Страница 1 из 1
maxxic
Собственно описание проблемы:
Покупал авто около полутора лет назад. Хозяин говорил, типа покупаешь масло одно и тоже и типа с 3-4 канистр еще выходит одна замена бонусом, типа остаеца. Но сейчас у меня масла практически не остается, все что остается после замены уходит на доливание (меняю каждые 10тык полусинь Кастрюль GTX 10w40). следующий раз хочу залить синьку (пробег 105тык будет уже). Так вот когда он менял мне его первый раз после покупки сразу, я тогда не соображал в этом, немного перелил, грит ниче страшного, но щас вот знаю, что это грозит течью сальников (вроде так?). Куда заглянуть, чтоб проверить действительно течет где то или просто нормально съедает двигатель?
кстати, на СТО, когда поднимали машинку мою, под фильтром масляным типа датчика стоит, наверное датчик уровня масла, так вот видны были подтеки вокруг него, может от туда сочится?
Tom669
Да нет вроде мест где масло может течь. Если немного перелил то выдавит через сапуна, сальники текут только тогда когда износятца. Под датчиком уровня всегда масляная пленкаесть но не течет, чтоб ее не было посади его на герметик. Если пробег за 100 тык. то не мешало бы очистить камеры сгорания и канавки колец от нагара средством для раскоксовки"Лавр" но это конечно поможет если не изношена поршневая, т.к. если изношена то поможет только капремонт. Еще на расход влияет стиль езды. Если любишь погонять и покрутить движок на высоких оборотах то готовьсь доливать, если езда спокойная то и расход масла минимальный.
maxxic
СПАСИБО, на ус намотал! Так а где этот сальник(и)?
Tom669
Сальников в двигателе четыре штуки. Два на коленвале и по одному на распредвалах. Три меняются относительно легко а с четвертым придетс снимать коробку. НО я сомневаюсь, что у тебя текут сальники. И если зальешь синтетику то на ней расход масла получится еще больше.
GVG
Тройник, спереди, вентиляци картера/масленного щупа, в том месте где тройник вставлен в блок.
Забит дроссельный узел, система вентиляции картера на ХХ, будет давить масло в гофру забора воздуха.
Заглушки распред валов (со стороны воздушного фильтра.)
Свечные колодцы.
maxxic
Спасибо за ответы, ВСЕ понял, буду смотреть! Если будут еще вопросы напишу! Very Happy
lab
ПОдтекает масло, на сервисе сказали что надо снимать коробку. (я так понял из этой темы, что левый коленвала ? )

Вопрос такой, кроме загрязнения окружающей среды, что может случиться ? Сервисмен оценил как некритично, но что то мне не нравится такое дело..
Eddard Stark
lab
Ну если чуток подтекает - то ничего особо страшного. Масло жалко и природу - но менять дороговато ведь! Smile
lab
Eddard Stark
Ок, понятно, Smile а всякий там диск сцепления и т.д. не будет смазываться?
ActioN[SpB]
могет и сцепление навернутся, если туда масло попадает, у меня тоже текло, а когда коробку менял, так офигел так как весь колокол был в масле, вот и результат..... так что думай, рано или поздо все равно проявится.... 8-)
Diablo GT
Из под тройника маслянного щупа масло НЕМНОГО уходит. Как устаранить: как снимается, есть ли там/нужно ли менять прокладку, что/где и сколько мазать герметиком. Опишите плиз подробно, никогда тройник не снимал... Заранее спасибо.
P.S. Двиг 1.5 8кл. карб.
Вадя™
Diablo GT
снимать клапанную крышку и чистить сетку вентиляции.
Diablo GT
Вадя? уходит не из под щупа, а именно из под тройника - это проблема в сетке вентиляции???
Вадя™
Diablo GT
я понял,ты когда эти сетки сымешь, поймешь все сам.
Это я еще на самаре в начале 90-х прошел.
У них клапанные крышки потели
Diablo GT
Вадя? понятно, спасибо.
HiKolom
Вадя?, а у меня енти сетки вообще отсутствуют.

Вопрос: обязательно ли эти сетки ставить? Движок собрал пока без них, матреха срочно была нужна, искать некогда было. Езжу пока без них.
VLAD(POWER)
Diablo GT писал(а):

Из под тройника маслянного щупа масло НЕМНОГО уходит. Как устаранить: как снимается, есть ли там/нужно ли менять прокладку, что/где и сколько мазать герметиком. Опишите плиз подробно, никогда тройник не снимал... Заранее спасибо.
P.S. Двиг 1.5 8кл. карб.


Да да, мне тоже расскажите как снимать этот тройни ибо вот
Старик-Хаттабыч
GVG писал(а):

Тройник, спереди, вентиляци картера/масленного щупа, в том месте где тройник вставлен в блок


Вот у меня где этот щуп,маслянные подтёки!Больше нигде не заметил.Может хомут затянуть....Сегодня менял свечи и обалдел!Свечи в масле.Но сам электрод и юбка светло коричневого цвета.На мой вопрос почему,мастер сказал что у 16клопов часто так масло бывает на свечах.типо прокладка клапанной крышки гонит.Кароче типо забей.Стоит ли бить набат или забить?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы