Страница 3 из 3
alex.moc-5
TAZ06 писал(а):

кстати- оттормозился без проблем, тока потерял чуть кромки на тормозном барабане...


Повезло емое.У меня када батя потерял то там все разворотило, даже опорный диск разорвало и походу еще вал погнулся потаму что потом он все менял вместе с валом.
baraban
Лорд писал(а):

Как это можно не заметить биение колеса. Малейшее смещение колеса и такой раскалбас будет, что даже мертвого разбудит.



А вы ничего не слышали о маховике или гироскопе? Еще проще. Возьмите двумя руками за концы оси переднее велосипедное колесо. Попроите его раскрутить, а потом попробуйте наклонить ось влево или вправо. Вы сразу почувствуете, что для этого нужно приложить довольно большое усилие.
Так и в случае с автомобильным колесом. Раскрученное колесо не виляет.
morgion
Да колбасит колесо, если бастро не разгоняться! Я как-то в торопях на зимнюю пернеобувался - не закрутил сзади (правда справа) колесо, через 2 км болты подоспустились и при 50-60 кмч начилась вибрация и колбошение. Вышел, поругал себя матом, выкурил сигарету, закрутил, поехал дальше.

ДА - я всегла наношу литол. Затягиваю сильно. Ни разу не развинчивалось (ну кроме случая когда забыл).
Самосвальщик
Мажу болты всегда, в основном литолом или солидолом. На своей машине и на рабочей. Насчёт самопроизвольного отворачивания колёсных болтов или гаек думаю так: если диск, болты (шпильки, футарки, гайки) и пр. не имеют повреждений, то почему они нормально закрученные сами открутятся? За тех.состоянием машины (которая есть "источник повышенной опасности" (см. ПДД)) просто нужно следить, в том числе периодически проверять затяжку колёсных болтов. И не потому что а/м собран на ВАЗе, а хотя бы для личного спокойствия.
P.S. рабочая машина собрана в Швеции, колёсные гайки проверяю регулярно.
hosemarkus
baraban писал(а):

Так и в случае с автомобильным колесом. Раскрученное колесо не виляет.


подтверждаю Smile
раз попали: рассыпался наружный подшипник ступицы (перетяжка), в усмерть, провернулось и приварилось внутреннее кольцо к цапфе, т.е. своими руками было не судьба, и ехали 200 км до ближайшего...

Дык вот: даже на одном внутреннем подшипнике машина ехала очень хорошо, ровненько, без рысканья, даже не скрипело ничего
НО, в поворот входила с лагом в полсекунды и жутко скрежетала при остановке Wink
tnt_andron
После недавнего случая с колесом, проверил все болты на остальных. На переднем правом колесе, под одним болтом резьба сорвана, он практически не держится Sad Что предпринять? Нарезать под больший диаметр? Глупый вопрос конечно, но сколько можно проехать на трёх болтах?
Lednik
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы