Страница 1 из 3
Женька
Всем привет. Решается вопрос о покупке нового авто. Выбор стоит за жигулями. Сегодня ездил в салон. В наличии имеются автомобили ВАЗ 2115 с двигателями от калины 1,6 8 клапанов. Может у кого-нить есть такая машина. Как вообще движки от Калины себя "ведут"? Извеняюсь конечно... но сегодня впервые увидел 15-ку с двиглом от Кланиы. Confused Если решиться вопрос, то стоит ли покупать такую машину? Ваше мнение...
volk177
Женька
эти моторы теперь устанавливаются на все 13-15
мотор пока не знаком,поэтому задай вопрос про него на ветке "Калины".
а здесь уже есть 15 и 14 с такими моторами
про 14 буквально вчера тема появилась
u313
Интересно, есть принципиальные различия? Движок то вроде все тот же, просто как обычно чуть рассверлили, чуть растянули... 100грамм добавили Smile
Artecom
u313 писал(а):

Интересно, есть принципиальные различия?



Там махоовик тяжелее и сцепа другая... В остальном вроде все также...

Если не прав поправте...
А вот тяжелый маховик не есть гуд...
u313
Artecom писал(а):

u313 писал(а):

Интересно, есть принципиальные различия?



Там махоовик тяжелее и сцепа другая... В остальном вроде все также...

Если не прав поправте...
А вот тяжелый маховик не есть гуд...


Я бы про маховик так однозначно не высказывался, т.к. если уж ВАЗ сделал доработку, то это явно не просто так Smile
Artecom
u313

А зачем тогда, народ пр тюнинге дрыгателя ставит облекченные маховики?
ES
Artecom писал(а):


А зачем тогда, народ пр тюнинге дрыгателя ставит облекченные маховики?



Затем чтоб движок крутился веселее. Но это палка о двух концах, ибо уменьшая инерционность системы мы теряем в стабильности и равномерности вращения коленвала на ХХ (если "по-крестьянски" сказать, то колбасить на ХХ больше будет). А для "гражданского" автомобиля имхо равномерный ХХ принципиальней нежели небольшое улучшение динамики разгона.
Artecom
ES писал(а):


Затем чтоб движок крутился веселее.



ВООТ! ключевая фраза, я к тому и говорил, что более тяжелый маховик не есть гуд! Это к сравнению с 1,5... или может ХХ на 1,5 кого-то не устраивает?
Upgrademan
ES писал(а):



Затем чтоб движок крутился веселее. Но это палка о двух концах, ибо уменьшая инерционность системы мы теряем в стабильности и равномерности вращения коленвала на ХХ (если "по-крестьянски" сказать, то колбасить на ХХ больше будет). А для "гражданского" автомобиля имхо равномерный ХХ принципиальней нежели небольшое улучшение динамики разгона.



Кстати, облегчают не только маховик, но и коленвал.
Но после этого в нормальных тюнинговых конторах полностью балансируют всю систему, посему указанных проблем не должно возникать.
Видимо для Ваза сей процесс слишком технологически сложен.
Рена
Artecom писал(а):


ВООТ! ключевая фраза, я к тому и говорил, что более тяжелый маховик не есть гуд!


То же не согласен, как раскрутился быстро так и погаснет сразу, на низах вообще ехать не должна по принципу с лёгким маховиком + нагрузка, например, при неравномерном движении на колено-поршневую группу, которая и гасится тяжёлым маховиком.
Artecom
Я говорю с отзывов людей которые пробоволи "вкус устриц" пересаживаясь по нескольку раз на неделе с 1,5 на 1,6 и обратно... Правда справедливости ради надо отметить, что "прыгали" с 10 на 9 и обратно...
1,6 заметно "тупее", ну может заметно- громко сказано, но 1,5 нравится больше
Рена
Artecom
Может мозги под Евро последнее выпрямили, вот и тупит.
Kirill111
Когда ж вы закроете тему эту.. Тошнит уже..

Это точно такой же движок как и 2111, как и 21083, только ход колена не 71 мм, а 75,6 мм, и блок выше на 2,3 мм.. Все. Все остальное то же самое. Ничем не отличается. Мощность и момент только на три-четыре процента выше. Smile 8-)
Artecom
Рена писал(а):

Artecom
Может мозги под Евро последнее выпрямили, вот и тупит.



нее... там два еврика-2...
Ну да вобщем, не суть важно на самом деле... (Ваз не делает две одинаковые машины Smile )

Думаю, что 1,6-1,5 - существенной разницы нет...
Ладно поживем увидим Smile
Биатлонист
Женька, у меня 15ка 1.6, неделю уже откатался. Мне нравится.(правда я с семерки пересел Very Happy ). С низов тянет хорошо. Высокие обороты не давал пока - обкатываю. С дачи ехал (170км по трассе Москва-Дон) скорость держал 85-90 на 5й передаче, расход получился 5.3 л/100км. Работает может чуть шумнее, чем 1.5, это я сравниваю с тем что у друзей слышал.
Женька
Биатлонист писал(а):

Женька, у меня 15ка 1.6, неделю уже откатался. Мне нравится.(правда я с семерки пересел ). С низов тянет хорошо. Высокие обороты не давал пока - обкатываю. С дачи ехал (170км по трассе Москва-Дон) скорость держал 85-90 на 5й передаче, расход получился 5.3 л/100км. Работает может чуть шумнее, чем 1.5, это я сравниваю с тем что у друзей слышал.


У меня 5-ка Smile. Думаю после классики мне этот двигун покажется вообще безшумным.
Kirill111 писал(а):

Это точно такой же движок как и 2111, как и 21083


Получается разницы особой нету. Да и по деньгам тоже разницы особой нету. Спасибо всем за совет:).
Kirill111
Разница есть. 1.6 всегда и заведомо лучше чем 1.5... Объем ничем другим никогда не заменишь, чем он больше - тем лучше и удобнее. 8-)
Artecom
Kirill111 писал(а):

Разница есть. 1.6 всегда и заведомо лучше чем 1.5... Объем ничем другим никогда не заменишь, чем он больше - тем лучше и удобнее. 8-)



Дану, ты хочешь сказать что 3л - камри, в динамике интереснее 2л Эво??? Smile
u313
Тут не все на ралли катаются. А вот по плавности езды, по тяге и кстати по ресурсу более большой по объему двигатель выигрывает. Конкретно удлинненное колено положительно сказывается на тяге с низов, что для городского цикла более важно, чем резкая раскрутка движка. Ну а любители крутить... у них всегда немного свой отдельный взгляд на все Smile
Artecom
u313
да никто не спорит про зависимоть эластичность-объем-ресурс... Но 1,6 это далеко не 402 волговский по тяге... так что и тот и тот всеже надо крутить чтоб мафына ехала... Согласен? Smile
Kirill111
Artecom писал(а):

Kirill111 писал(а):

Разница есть. 1.6 всегда и заведомо лучше чем 1.5... Объем ничем другим никогда не заменишь, чем он больше - тем лучше и удобнее. 8-)



Дану, ты хочешь сказать что 3л - камри, в динамике интереснее 2л Эво??? Smile

Ты что сравниваешь? Атмо и турбо? Если на камри 3л будет турбо и 4ВД - она будет в динамике безусловно интереснее. Smile
leha
ездил тут вчера на 099,1.5i,GM,98 г. прёт с места заметно ловчее, но как то резко. может ещё у меня моторка не разбежалась , пробегу 500км с копейками.
rva
Я себе 15-ку 1.6 намедни брал. Сервисмены с ладысервис посоветовали 1.6 двиг брать.
Denis
да думаю такойже почти движок, у 1,5 80 л.с у 1.6 у меня в ПТС 80,9 л.с.
Не знаю как на 1,5 но на 1,6 очень приятно выглядит подкапотное пространство, из за пластиковой крышки двигателя. фотки (правда качество не очень) есть в ветке:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=139685&postdays=0&postorder=asc&start=0
leha
Denis 21144 писал(а):

да думаю такойже почти движок, у 1,5 80 л.с у 1.6 у меня в ПТС 80,9 л.с.


никогда не видел чтоб на 1.5 приписывали 80 кобыл. закажи инфу.
Denis 21144 писал(а):

Не знаю как на 1,5 но на 1,6 очень приятно выглядит подкапотное пространство, из за пластиковой крышки двигателя.


а я эту хрень выкинул, чтоб нагляднее было что и где начнёт течь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы