Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Температура 96-98
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Температура 96-98 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mishka-78rus



На форуме 13 лет
Сообщения: 108
Откуда: Cанкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2007 22:26
Ответить с цитатой

Здравствуйте
Вопрос такой, двигатель стал постоянно держать температуру 96-98 град. Раньше 90-94. Теперь даже по набережной в прохладную погоду держит 96-98. Дальше не перегревается. В феврале менял термостат (долго прогревалась). С тех пор было все нормально. А буквально как дней заметил сей баг((( жидкость долил не помогло. Последний раз заправлялся на трассе (хотя и Киришская). Сейчас залил пол бака Шэлл, завтра гляну, но боюсь не поможет. По мурзилке просто прочел, из низкого актанового числа двигатель может греться. Оба датчика температу показывают один температуру примерно. Грешу, что термостат не может полностью открыться, например попало что-то... У какого каие мнения будут?
p.s. Двигатель 8кл. пробег 120ткм. тосол приемущественно Дзержинский, бал в МЕТРО. Может паленый тосол просто? хотя появилось внезапно...но и тосол временами пропадать куда-то стал, хотя все сухо. Может паленый тосол выкипает и температуру "плохо держит"?
С уважением, Михаил

_________________
Не стоит ехать быстрее, чем может лететь ваш ангел-хранитель
Вернуться к началу
Mishka-78rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T&B



На форуме 11 лет
Сообщения: 2418
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2007 22:49
Ответить с цитатой

покупай новый термостат, так как этот у тебя судя по всему не открывается полностью. была такая же байда. для наглядности можешь поместить его (термостат) в чайник и понаблюдать, как с прогревом и доведнием температуры воды до кипения он откроется только чуть-чуть. старый термостат не выбрасывай, если условия твоего движения будут позволять (наличие пробок на дороге и т.п., что бы с одной стороны был прогрев, с другой, что бы не дай бог не перегревался мотор) можешь на зиму его поставить, потеплее в салоне будет.
от качества тосола твой трабл не зависит... тосол, батенька, даже хреновый, такая же теплопроводящая жидкость как и всякая другая

перед тем, как менять термостат, убедись, что оба патрубка радиатора при прогреве до рабочей температуры имеют разную разную степень нагрева.... если температура патрубков одинаковая, это уже другая история... - засранный радиатор

и еще: погазуй с открытым капотом и посмотри, будет ли поступать жидкость в расширительный бачок через пароотводящие шланги.. если жидкость не поступает + печка дает тепло только с повышением оборотов - подозрение на глюк помпы

Последний раз редактировалось: T&B (23 Апреля 2007 22:55), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
T&B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr1



На форуме 11 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2007 22:54
Ответить с цитатой

Предельная температура 118 градусов.
ИМХО, не о чем тебе париться.

_________________
Нет иномарки - нет проблем.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mishka-78rus



На форуме 13 лет
Сообщения: 108
Откуда: Cанкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 09:44
Ответить с цитатой

T&B, спасибо...
сегодня утром смотрел, на прогретом, когда газуешь начинается приличное волнение(может пузыри точно не понял) в расширительном бачке. С прокладкой головки блока ничего не может быть? Напомню и что тосол регулярно(раз в месяц-1,5) подливать, пусть и понемногу. хотя везде сухо вроде. Это нормально (ну или может не нормально, но допустимо) или такого -волнения в расшир.бачке не должно быть?


mr1 писал(а):
Предельная температура 118 градусов.
ИМХО, не о чем тебе париться.


Не согласен на корню!!!

_________________
Не стоит ехать быстрее, чем может лететь ваш ангел-хранитель
Вернуться к началу
Mishka-78rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lev_Ig
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 2197
Откуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО
Авто: ВАЗ 2112, 1.6 л, 16 кл., 120 л.с., Снежка
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 11:52
Ответить с цитатой

Mishka-78rus

Было примерно так же - поставил термос и через пару недель температура вверх поползла (примерно всегда было 95, даже на скорости), плюнул и поставил новый термос и теперь все замечательно!!!

_________________
Вернуться к началу
Lev_Ig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
f1shbone



На форуме 10 лет
Сообщения: 931
Откуда: Москва
Авто: Honda Civic 4d 1.8 + Пеугеот 207
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 13:07
Ответить с цитатой

Сменил два термоса и плюнул, последний полностью не открывается, температуру 96-100 держит, не напрягает в принципе.
_________________
Тойота для работы, Хонда для души, Мисубиси, Ниссан - продавать гайдзинам
Вернуться к началу
f1shbone сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iii



На форуме 10 лет
Сообщения: 206
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21103М
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2007 10:07
Ответить с цитатой

T&B
Цитата:
перед тем, как менять термостат, убедись, что оба патрубка радиатора при прогреве до рабочей температуры имеют разную разную степень нагрева....

верхний - горячий, нижний - холодный?
Вернуться к началу
iii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
legoch



На форуме 11 лет
Сообщения: 215
Откуда: Москва
Авто: 21101;8 кл.;1,6;Снежка;FTK.
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2007 11:12
Ответить с цитатой

А вот у меня другая делема....по кружочку на приборке 90 потом 130...то есть грань перед красной шкалой это где то 120...так вот я когда в пробочке стою у меня постоянно 120 ну иногда 118 или 123...а обычно гдето 100-110...это вообще нормальная ситуация или что то у меня уже косячит????
_________________
Вернуться к началу
legoch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mishka-78rus



На форуме 13 лет
Сообщения: 108
Откуда: Cанкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2007 11:55
Ответить с цитатой

iii писал(а):
T&B
Цитата:
перед тем, как менять термостат, убедись, что оба патрубка радиатора при прогреве до рабочей температуры имеют разную разную степень нагрева....

верхний - горячий, нижний - холодный?


у меня верхний горячий, не подержишся. нижний теплый, если не сказть более, но держаться можно не задумываясь.
сегодня буду менять термостат

_________________
Не стоит ехать быстрее, чем может лететь ваш ангел-хранитель
Вернуться к началу
Mishka-78rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iii



На форуме 10 лет
Сообщения: 206
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21103М
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2007 11:57
Ответить с цитатой

Mishka-78rus вот я и спрашиваю, что это означает, когда верхний горячий, а нижний теплый
Вернуться к началу
iii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr1



На форуме 11 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2007 12:26
Ответить с цитатой

Да, пожалуй я был не прав.
_________________
Нет иномарки - нет проблем.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2007 17:38
Ответить с цитатой

legoch писал(а):
А вот у меня другая делема....по кружочку на приборке 90 потом 130...то есть грань перед красной шкалой это где то 120...так вот я когда в пробочке стою у меня постоянно 120 ну иногда 118 или 123...а обычно гдето 100-110...это вообще нормальная ситуация или что то у меня уже косячит????

гы... 118... 123... объясни, как это ты такие точные температуры берешь? Laughing
это показометр... погода на марсе... купи бк раз так интересно... а для проверки - включился вентилятор, значит около 101-103 гр в зависимости от прошивки

_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
legoch



На форуме 11 лет
Сообщения: 215
Откуда: Москва
Авто: 21101;8 кл.;1,6;Снежка;FTK.
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2007 18:23
Ответить с цитатой

Говорю же середина между 90 и 130, 120 а включается вентиль уже где то около красной
_________________
Вернуться к началу
legoch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
legoch



На форуме 11 лет
Сообщения: 215
Откуда: Москва
Авто: 21101;8 кл.;1,6;Снежка;FTK.
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2007 18:25
Ответить с цитатой

т.е. в районе 118, но никак не на 101-103. Оас так позно включается значит чему крендец пришёл?
_________________
Вернуться к началу
legoch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2007 18:42
Ответить с цитатой

legoch писал(а):
т.е. в районе 118, но никак не на 101-103. Оас так позно включается значит чему крендец пришёл?

это значит надо забить на показания этого прибора, вот и все Laughing

_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Miha1311



На форуме 9 лет
Сообщения: 26
Откуда: Тула
Авто: VAZ 21102
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2007 20:31
Ответить с цитатой

Чтобы не создавать новую, решил продолжить эту тему. У меня стоит БК и по его показаниям вентилятор включается на 92 град.. а выключается при 88 град. Это нормально или какая то неисправность, т. к. везде написано, что он вкл. при темп. за 100 град.? Будет ли при этом зимой печка хоть как то греть? (контроллер МР 7.0, прошивка (наверное) стандартная), двиг. 2111)
Вернуться к началу
Miha1311 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
~SERGUN~



На форуме 12 лет
Сообщения: 431
Откуда: Саров
Авто: ВАЗ-2105 -> ВАЗ-2108 -> ВАЗ-21102, ВАЗ-11113, ВАЗ-217030 (2009гв, норма+, Космос, седан)
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2007 22:29
Ответить с цитатой

legoch писал(а):
Говорю же середина между 90 и 130, 120 а включается вентиль уже где то около красной


А вот меня в школе математике так учили: середина между 90 и 130 это 110. А в мурзилке написано, что вентилятор включается при 108 градусах и выключается при 101-103. У меня по приборке он как раз включается перед белой меткой (которая посередине между 90 и 130), что около красной зоны. Получается что это как раз примерно 108 градусов и есть.
Вернуться к началу
~SERGUN~ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sebfontaine



На форуме 9 лет
Сообщения: 139
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВаЗ 21124 снежка 2006 год + Mazda 6 черная 2007 год и Hyundai Accent 2007 черный
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2007 22:42
Ответить с цитатой

У меня такая же ерунда - стрелка показывает где-до 117 когда карлсон включается, а БК 101!!! Поменяйте датчик который идет только на стрелку!!!! И все будет зашибись, если новый нормальный будет:)))))))
Вернуться к началу
sebfontaine сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chiller



На форуме 11 лет
Сообщения: 703
Откуда: Москва. Измайлово
Авто: ВАЗ 21102 8V 1999г аквамарин люкс
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2007 18:53
Ответить с цитатой

legoch писал(а):
т.е. в районе 118, но никак не на 101-103. Оас так позно включается значит чему крендец пришёл?


Там 3 белые риски. 1-я это 50. 2-я это 90. 3-я это 100 Very Happy Конец красной зоны - 130. По приборке примерно 100-103 у тебя - не парся. А по твоему получается, что все на 110 катаются Very Happy

_________________
ВАЗик, ВАЗик, ты могуча
Отнимаешь денег куча )
Вернуться к началу
Chiller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2007 19:40
Ответить с цитатой

Ребят..какая нафиг середина?
В приборке нелинейная шкала..
Более того, вентилятор управляется совсем с другого датчика..
на приборке свой....его точность..хм...
Не глумите голову

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gnom211



На форуме 12 лет
Сообщения: 1072
Откуда: Москва. СЗАО
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2007 21:16
Ответить с цитатой

мне бы ваши проблемы.............
заклинило термос, гонял по малому кругу, перегревало......
купил термоэлемент установил.........
теперь у меня и летом и зимой 85-87, явный недогрев.
вчера купил термостат в сборе, буду ставить в выходные Smile)
поверьте лучше 95-100 чем 85-87, особенно зимой.............

_________________
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок!
Вернуться к началу
gnom211 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega89



На форуме 9 лет
Сообщения: 37
Откуда: салехард
Авто: 2115. opel vectra. 21121. 21124
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2007 10:11
Ответить с цитатой

Хочу температуру 90-95. сейчас у меня не поднимается выше 85. У нас учитывая что 9 месяцев зимы было бы класс. Что можно сделать?
Вернуться к началу
serega89 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blair_VSS



На форуме 11 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Север
Авто: 21102 (MP-7),1999,1хх000км
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2007 10:22
Ответить с цитатой

serega89 писал(а):
Хочу температуру 90-95. сейчас у меня не поднимается выше 85. У нас учитывая что 9 месяцев зимы было бы класс. Что можно сделать?

Идёшь и покупаешь термостат в сборе (желательно с французским элементом).
При покупке дуешь во все патрубки термоса: в закрытые не должно продуваться ни чуть-чуть, в открытые - свободно.
Если дуется в закрытые - пусть несут другой.

Я прошлой зимой 6 штук перебрал, зато теперь всегда 93 градуса зимой: даже при -31, скорости под 100 и "полной" печке.

_________________
ГИБДД созданно пешеходами. Для мести.
Вернуться к началу
Blair_VSS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
~SERGUN~



На форуме 12 лет
Сообщения: 431
Откуда: Саров
Авто: ВАЗ-2105 -> ВАЗ-2108 -> ВАЗ-21102, ВАЗ-11113, ВАЗ-217030 (2009гв, норма+, Космос, седан)
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2007 11:09
Ответить с цитатой

serega89 писал(а):
Хочу температуру 90-95. сейчас у меня не поднимается выше 85. У нас учитывая что 9 месяцев зимы было бы класс. Что можно сделать?


Такая же беда.

А с французским элементом как термос называется (в смысле какой производитель)?

_________________
Если долго портить машину - она сломается.
Вернуться к началу
~SERGUN~ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blair_VSS



На форуме 11 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Север
Авто: 21102 (MP-7),1999,1хх000км
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2007 11:11
Ответить с цитатой

~SERGUN~ писал(а):
А с французским элементом как термос называется (в смысле какой производитель)?

Не помню.
Обычный термос, штатный, штатного завода. Просто на коробке написано - французский элемент.

_________________
ГИБДД созданно пешеходами. Для мести.
Вернуться к началу
Blair_VSS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы