все масло через фильтр ухнуло на землю... Хорошо, хоть заглушить успел.

Поднимаю капот, смотрю - фильтр изуродован - корпус выдавило наружу Поставил другой - та же картина.

Оттащили в наш Винтаж, подняли, вывернули фильтр - думали, что на шпильке, на которую он наворачивается, сорвана резьба (хотя с чего ). Все ок. Завернули новый фильтр, завел - 2 сек нормально работает, потом щелчок, фильтр откидывает наружу и по всему фланцу фонтаном!

Короче, давление в картере ого-го. Видимо, заклинило редукционный клапан насоса - двигло под разборку Причем, когда выворачивали фильтры - в масле стружка.

Вот так вот, господа!
Alfar
Что, никто мне ничего не напишет??? Surprised
dima7009
AlexNP
Действительно, что тут еще написать то?
Жек
Цитата:

Предыстория началась с того момента, как машина попала ко мне в руки.


нафиг брал то
FilmFilmFilm
да пофиг сделаешь! будет ракета.
motor.zx
Прочитай свою подпись
ScalpEL
Не парься, прокапиталишь будет лучше чем новая :cool:
Alfar
Всем спасибо!
Теперь действительно приятно! Very Happy

Я тут подумываю...мож ему силенок прибавить? Какие будут предложения побюджетнее? Very Happy

ЗЫ Машина не моя, на прокачку взяли Very Happy
de
Капиталить еще рано. Проблема только в маслонасосе, поменяешь или отремонтируешь. Если первый взорвавшийся фильтр не был сильно засран, то скорее всего перепускной клапан в нем не сработал, несмотря на давление, и не пустил грязь непосредственно в движок. Тогда вообще нет проблем. Проверь на всякий случай, не выдавило ли заглушки масляных каналов в коленвале - надо просто снять поддон картера.
Alfar
de писал(а):

Капиталить еще рано. Проблема только в маслонасосе, поменяешь или отремонтируешь. Если первый взорвавшийся фильтр не был сильно засран, то скорее всего перепускной клапан в нем не сработал, несмотря на давление, и не пустил грязь непосредственно в движок. Тогда вообще нет проблем. Проверь на всякий случай, не выдавило ли заглушки масляных каналов в коленвале - надо просто снять поддон картера.



Да нет, капиталить как раз давно пора. Дымит ужасно, компрессии нифига нет, а, главное, в масле стружка Very Happy
Boriskin
Alfar
Boriskin писал(а):

тачи



Посмотрим...вскрытие покажет Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы