Страница 1 из 1
vladalex-ost
синька залита в мост...шумновато... как то коробка шумит немного да и редуктор 90-100.если гуще залить масло поможет Confused
Чето мне один чувак сказал что у него вообще тм-5 залито луколойвкое...и он 140 тыков проехал и не жужит мнеял через 60 тыков.Зимой дубело правдаюююно терпимо.Другой на спектроле ездит доволен,а я чо-то после обкатки взял да синьки ливанул.Денги были...75W90... вот проехал 30 тыков.Зимой красота...а для лета не жидковато?
mehanic
ДА ЭТО НАВЕРНО ЧИСТО СУБЪЕКТИВНО, на самом деле всё должно быть ОК если синька не палёная! Вязкость то у неё всёравно такая же как у минералки!!!
vladalex-ost
Вот смотрел в магазине сегодня масла всякие разные трансмиссионные.
Все они темного цвета.А я когда ликви моли заливал оно больше на моторное смахивает(даже беловатое,чем желтое).Может мне и втюхали моторного за 300 р литр Confused В канистре ни хрена не видно.она полностью черного цвета.непрозрачная.
mehanic
Всё может быть, но ликви моли вроде с молибденом, поэтому цвет может быть немного оригинальным
Buick06
vladalex-ost помоему, уважаемый, вы х***й страдаете.
vladalex-ost
Это почему позвольте вас спросить Confused
Просто задал вопрос. Я разок нарвался на левое масло.Редуктор на выброс.через 7 тыков Mad Хотя банка красивая была Шел мать ее.
BorisL
Если шум появился после смены масла, то надо думать не о возврате старого, грязного и густого масла, а о замене или ремонте агрегата. Более густое масло может и снизит шум на некоторое время, но не исправит железяку, это все равно, что заткнуть уши, от этого вокруг тише не станет. Еще раз хочу развеять миф о том, что синька более текучая, чем минералка. Вязкость масла определяется не основой, а присадками, написана на этикетке (речь идет о нормальном, а не поддельном масле), отличие в цене и стабильности от температуры и времени использования. Синька стабильнее и дороже.
hosemarkus
BorisL
+1
вязкость масла обозначена в маркировке
75W90
75 Winter, вязкость в "холодном" состоянии
90 вязкость в "горячем" состоянии

тем и хороша синька, что на морозе не превращается в солидол, в отличие от 85W90
при этом на горячую вязкость та же самая, а стабильность масла на порядок выше
Blacksmith
Buick06 писал(а):

vladalex-ost помоему, уважаемый, вы х***й страдаете.


+1 ))
Blacksmith
Обалдеваю с людей ) берут машину за 150 килорублей, покупают оптику за 15 килорублей, диски за 10, и льют масло за 2...
shelesiaka
про цвета масел: видел трансмисионку синего, даже голубоватого цвета - Мотюль супер какойто.
лично заливал моторку, би-синтетика с добавкой керамики 0в40 белого цвета, как кефир...
alex.moc-5
Blacksmith74 писал(а):

Buick06 писал(а):

vladalex-ost помоему, уважаемый, вы х***й страдаете.


+1 ))


+1 Не в обидо афтару, тут как грица дело вкуса, но я лично никада не понимал людей которые льют синь в трансмиссию и ТЕМ БОЛЕЕ В ДВИГ.ЭТО ЖЕ ИЗВРАЩЕНИЕ и лишняя трата денег при этом отдачи НИКАКОЙ наоборот только хуже будет.Ну не предназначены наши машины (а точнее металл из которого они сделаны) для синьки.Тоже считаю про заправку 95 бензом - ИЗВРАТ !!! Конечно если нравится верить в то что это вам помогае, ради бога.В конце концов некоторые и в деда Мороза до сих пор верят Very Happy
...Имхо...
Buick06
alex.moc-5
на тачки с катом (ижекторные) лучше лить синтетику в двигло (не так активно угарает), чтобы продлить жизнь этому самому агрегату, а так разницы нуль. Для жигуля, по крайней мере.
95-й тож для инжа, т.к прошита она под это топливо. А синт в мосты/коробку хорошо, когда зимы холодные, а лето жаркое. Жил бы в краснодарском крае - ездил бы на минералки. Скока там у нашего моторчика момент? 120 Н*м? Эт смешно
vladalex-ost
Blacksmith74 писал(а):

Обалдеваю с людей ) берут машину за 150 килорублей, покупают оптику за 15 килорублей, диски за 10, и льют масло за 2...


Ну давай лить лукойл и ездить по 50 тыков.
Если машина не доргая эт не значит что в нее солидол лить надо...
Я не понимаю людей которые покупают классику и вкладывают в нее столько же сколько она стоит...Но к ГСМ я отношусь очень трепетно.
BorisL
Полный оффтоп, речь не о том, что лить, это решает каждый для себя, по своему карману и пониманию, речь о том, что из-за хорошего масла мост не загудит, если он гудит, то ремонта требует, а не колдовства с заливкой ватных тампонов в уши.
Blacksmith
vladalex-ost писал(а):

Blacksmith74 писал(а):
Обалдеваю с людей ) берут машину за 150 килорублей, покупают оптику за 15 килорублей, диски за 10, и льют масло за 2...

Ну давай лить лукойл и ездить по 50 тыков.
Если машина не доргая эт не значит что в нее солидол лить надо...
Я не понимаю людей которые покупают классику и вкладывают в нее столько же сколько она стоит...Но к ГСМ я отношусь очень трепетно.



я как раз и лью лукойл. считаю что для моей семерки,если двигатель крутить до 3 000 и проходить теже 3000 км это самое отличное масло. получается что меняю каждый месяц, а фильтр масляный через замену. Знаю, уродство , но это экономия ) после того как понял что машина одинаково едет на 92 и на 76 и бензина ест практически также, стал лить 76. главное топливный фильтр менять почаще ) .Вообщем от отношения к машине зависит. Сразу говорю, у меня к ней отношение: Ты мне отдаш все до копейки., которые я в тебя вложил
BorisL
Blacksmith74 писал(а):

Ты мне отдаш все до копейки., которые я в тебя вложил



Хоть собственной мочей заправляй ее, все равно ничего она тебе не отдаст, а только скушает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы