rusxakep писал(а):Лучше бы подкопил и взял бы иномарку - там тебе весь этот тюнинг с завода будет
Блин, и не говори ...
Сразу вспоминаю один свой случай:
Была у меня 6-ка (самая первая моя машина, из трёх) старенькая дряхленькая, покупал её за 35 тыщ, короче поймал гидроудар, в итоге от двигателя осталось родного только корпус всё остальное новое + расточка блока целиндров, тогда я попал на 20 тыщ - капремонт двигателя (это было 2003 году) и через пару месяцев продал всю машину на 23 тыщи ... считай продал новый движок с каляской в придачу По-поводу SS20:
Цитата:Что мы имеем на SS-20.
1. Усилия от пружины через подшипник и металлический корпус опоры приходят прямо на кузов, т.е. между пружиной и кузовом нет никакой виброшумоизоляции.
2. Усилия демпфирования со штока приходят на резиновый элемент опоры (в чистом виде опора 2108), рассчитанный на полную весовую нагрузку автомобиля и обладающий огромной (для низких по величине и высокочастотных по природе усилий демпфирования) статической и динамической жёсткостью - равноценен, в данном случае, металлической болванке. Т.е. между амортизатором и кузовом тоже нет никакой виброшумоизоляции.
3. Поскольку в такой конструкции корпус стойки вращается вокруг штока, то к усилию на
рулевом колесе добавляется момент от усилий трения в направляющем аппарате стойки
помноженный на два (стойки то две)и ухудшится стабилизация (возврат в среднее
положение) автомобиля, а в случае деформации штока (влетел в хорошую яму) рулевое
управление вообще заклинит!
http://www.tatauto.ru/news/2003/12/19/129.htmlИ еще...
Цитата:
Всем, раз и на всегда, запомнить SS20 полный отстой!!!!!!
Из практического опыта: авто - 2112, стояли 10 опоры, Eibach Pro Kit и Koni Sport. Все было хорошо, но по причине идиота на камазе пришлось делать небольшой ремонт
Поддавшись рекламе поставили SS20, и получили подвеску которая пробивается на скорости 60 обычной дорожной заплаткой.
Подумав, что дело в жестких пружинах(машина простояла 8 месяцев и как было раньше мы уже порядком подзабыли) поставили Eibach Standart от 8 и... ничего в плане пробоя неизменилось. Симптом был такой - едешь по ровной дороге наезжаешь на заплатку и получаешь удар будто наехал на кирпич.
После этого пришлось вернуться к 10 опорам и забыть о пробоях и 2,5 тысячах.
Кстати Eibach Standart заметно жестче стандарта , что-то среднее между 8 и 10 пружинами.
Если у кого появились сомнения лучше оставить их при себе и не выкидывать деньги на ветер.
P.S.
SS20 ограничивают ход стойки на 10-15 мм т.к. у них шток амртизатора уходит внутрь опоры на указаную величину.
Специально разобрали опору и сравнили конструкцию со схемами на официалном сайте - все ок(На подшипнике в опоре маркировка SS20).Там и подделывать то особо нечего, мощный подшипник, который без всякого демпфера упирается на корпус. Проблема именно в конструкции.
Можете посмотреть, у них даже защиты от вырывания штока из резинового демпфера НЕТ.(В стандартных опорах 08 и 10 этого не даст сделать верхняя опора пружины, которая просто упрется в корпус).
Совершенно очевидно, что амортизатор и пружина в верхней точке должны быть неподвижны относительно друг друга.
http://mindmix.ru/automotive/93-917-postavil-vchera-ss20-svrimi-silami-2-1-read.shtml#969307
Я не имею пока мнения о том, хороши ли SS20 или нет, просто хочется услышать контраргументы ...rusxakep писал(а):Лучше бы подкопил и взял бы иномарку - там тебе весь этот тюнинг с завода будет
Ну-ну!!! За какие деньги? Или китайца предлагаете взять!!!
ReVis писал(а):Рома, сам написал очень лаконичное резюме да еще и с такой иллюстрацией в виде 2106. То к чему я клонил, машина то у тебя 2004, и лучшеб ее обновить, а ты вливаешь и вливаешь.
Нельзя не согласиться!!! Но Роману-респект!!!
Единственно, с чем не согласен категорически-Pirelli P6000, но на вкус и цвет....rusxakep писал(а):leon112
Я же сказал, я не имею собственного мнения по-поводу SS20
А я имею мнение и Роман теперь имеет, Вадя, Zlexx и много кто еще.
Поверь нам, написана, по этой ссылке, полная лажа!!!
Опорники СС-20 можно передавать по наследству внукам.
Друг у меня менял на Пежо-Партнер опорные подшипники, конструкция один в один, только верхняя часть опоры прорезинена и подшипник можно извлечь из корпуса опоры. Что несомненно плюс.
Но зато подшипник не в корпусе, как в СС-20 и поэтому грязь, в отличии от СС-20 внего попадает, соответственно выходит из строя.
Так что, то что производитель СС-20 ссылается на именитые фирмы-чистая правда.Роман Торопов писал(а):Ну что, можно подвести первые итоги, поездил, поощущал так сказать ...
Выводы:
1. ss20 - хорошее качество и опор и амортизаторных поворотных стоек - я доволен.
в. Стойки ss20 "Комфорт" - хорошая весч ! 3. Резина Pirelli P6000 Powergy - жеская и достаточно шумная резина, но при скоростях выше 80 км/ч - это нечто !!! Миша и Бридж - отдыхают (моё мнение). Будьте внимательны, они при драге, в самом начале, при старте, уступаут по сцеплению с дорогой (много прокручиваются и эффект подпрыгивания). Но возможно ещё к ним нужно привыкнуть (мне к этой резине). С выводом по этой резине - пока не определился, есть плюсы есть и минусы ...
вот что-то я не пойму про подпрыгивания... с пробуксовкой всё ясно.. это как не передающее крутящий момент сцепление, которое дергает при старте или буксует... - к этому, конечно, "нужно привыкнуть"... а лучше поменять нафиг, особенно с учетом того, что к хреновому зацеплению прилагаются дополнительные бонусы в виде дубовости и шумности 8) а вот как объяснить, что с новыми тюнеными стойками при старте колеса теряют контакт с дорогой до такой степени, что колеса прыгают??? Ром, а в чем крутизна такой подвески????T&B писал(а):а вот как объяснить, что с новыми тюнеными стойками при старте колеса теряют контакт с дорогой до такой степени, что колеса прыгают???
Это не подвеска, это шины забортованы ввиде яйца ...
Беребортовал - щас мормально ...
T&B писал(а):Ром, а в чем крутизна такой подвески????
Да не в чём, просто имел разбитую подвеску, а сток не хотел, вот и воткнул ss20 ...
T&B писал(а):что к хреновому зацеплению прилагаются дополнительные бонусы в виде дубовости и шумности
Не совсем согласен, они не дубовые, а жеские - прогревать нужно, после прогрева они лучше любого производителя шин (моё мнение). А на счет шумности, то не такие они уж и шумные, имеется ввиду шумнее мягкой резины ...zlexx писал(а):кола писал(а):Люди ну что делать то?
Каябу больше не покупать, вот , что делать.
А что покупать с этими опорами, только придётся SS-20.
А сними нет ни какой засады.