Страница 4 из 14
Роман Торопов ©
мда ...
:(

одно радует, вовремя поменял ремень ГРМ, а то бы попал бы и на клапана ...
И сход-развал сделали бесплатно - по гарантии ...

Работы:
Генератор - ремонт = 430 руб. + снять-поставить 250 руб. = 680 руб.
Замена помпы с ремнём ГРМ и роликами = 650 руб.
мойка + транспортные 120 руб.
Итого за работы: 1450 руб.

Запчасти с магазина - 2287 руб. (ремень ГРМ, ролики, Тосол, Помпа, подшипники Гены)

Итого счет составил 3737 руб.

+ вчерашние 34 793 руб. 12 коп.

= 38 530 руб. 12 коп., а в планах было только 20-ку потратить ...
Вот я подремонтировался то ...

Что-то даже грустно стало ...
ReVis
Рома, вы может как человек очень хороший парень, но ваша наивность облегчает ваш же карман. Пересмотреть подходы в отношении ведения подобных дел все же стоит. И стоит все таки отречься от подхода педантичной лоходиагностики, которая прямая составляющая самообмана.

Я давно за вами смотрю: фары, диски, шины, то-сё пятое-десятое. И не от любви считать чужие (ваши) деньги. У меня есть, что у себя посчитать. Но дабы разбавить мутный водоем хлорочкой, можно и покачать с вами слова.

Ну первое и самое главное - сделанные выводы базируются на 100% вваших слов. И только с ваших слов, потому что ни ваших мастеров, ни вашу станцию, ни тем более вас я не знаю. Второе, неприязни или наоборот симпатий я к вам не испытываю, это чтоб исключить этакий момент "личной приязни/неприязни" :)

Наблюдения:
1) Вы просто идеальный сосок для отсоса денег, вам скажи и тут же начинается шелест.
2) Наивность - это + но в разрезе автомобилей и их обслуживания, это - в ваш семейный бюджет.
3) Вы любитель лапши (ну если другими словами, педанты уважают красивые и логичные причесывания ушей, как правило это повышенная падучесть на ровные и красивые абзацы рекламных брошюр, яркие графики и заклинания счастья) это видно по брендам и товарам которые вы выбираете, а также по манере самооправдания потраченных средств.
4) Вам точно не знакомо что такое "эффект плацебо", а если и знакомо, то у вас точно есть уверенность в том, что ваш иммунитет - ваш друг и эффект плацебо это для гуманоидов.
5) Вы добиваетесь того чего втемяшилось в голову, иногда даже в ущерб рациональному и вечному. С одной стороны это отличительная черта сильных людей, с другой - когда рациональное опускается - это печально. Страдать от этого в дальнейшем не только вам, но и вашим близким. Я не ваш домашний психолог или психоаналитик. Но 20 и 38 тысяч еще и кабала в виде кредита + % погашения, сами аналитят этот момент получше любого психолога.

Роман, но вы клад полезной информации, и я вас уважаю и как человека и как полезного участника форума.
Роман Торопов ©
ReVis
Ты знаешь, я даже с тобой в чём-то соглашусь ...
Правда ситуация маленько другая, не мне в сервесе вешают, а я им вешаю, они даже отговаривали от некоторых вещей. Ты правильно сказал, если я что то себе втемяшил - я это сделаю по любому ...
Так что болезь у меня немного другая ...
Я же рание говорил, что когда я приезжаю в сервис, мастер хватается за голову, т.к.:
1. Он мой товарищь
2. Я много спущу денег, причем большее их количество не за работы, а на запчасти. (этот сервис не имеет дохода с запчастей, точнее они берут 120 руб. транспортных и покупают в магазене, в том каком я скажу и то что я скажу, предоставляя мне товарный и кассовый. Т.е. их заработок только выполненные работы)
rusxakep
Ром, меньше читайте советских газет по утрам до обеда Smile

Мне кажется ReVis имел ввиду именно это. Некоторые сходят с ума от тюнинга, педантичность хороша, но в меру :)

Лучше бы подкопил и взял бы иномарку - там тебе весь этот тюнинг с завода будет Smile
Роман Торопов ©
rusxakep писал(а):

Лучше бы подкопил и взял бы иномарку - там тебе весь этот тюнинг с завода будет


Блин, и не говори ...

Сразу вспоминаю один свой случай:
Была у меня 6-ка (самая первая моя машина, из трёх) старенькая дряхленькая, покупал её за 35 тыщ, короче поймал гидроудар, в итоге от двигателя осталось родного только корпус всё остальное новое + расточка блока целиндров, тогда я попал на 20 тыщ - капремонт двигателя (это было 2003 году) и через пару месяцев продал всю машину на 23 тыщи ... Smile считай продал новый движок с каляской в придачу Smile
ReVis
Рома, сам написал очень лаконичное резюме да еще и с такой иллюстрацией в виде 2106. То к чему я клонил, машина то у тебя 2004, и лучшеб ее обновить, а ты вливаешь и вливаешь.

Не советую и не указываю как жить. Присматриваюсь просто, на контрастах ловлю жизненный опыт Smile Иногда нет возможности на все протратится, зато Роман выручает, покупает и тестирует частично :)

Респект!
SH
Роман Торопов ©
ну если про рюземе, то можно было обойтись только:
1. Опоры + сход-развал (помянал стойки только потому, что бы туда больше не лазить, ну шаровые сами знаете - по нашим дорогам это расходным материал).
2. Ремень ГРМ с роликами (чисто случайно туда глянул, т.к. менял осенью, просто начитался сдесь, в форуме, про помпу, как оказалось не зря, а то попал бы на клапана).
3. Шины + диски (это по любому нужно было)
4. лобовое стекло + ПТФ + мотор рекуктор блокиратора двери (можно было конечно и без этого, но не комфортно тогда).

Пожалуй это всё что необходимо было действительно ...
Остальное - понты ...
Хотя какие там понты ... относительно всё это ...
Работы:
1. Стойка правая, левая - 700 руб.
2. Колодки заднего тормоза, правая - 250 руб.
3. Наконечники рулевой - 200 руб.
4. Заборная сетка БН - 250 руб.
5. Топлевный фильтр - 60 руб.
6. Привод с/у, замена пыльников гранат (наружн. и внутр) - 1200 руб.
7. Генератор - ремонт - 680 руб.
+ запчасти к этому

А если по филосовски, то
Машина - довольна, я - доволен, безопасность движения - довольна.
Чё ещё нужно ...
А деньги - это всеволишь деньги, жизнь дороже ...
Роман Торопов ©
Ну что, можно подвести первые итоги, поездил, поощущал так сказать ...

Выводы:
1. ss20 - хорошее качество и опор и амортизаторных поворотных стоек - я доволен.
а. НО ! Не берите опоры ss20 "Стандарт", берите или "мастер" или "спорт" (почти тоже самое но занижает машину). У "стандарта" нет юбки для одевания пылника, от задней стойки. Т.е. "стандарт" - повторяет все свойства стока (за исключением качества и принципа действия). "Мастер" тоже самое, что и "Стандарт" только есть юбка для одевания пыльника от задних стоек.
б. Нареканий на опоры ss20 "стандарт" - нет, кроме того что пришлось пыльник одевать под дополнительный отбойник опоры, т.к. у "стандарт" нет юбки ...
в. Стойки ss20 "Комфорт" - хорошая весч ! Они немного пожесче стока. На самых малых скоростях (0-20 км/ч) ведут себя почти как сток, но нет металлического отбоя. На скоростях (40-60 км/ч) мелкие ямки отсутствуют, на по больше ямках - чувствуются, но уже как при мелких ямках при скоростях (0-20 км/ч). При скоростях (100-130 км/ч) отсутствуют все ямки длиной до 30-50 см, не важно какой глубины они были. При скорости свыше 150 ямки помоему вообще отсутствуют (один раз перелетел через ямку длиной около метра, думал, что попал, упёрся в руль, приготовился к удару, а оказалась, что просто её небыло Smile ). Кто любит более мягкую езду - берите стойки "Стандарт". А "Комфорт" и выше (шоссе и спорт) - они пожесче будут, чем сток.
Управляемость - хорошая, если не сказать отличная. При сильных порывах бокового ветра не ведёт. При скорости 80-120 км/ч - легко, по внутреннему радиусу, на нём и оставаясь до конца, крутого поворота на 90 градусов. (не смещает на внешний радиус). Может ещё в чём-то помогает в этом резина (Pirelli P6000 Powergy mаde in Испания)

2. Про ковку, пака не знаю что сказать, кроме того что они легче по массе штамповки.

3. Резина Pirelli P6000 Powergy - жеская и достаточно шумная резина, но при скоростях выше 80 км/ч - это нечто !!! Миша и Бридж - отдыхают (моё мнение). Будьте внимательны, они при драге, в самом начале, при старте, уступаут по сцеплению с дорогой (много прокручиваются и эффект подпрыгивания). Но возможно ещё к ним нужно привыкнуть (мне к этой резине). С выводом по этой резине - пока не определился, есть плюсы есть и минусы ...

4. После замены, ремня ГРМ, роликов и помпы - средняя температура двигателя поднялась примерно на 2-3 градуса. При старте на малых оборотах стала лучше трогаться с места (белее уверенный старт). Но стала хуже в драге, что-то странное на средних оборотах (3000-4000). Такое ощущение, что ремень ГРМ, на несколько (1-2) хагов ремня толи вперёд, толи назад, установили в сервисе, чем у меня было. Средний расход топлева (по БК) увеличился с 8.6 л/100 км до 9.5 л/100 км (при тех-же условиях эксплуатации), т.е. на целый литр на сотню км.

5. Ремонт генератора (подшипники, переборка-чистка, новый ремень) - среднее напряжение бортовой сети с 13.4-13.6 вольта поднялась до 13.9-14.2 вольта (детали гены, кроме подшипников - не менялись).

Ну в целом я доволен ...
rusxakep
По-поводу SS20:

Цитата:

Что мы имеем на SS-20.
1. Усилия от пружины через подшипник и металлический корпус опоры приходят прямо на кузов, т.е. между пружиной и кузовом нет никакой виброшумоизоляции.

2. Усилия демпфирования со штока приходят на резиновый элемент опоры (в чистом виде опора 2108), рассчитанный на полную весовую нагрузку автомобиля и обладающий огромной (для низких по величине и высокочастотных по природе усилий демпфирования) статической и динамической жёсткостью - равноценен, в данном случае, металлической болванке. Т.е. между амортизатором и кузовом тоже нет никакой виброшумоизоляции.

3. Поскольку в такой конструкции корпус стойки вращается вокруг штока, то к усилию на
рулевом колесе добавляется момент от усилий трения в направляющем аппарате стойки
помноженный на два (стойки то две)и ухудшится стабилизация (возврат в среднее
положение) автомобиля, а в случае деформации штока (влетел в хорошую яму) рулевое
управление вообще заклинит!



http://www.tatauto.ru/news/2003/12/19/129.html
rusxakep
И еще...

Цитата:


Всем, раз и на всегда, запомнить SS20 полный отстой!!!!!!

Из практического опыта: авто - 2112, стояли 10 опоры, Eibach Pro Kit и Koni Sport. Все было хорошо, но по причине идиота на камазе пришлось делать небольшой ремонт

Поддавшись рекламе поставили SS20, и получили подвеску которая пробивается на скорости 60 обычной дорожной заплаткой.

Подумав, что дело в жестких пружинах(машина простояла 8 месяцев и как было раньше мы уже порядком подзабыли) поставили Eibach Standart от 8 и... ничего в плане пробоя неизменилось. Симптом был такой - едешь по ровной дороге наезжаешь на заплатку и получаешь удар будто наехал на кирпич.

После этого пришлось вернуться к 10 опорам и забыть о пробоях и 2,5 тысячах.

Кстати Eibach Standart заметно жестче стандарта , что-то среднее между 8 и 10 пружинами.

Если у кого появились сомнения лучше оставить их при себе и не выкидывать деньги на ветер.

P.S.

SS20 ограничивают ход стойки на 10-15 мм т.к. у них шток амртизатора уходит внутрь опоры на указаную величину.

Специально разобрали опору и сравнили конструкцию со схемами на официалном сайте - все ок(На подшипнике в опоре маркировка SS20).Там и подделывать то особо нечего, мощный подшипник, который без всякого демпфера упирается на корпус. Проблема именно в конструкции.

Можете посмотреть, у них даже защиты от вырывания штока из резинового демпфера НЕТ.(В стандартных опорах 08 и 10 этого не даст сделать верхняя опора пружины, которая просто упрется в корпус).

Совершенно очевидно, что амортизатор и пружина в верхней точке должны быть неподвижны относительно друг друга.



http://mindmix.ru/automotive/93-917-postavil-vchera-ss20-svrimi-silami-2-1-read.shtml#969307

Я не имею пока мнения о том, хороши ли SS20 или нет, просто хочется услышать контраргументы ...
leon112
rusxakep писал(а):

По-поводу SS20:

Цитата:

Что мы имеем на SS-20.



http://www.tatauto.ru/news/2003/12/19/129.html



Уважаемый!!! По-меньше читай бабушкиных побасёнок!!!
Удачи тебе и старайся отделять мух от котлет!!!
rusxakep
leon112

Я же сказал, я не имею собственного мнения по-поводу SS20 Smile
Я только привел ссылки и хочу получить аргументированный ответ, а не стандартную рекомендацию не читать по утрам советских газет Smile
leon112
rusxakep писал(а):

Лучше бы подкопил и взял бы иномарку - там тебе весь этот тюнинг с завода будет



Ну-ну!!! За какие деньги? Или китайца предлагаете взять!!!

ReVis писал(а):

Рома, сам написал очень лаконичное резюме да еще и с такой иллюстрацией в виде 2106. То к чему я клонил, машина то у тебя 2004, и лучшеб ее обновить, а ты вливаешь и вливаешь.



Нельзя не согласиться!!! Но Роману-респект!!!
Единственно, с чем не согласен категорически-Pirelli P6000, но на вкус и цвет....
leon112
rusxakep писал(а):

leon112

Я же сказал, я не имею собственного мнения по-поводу SS20



А я имею мнение и Роман теперь имеет, Вадя, Zlexx и много кто еще.
Поверь нам, написана, по этой ссылке, полная лажа!!!
Опорники СС-20 можно передавать по наследству внукам.

Друг у меня менял на Пежо-Партнер опорные подшипники, конструкция один в один, только верхняя часть опоры прорезинена и подшипник можно извлечь из корпуса опоры. Что несомненно плюс.
Но зато подшипник не в корпусе, как в СС-20 и поэтому грязь, в отличии от СС-20 внего попадает, соответственно выходит из строя.
Так что, то что производитель СС-20 ссылается на именитые фирмы-чистая правда.
T&B
Роман Торопов писал(а):

Ну что, можно подвести первые итоги, поездил, поощущал так сказать ...

Выводы:
1. ss20 - хорошее качество и опор и амортизаторных поворотных стоек - я доволен.
в. Стойки ss20 "Комфорт" - хорошая весч ! 3. Резина Pirelli P6000 Powergy - жеская и достаточно шумная резина, но при скоростях выше 80 км/ч - это нечто !!! Миша и Бридж - отдыхают (моё мнение). Будьте внимательны, они при драге, в самом начале, при старте, уступаут по сцеплению с дорогой (много прокручиваются и эффект подпрыгивания). Но возможно ещё к ним нужно привыкнуть (мне к этой резине). С выводом по этой резине - пока не определился, есть плюсы есть и минусы ...



вот что-то я не пойму про подпрыгивания... с пробуксовкой всё ясно.. это как не передающее крутящий момент сцепление, которое дергает при старте или буксует... - к этому, конечно, "нужно привыкнуть"... а лучше поменять нафиг, особенно с учетом того, что к хреновому зацеплению прилагаются дополнительные бонусы в виде дубовости и шумности 8) а вот как объяснить, что с новыми тюнеными стойками при старте колеса теряют контакт с дорогой до такой степени, что колеса прыгают??? Ром, а в чем крутизна такой подвески????
Роман Торопов ©
T&B писал(а):

а вот как объяснить, что с новыми тюнеными стойками при старте колеса теряют контакт с дорогой до такой степени, что колеса прыгают???


Это не подвеска, это шины забортованы ввиде яйца ...
Беребортовал - щас мормально ...

T&B писал(а):

Ром, а в чем крутизна такой подвески????


Да не в чём, просто имел разбитую подвеску, а сток не хотел, вот и воткнул ss20 ...

T&B писал(а):

что к хреновому зацеплению прилагаются дополнительные бонусы в виде дубовости и шумности


Не совсем согласен, они не дубовые, а жеские - прогревать нужно, после прогрева они лучше любого производителя шин (моё мнение). А на счет шумности, то не такие они уж и шумные, имеется ввиду шумнее мягкой резины ...
Кир-кук
Роман, метки на двиге перепроверь!!!
Это не дело, чтобы после замены крутилок в ГРМ,
расход топлива и рабочая тем-ра выросли Surprised

С мнением, что ты - "находка для сервиса" - согласен 8-)
А вот "подкопить и купить поновее" - нет Smile

У тебя, на самом деле, свежая машина, всего-та 2004гв.
Брат купил "посвежее".... список пишет.....
поплотнее твоего списочек выкатываецца.... :-D
кола
Короче сейчас стоят опоры SS-20+стойки каяба, ставил всё в месте сразу с новья.Через некоторое время стало бухать на отбой если в яму залетиш.
А после 11 тысяч стало что-то интересное происходить.
При повороте на право и поподании в ямку левого колеса, даже не большую слышится удар.
Ну думаю посмотрим что будет дальше,было это только при повороте на право и звук шёл только от левого колеса.
По прямой даже по всяким ямкам и не ровнастям проблем не было, до недавнего времени, сейчас появляется и по прямой.
Заехал на СТО сегодня, подняли, собрался консилиум пришли к выводу что звук всётаки от стойки.
Вот теперь думаю что делать, ставить Стойки SS-20 к этим же опорам, вроде там ход штока больше,но на шрусах это не отразится, если ход штока больше.
У кого нибудь стоят в месте Опоры SS-20 и Стойки SS-20 как оно нормально работает. Confused
Роман Торопов ©
кола
Люди ну что делать то?
Поставить стойки SS-20
Или опоры стоковые влепить?
Confused
zlexx
кола писал(а):

Люди ну что делать то?


Каябу больше не покупать, вот , что делать.
кола
zlexx писал(а):

кола писал(а):

Люди ну что делать то?


Каябу больше не покупать, вот , что делать.


А что покупать с этими опорами, только придётся SS-20.
А сними нет ни какой засады.
zlexx
Опоры здесь совершенно ни причем. Сказки будто они убивают стойки не больше чем просто сказки. Тысячи людей ездят и ничего. Просто сами по себе Каяба не сильно надежные изделия, тем более при наших то дорожных условиях. У друга на Пассате Каяба крякнула аж через 5тык. Поставил Бильштайн и горя не знает. Я за Бильштайн не агитирую. К примеру катаюсь на ПЛАЗе с СС-20 и 20тык никаких проблем. Но ПЛАЗА на любителя. Просто стойки СС-20 уж слишком дороги за обыкновенные масленные аммо, хоть и добротно зделанные.
Matvei
У чувака биль ,6 проходил 2 недели. Сначала на один бок машина наклонилась, через 2 дня на второй. Теперь super low down и такие звуки в ямках МАМА НЕ ГОРЮЙ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 14
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы