Страница 3 из 14
RazzoR
Диски - на любителя, в плане дизайна. А вот резина полный шлак... Sad Давно уже Pirelli ничего доброго не выпускает для таких размеров.
Илья В.
Роман Торопов писал(а):

Илья В. писал(а):
Да и проставку которая в комплекте с сс-20 идет не ставь, если не хочешь завышения машины!


помоему вы что-то путаете ...
"стандарт и мастер" С проставкой 12 мм (алюминевая в идет комплекте) - получаем стоковую высоту.
Без неё - получаем занижение на 12 мм.
А спорт - ещё ниже на 9 мм, т.е. ниже стока на 21 мм (без проставки)



Ну разве субьективно перед не выше стал?
Я так понял со стойками сс-20 стука при отбое совсем нет??
Роман Торопов ©
Илья В. писал(а):

Ну разве субьективно перед не выше стал?


так же как и было, на стоке.
Вот старое фото:

http://www.ingineer.ru/vaz/image/myauto.jpg

Илья В. писал(а):

Я так понял со стойками сс-20 стука при отбое совсем нет??


да, совсем нет! (металлический звук отбоя).

RazzoR писал(а):

Давно уже Pirelli ничего доброго не выпускает для таких размеров


меня полностью удовлетворяют, кроме шума. (жесткость, аквапланирование, ходовые к-ва)

http://www.svet-nakupu.cz/FotoCache/e-pneumatiky-cz-foto-orig-pirelli-p6000-m-jpg-detail-270-350.jpg

Для Пермских дорог и климата - просто идеально.

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (09 Апреля 2007 13:48), всего редактировалось 1 раз
oakhead
Роман Торопов писал(а):

Как всегда, весной, я перетряхаю подвеску, ходовую и по мелочи.




Surprised Что, каждую весну???? Сколько ж ты за год бегаешь? У меня получалось через 40 тк шаровые+наконечники+опоры, на 80 тк к этому добавились сайлент-блоки.
Роман Торопов ©
oakhead писал(а):

Что, каждую весну???? Сколько ж ты за год бегаешь? У меня получалось через 40 тк шаровые+наконечники+опоры, на 80 тк к этому добавились сайлент-блоки.



Каждую весну и осень я еду в сервис на проверку подвески, ходовой и тормозной систем (как минимум), в основном это проверка пыльников, гаек, сход-развал и т.п., а то что касается ремента - то это по состоянию ...
предидущая замена амортизаторов и опор была 2 года назад. это примерно 40 000 км (стойки и опоры были стоковые)
Stacid
а по-моему, диски как раз хорошо смотрятся. издаля под косей косят.
но жип конешна получился - это да )
Роман Торопов ©
Stacid писал(а):

издаля под косей косят


Типа на эти ?

http://www.tatauto.ru/file/kirguizin/rpd3/slik16.jpg

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (09 Апреля 2007 13:47), всего редактировалось 1 раз
Stacid
ЮрасикNEW
Передок конкретно задран (расстояние от колеса до верхней кромки арки сантиметров 25), а говорили "стандарт" не задерет! ИМХО СС-20 не по мне (или только "спорт").
Роман Торопов ©
ЮрасикNEW писал(а):

Передок конкретно задран (расстояние от колеса до верхней кромки арки сантиметров 25)



Пошутил что ли ?
Ратояние вообще то мереется от центра колеса ...

Заводские хар-ки:

S1=380 мм



S2=455 мм



ЮрасикNEW писал(а):

а говорили "стандарт" не задерет! ИМХО СС-20 не по мне (или только "спорт").


не задирает, а оставляет такойже как у стока !
Илья В.
Просто на стоковых опорах через 1000 ки проседает резиновый буфер и машинка опускается!
На сс-20 такого не бывает поэтому субьективно машинка выше кажется!

У себя для начала выкину проставку. Ну нравится мне пониже!

Роман Торопов писал(а):

Илья В. писал(а):
Я так понял со стойками сс-20 стука при отбое совсем нет??

да, совсем нет! (металлический звук отбоя).



Это хорошо, а то у неня бухает Мля!
А как они по жесткости по сравнению со стоком?
Роман Торопов ©
Илья В. писал(а):

А как они по жесткости по сравнению со стоком?




Если говорить об амортизаторах, то поворотная амортизаторная опора ss20 4-х видов жесткости.



Цитата:

Стандарт - жесткость (усилия сжатия и отбоя) соответствует параметрам стандартных заводских амортизаторов;
Комфорт - жесткость (усилие отбоя) на 30 % больше, чем у стандартных (наиболь- шее количество положительных отзывов) - можно назвать ?золотой серединой? по характеристикам для российских городских и междугородных дорог;
Шоссе - на 80% жестче (на отбой), чем стандартные амортизаторы - для частой езды на межгород на больших скоростях. Применяется эффект автоматического увеличения жесткости подвески и уменьшения клиренса, при увеличении скорости автомобиля и/или увеличении неровностей дороги (автомобиль ?прилипает? к дороге и движется с минимальными кренами и раскачиванием);
Спорт - наиболее жесткие на сжатие и на отбой амортизаторы, предназначенные для ?жесткой? спортивной езды с совместным использованием пружин стандартной или увеличенной жесткости, стандартной или уменьшенной высоты.


Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (10 Апреля 2007 06:42), всего редактировалось 1 раз
Илья В.
Lacoste
Сколько, ксатти, стоит диагностика подвески?
Илья В.
У нас 250 руб.
Роман Торопов ©
:-D
Вчера попробовал рвануть с места ... до 100 км/ч
Даже в 20 сек не вписался ... Sad
поехал к соему мастеру, он говорит, а чё ты хотел, мыж тебе задние тормозные колодки заменили и на опкатку подтянули (задние колёса, в подвешанном состоянии, с трудом от руки крутятся). Говорит, - вот недельку поезди потом приезжай, подпянем ещё ручник и колодки раздвинем ...

Чё-то я в первый раз слышу что задние колодки таким способом обкатывают ...
Кир-кук
Роман Торопов, хороший у тя мастер Smile
Роман Торопов ©
Кир-кук писал(а):

хороший у тя мастер


Это у него началось, когда по башке у банкомата получил ...
А так нормальный ...
Может он дисертацию пишет про тормозную систему, вот на мне и экспрементирует ...
Кир-кук
Роман, про неё уже давно всё написали....
Ручник у тебя как хватает ???
Роман Торопов ©
Кир-кук писал(а):

Ручник у тебя как хватает ???


3 щелчка, на 1-ом уже как мёртвая стоит ...
Кир-кук
Роман Торопов писал(а):

Кир-кук писал(а):

Ручник у тебя как хватает ???


3 щелчка, на 1-ом уже как мёртвая стоит ...


Попустите тросик!!!
Роман Торопов ©
Да, завтра заеду, в сервис, поменяю помпу + пусть смажут ролики ГРМ, ну и заодно скажу что бы тормоза приспустили ...
Чё-то мне не нравится гул - начинается только на ходу, с низкочастотного и с повышением оборотов до звонкого (как самалет), такое ошущение, что какие-то подшипники на сухую крутятся ...
А ещё про подшипники гены забыл ... тоже че-то они мне не нравятся ...

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (11 Апреля 2007 08:58), всего редактировалось 2 раз(а)
кеды глухаря
Роман Торопов писал(а):

:-D
Вчера попробовал рвануть с места ... до 100 км/ч
Даже в 20 сек не вписался ... Sad
поехал к соему мастеру, он говорит, а чё ты хотел, мыж тебе задние тормозные колодки заменили и на опкатку подтянули (задние колёса, в подвешанном состоянии, с трудом от руки крутятся). Говорит, - вот недельку поезди потом приезжай, подпянем ещё ручник и колодки раздвинем ...

Чё-то я в первый раз слышу что задние колодки таким способом обкатывают ...


вычти из стоимости работ потраченные дополнительно деньги на бензин! Very Happy
Роман Торопов ©
ну короче завтра посмотрим ...
Буду делать:
1. Ролики ГРМ
2. Подшипники Гены
3. Отпушу тормоза.
4. Замена помпы.

Если не поможет - буду разбирать КПП и смотреть что там ... (хотя жалко - работает идеально)
Роман Торопов ©
Всё, отдал я её опять в сервис ...
Позвонили, сказали:
- Короче, ролики точно под замену, засвистели.
- Ремень ГРМ начал трескаться, тоже под замену.
(менял Ремень ГРМ с роликами ОСЕНЬЮ !!! Sad )

- Сказали что у меня ещё плохой тосол. Заменят полностью на хороший.
- Помпу заменят на новую (стоковую).
- сделают снова сход-развал (тянет немного влево, т.к. в первый раз делали на стоковых "квадратных" дисках и с шинами кама, а сейчас то я перешел на кованные и немного тянет влево, приходится постоянно подруливать вправо)
- переберут генератор (почистят, заменят подшипники, проверят)

пока вреде всё ...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 14
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы