Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ВАЗ 2115 с двигателем от Калины.
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> ВАЗ 2115 с двигателем от Калины. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Женька



На форуме 9 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 01:06
Ответить с цитатой

Всем привет. Решается вопрос о покупке нового авто. Выбор стоит за жигулями. Сегодня ездил в салон. В наличии имеются автомобили ВАЗ 2115 с двигателями от калины 1,6 8 клапанов. Может у кого-нить есть такая машина. Как вообще движки от Калины себя "ведут"? Извеняюсь конечно... но сегодня впервые увидел 15-ку с двиглом от Кланиы. Confused Если решиться вопрос, то стоит ли покупать такую машину? Ваше мнение...
_________________
Есть вопрос- надо решать.
Вернуться к началу
Женька сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volk177



На форуме 9 лет
Сообщения: 917
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 01:18
Ответить с цитатой

Женька
эти моторы теперь устанавливаются на все 13-15
мотор пока не знаком,поэтому задай вопрос про него на ветке "Калины".
а здесь уже есть 15 и 14 с такими моторами
про 14 буквально вчера тема появилась
Вернуться к началу
volk177 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 07:26
Ответить с цитатой

Интересно, есть принципиальные различия? Движок то вроде все тот же, просто как обычно чуть рассверлили, чуть растянули... 100грамм добавили Smile
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artecom



На форуме 11 лет
Сообщения: 2718
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 08:01
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
Интересно, есть принципиальные различия?


Там махоовик тяжелее и сцепа другая... В остальном вроде все также...

Если не прав поправте...
А вот тяжелый маховик не есть гуд...
Вернуться к началу
Artecom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 08:46
Ответить с цитатой

Artecom писал(а):
u313 писал(а):
Интересно, есть принципиальные различия?


Там махоовик тяжелее и сцепа другая... В остальном вроде все также...

Если не прав поправте...
А вот тяжелый маховик не есть гуд...

Я бы про маховик так однозначно не высказывался, т.к. если уж ВАЗ сделал доработку, то это явно не просто так Smile
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artecom



На форуме 11 лет
Сообщения: 2718
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 08:59
Ответить с цитатой

u313

А зачем тогда, народ пр тюнинге дрыгателя ставит облекченные маховики?
Вернуться к началу
Artecom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ES



На форуме 10 лет
Сообщения: 151
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21093i, 2002г>ВАЗ 21723-02-018, кварц
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 09:31
Ответить с цитатой

Artecom писал(а):

А зачем тогда, народ пр тюнинге дрыгателя ставит облекченные маховики?


Затем чтоб движок крутился веселее. Но это палка о двух концах, ибо уменьшая инерционность системы мы теряем в стабильности и равномерности вращения коленвала на ХХ (если "по-крестьянски" сказать, то колбасить на ХХ больше будет). А для "гражданского" автомобиля имхо равномерный ХХ принципиальней нежели небольшое улучшение динамики разгона.

_________________
Не ту страну назвали Гондурасом...
Вернуться к началу
ES сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artecom



На форуме 11 лет
Сообщения: 2718
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 09:35
Ответить с цитатой

ES писал(а):

Затем чтоб движок крутился веселее.


ВООТ! ключевая фраза, я к тому и говорил, что более тяжелый маховик не есть гуд! Это к сравнению с 1,5... или может ХХ на 1,5 кого-то не устраивает?
Вернуться к началу
Artecom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Upgrademan



На форуме 10 лет
Сообщения: 98
Откуда: Moscow
Авто: Ford Fiesta 2006
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 09:41
Ответить с цитатой

ES писал(а):


Затем чтоб движок крутился веселее. Но это палка о двух концах, ибо уменьшая инерционность системы мы теряем в стабильности и равномерности вращения коленвала на ХХ (если "по-крестьянски" сказать, то колбасить на ХХ больше будет). А для "гражданского" автомобиля имхо равномерный ХХ принципиальней нежели небольшое улучшение динамики разгона.


Кстати, облегчают не только маховик, но и коленвал.
Но после этого в нормальных тюнинговых конторах полностью балансируют всю систему, посему указанных проблем не должно возникать.
Видимо для Ваза сей процесс слишком технологически сложен.

_________________
ЕБЖ
Вернуться к началу
Upgrademan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 09:42
Ответить с цитатой

Artecom писал(а):

ВООТ! ключевая фраза, я к тому и говорил, что более тяжелый маховик не есть гуд!

То же не согласен, как раскрутился быстро так и погаснет сразу, на низах вообще ехать не должна по принципу с лёгким маховиком + нагрузка, например, при неравномерном движении на колено-поршневую группу, которая и гасится тяжёлым маховиком.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artecom



На форуме 11 лет
Сообщения: 2718
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 09:48
Ответить с цитатой

Я говорю с отзывов людей которые пробоволи "вкус устриц" пересаживаясь по нескольку раз на неделе с 1,5 на 1,6 и обратно... Правда справедливости ради надо отметить, что "прыгали" с 10 на 9 и обратно...
1,6 заметно "тупее", ну может заметно- громко сказано, но 1,5 нравится больше
Вернуться к началу
Artecom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 09:54
Ответить с цитатой

Artecom
Может мозги под Евро последнее выпрямили, вот и тупит.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45522
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 09:59
Ответить с цитатой

Когда ж вы закроете тему эту.. Тошнит уже..

Это точно такой же движок как и 2111, как и 21083, только ход колена не 71 мм, а 75,6 мм, и блок выше на 2,3 мм.. Все. Все остальное то же самое. Ничем не отличается. Мощность и момент только на три-четыре процента выше. Smile 8-)

_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artecom



На форуме 11 лет
Сообщения: 2718
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 10:00
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
Artecom
Может мозги под Евро последнее выпрямили, вот и тупит.


нее... там два еврика-2...
Ну да вобщем, не суть важно на самом деле... (Ваз не делает две одинаковые машины Smile )

Думаю, что 1,6-1,5 - существенной разницы нет...
Ладно поживем увидим Smile
Вернуться к началу
Artecom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Биатлонист



На форуме 10 лет
Сообщения: 176
Откуда: Москва
Авто: 2115 1.6 2007г.
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 10:10
Ответить с цитатой

Женька, у меня 15ка 1.6, неделю уже откатался. Мне нравится.(правда я с семерки пересел Very Happy ). С низов тянет хорошо. Высокие обороты не давал пока - обкатываю. С дачи ехал (170км по трассе Москва-Дон) скорость держал 85-90 на 5й передаче, расход получился 5.3 л/100км. Работает может чуть шумнее, чем 1.5, это я сравниваю с тем что у друзей слышал.
Вернуться к началу
Биатлонист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женька



На форуме 9 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 10:44
Ответить с цитатой

Биатлонист писал(а):
Женька, у меня 15ка 1.6, неделю уже откатался. Мне нравится.(правда я с семерки пересел ). С низов тянет хорошо. Высокие обороты не давал пока - обкатываю. С дачи ехал (170км по трассе Москва-Дон) скорость держал 85-90 на 5й передаче, расход получился 5.3 л/100км. Работает может чуть шумнее, чем 1.5, это я сравниваю с тем что у друзей слышал.

У меня 5-ка Smile. Думаю после классики мне этот двигун покажется вообще безшумным.
Kirill111 писал(а):
Это точно такой же движок как и 2111, как и 21083

Получается разницы особой нету. Да и по деньгам тоже разницы особой нету. Спасибо всем за совет:).

_________________
Есть вопрос- надо решать.
Вернуться к началу
Женька сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45522
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 10:48
Ответить с цитатой

Разница есть. 1.6 всегда и заведомо лучше чем 1.5... Объем ничем другим никогда не заменишь, чем он больше - тем лучше и удобнее. 8-)
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artecom



На форуме 11 лет
Сообщения: 2718
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 10:50
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
Разница есть. 1.6 всегда и заведомо лучше чем 1.5... Объем ничем другим никогда не заменишь, чем он больше - тем лучше и удобнее. 8-)


Дану, ты хочешь сказать что 3л - камри, в динамике интереснее 2л Эво??? Smile
Вернуться к началу
Artecom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 11:08
Ответить с цитатой

Тут не все на ралли катаются. А вот по плавности езды, по тяге и кстати по ресурсу более большой по объему двигатель выигрывает. Конкретно удлинненное колено положительно сказывается на тяге с низов, что для городского цикла более важно, чем резкая раскрутка движка. Ну а любители крутить... у них всегда немного свой отдельный взгляд на все Smile
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artecom



На форуме 11 лет
Сообщения: 2718
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 11:12
Ответить с цитатой

u313
да никто не спорит про зависимоть эластичность-объем-ресурс... Но 1,6 это далеко не 402 волговский по тяге... так что и тот и тот всеже надо крутить чтоб мафына ехала... Согласен? Smile
Вернуться к началу
Artecom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45522
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 11:13
Ответить с цитатой

Artecom писал(а):
Kirill111 писал(а):
Разница есть. 1.6 всегда и заведомо лучше чем 1.5... Объем ничем другим никогда не заменишь, чем он больше - тем лучше и удобнее. 8-)


Дану, ты хочешь сказать что 3л - камри, в динамике интереснее 2л Эво??? Smile
Ты что сравниваешь? Атмо и турбо? Если на камри 3л будет турбо и 4ВД - она будет в динамике безусловно интереснее. Smile
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 2712
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 11:16
Ответить с цитатой

ездил тут вчера на 099,1.5i,GM,98 г. прёт с места заметно ловчее, но как то резко. может ещё у меня моторка не разбежалась , пробегу 500км с копейками.
_________________
Вернуться к началу
leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rva



На форуме 10 лет
Сообщения: 398
Откуда: 44
Авто: продал ВАЗ 21154 кварц Ян 7.2
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 11:22
Ответить с цитатой

Я себе 15-ку 1.6 намедни брал. Сервисмены с ладысервис посоветовали 1.6 двиг брать.
_________________
три фары, три.....
Вернуться к началу
rva сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis
Администратор
Администратор


На форуме 13 лет
Сообщения: 721
Откуда: Эл-угли и Ногинск МО
Авто: 11176 и Chevrolet Epica
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 13:05
Ответить с цитатой

да думаю такойже почти движок, у 1,5 80 л.с у 1.6 у меня в ПТС 80,9 л.с.
Не знаю как на 1,5 но на 1,6 очень приятно выглядит подкапотное пространство, из за пластиковой крышки двигателя. фотки (правда качество не очень) есть в ветке:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=139685&postdays=0&postorder=asc&start=0
Вернуться к началу
Denis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 2712
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 14:53
Ответить с цитатой

Denis 21144 писал(а):
да думаю такойже почти движок, у 1,5 80 л.с у 1.6 у меня в ПТС 80,9 л.с.

никогда не видел чтоб на 1.5 приписывали 80 кобыл. закажи инфу.
Denis 21144 писал(а):
Не знаю как на 1,5 но на 1,6 очень приятно выглядит подкапотное пространство, из за пластиковой крышки двигателя.

а я эту хрень выкинул, чтоб нагляднее было что и где начнёт течь.

_________________
Вернуться к началу
leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы