Страница 1 из 2
evg52
Здравствуйте. ВАЗ 2112 2004 г. Одно время постоянно скакали обороты ХХ - было решено проыть дроссельный патрубок и РХХ. Вроде бы все сделал как надо отсоединил датчики, патрубки, тросик газа, снял патрубок, РХХ, промыл, почистил и обратно в той же последовательности.
В результате после заводки машины обороты растут где то до 2000 и затем падают вплоть до того что машина глохнет если не подгазуешь. А затем когда машина прогреется обороты вроде держит но работает как то не стабильно тарахтит как трактор. Что могло случиться?
Der KON
еду по лужам, останавливаюсь у магазина, захожу, выхожу, завожу. Заводится И сразу глохнет. 4 раза. Потом завелась. Что это?
ZaSKaR
evg52 писал(а):

В результате после заводки машины обороты растут где то до 2000 и затем падают вплоть до того что машина глохнет если не подгазуешь.


1. Подсос воздуха после ДМРВ;
2. Неисправен РХХ.
Der KON писал(а):

еду по лужам, останавливаюсь у магазина, захожу, выхожу, завожу. Заводится И сразу глохнет. 4 раза. Потом завелась. Что это?


Если работает нормально,то необращай внимания!
ГМП
Karzhimant писал(а):

1. Подсос воздуха после ДМРВ;
2. Неисправен РХХ.



таки да.
Особенно проверь 1.
hager
Возможно наперекос установил РХХ, через него и сосет.
Кунгуров Егор
Der KON писал(а):

еду по лужам, останавливаюсь у магазина, захожу, выхожу, завожу. Заводится И сразу глохнет. 4 раза. Потом завелась. Что это?


Без луж, но у меня такая же история была. Поменял РХХ. Пока вроде ничтяк.
4K6RMA
у меня похожие симптомы, но после прогрева 90 Гр и выше не глохнет почти и обороты очень плавно падают в момент переключения передач, как будто ногу не убираю от педали газа
Vlad B
4K6RMA писал(а):

у меня похожие симптомы, но после прогрева 90 Гр и выше не глохнет почти и обороты очень плавно падают в момент переключения передач, как будто ногу не убираю от педали газа



Малые перетечки воздуха, в основном виновата прошивка.

Но это если у вас так с рождения, для начала надо почистить ДУ и РХХ, так же смазать шток РХХ консистентной смазкой.
4K6RMA
Vlad B писал(а):

4K6RMA писал(а):

у меня похожие симптомы, но после прогрева 90 Гр и выше не глохнет почти и обороты очень плавно падают в момент переключения передач, как будто ногу не убираю от педали газа



Малые перетечки воздуха, в основном виновата прошивка.

Но это если у вас так с рождения, для начала надо почистить ДУ и РХХ, так же смазать консистентной смазкой.




нет, это уже 2 дня так плюс ко всему этому и глохнет часто на светафорах ... попробую почистить и смазать шток РХХ, а ду что означает? в FAQ нету про ето
ZaSKaR
4K6RMA писал(а):

ду что означает?


Дроссельный узел.

4K6RMA
to: Karzhimant spasib za fotku!

vecherom vo vremya raboti dvijka kratko vremenno neskoko raz najimal i rezko otpuskal qaz do upora posle obratil vnimanie na stabilnoe uderjanie xolostoqo xoda i utrom normalno ne qloxla v techenii 20 min v qorode proexal 12 km svetofori + probki no medlennoe spadanie oborotov ostalos poka niche ne smazival, kstati konsistentnaya smazka ato chto ?
Protei
Похожая проблема. При заводе глохнет секунд через пять, но только с утра почему-то. То есть, в обед на холодную и вечером такого уже нет. Когда второй раз заведёшь, то уже всё нормально работает. Так же бывает не заводится с первого раза, хотя может это и разные проблемы, но начались одновременно. Ключ зажигания поворачиваешь, а в ответ тишина, второй раз уже нормально. ДУ чистил недавно. В чем может быть дело?
ZaSKaR
Protei писал(а):

Ключ зажигания поворачиваешь, а в ответ тишина, второй раз уже нормально.


Что значит тишина? Не загораются индикаторы на приборке? ЭБУ молчит? Начать надо с реле,предохранителя и масс,далее смотреть РХХ.
Protei
Индикаторы загораются, ЭБУ не молчит. Просто стартер не крутится, и то, только первый раз. Со второго всё легко заводится. Но я не уверен, что это связано с тем, что глохнет.
Arturyan112
Вопрос в тему, а как определить место подсоса воздуха?
Protei
Иммобилайзер есть, но не активирован. Вот наткнулся на большую тему по моему случаю, но к единому мнению так и не пришли: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=20295
Vlad B
4K6RMA писал(а):

нет, это уже 2 дня так плюс ко всему этому и глохнет часто на светафорах ... попробую почистить и смазать шток РХХ, а ду что означает? в FAQ нету про ето



МАЛЫЕ ПЕРЕТЕЧКИ ВОЗДУХА! Засрана система вентиляции картерных газов, байпасный канал ХХ. Короче, сначала промыть ДУ, а так же трубки вентиляции картерных газов 2ШТ и их штуцеры с обоих сторон на движке, далее если не поможет, то велкам обратно.
Vlad B
Protei писал(а):

ДУ чистил недавно. В чем может быть дело?



Вентиляция картерных газов и их штуцеры, на картинке видно, тонкие такие... А вообще этот глюк появляется во времена года с большой влажностью, например сейчас осенью... У меня он чотко вот счаз и появился, но я уже не обращаю внимания, просто с ходу газа поддаю и всё. Может быть пары бензина в рампе скапливаются или в трубках, хотя чушь...
Vlad B
А это посты из того треда, там еще Автол всем ДМРВ советует менять... Молодой был, недогонял... =)

"Народ! Тему по поводу промывки РХХ нарыл в Инете. Было интервью то ли сглавным инженером ВАЗа, то ли с одним из конструктором. Короче, он сказал, что надо РХХ мыть каждые 10 тыс пробега!!! Во как. Я правда ленюсь мыть весь дроссель каждые 10 тыс, но каждые 15 точно снимаю и офигеваю - какой у нас дерьмовый бензин! Купил тут еще ДПДЗ GM и вообще все супер стало (между прочим замена ДПДЗ была вызвана подвисанием оборотов двигателя - после замены усе прошло).
Будут еще вопросызадавайте! Чем могу - помогу "



Ржачно особенно про влияние бензина на засираемость дроссельного узла... Smile Smile Smile
Protei
Штуцера конечно не чистил, а вот трубки поменял, когда ДУ чистил.

Кстати, по поводу паров бензина. Надоел долгий пшик из бензобака, когда пробку откручиваешь, дело оказалось в двухходовом клапане адсорбера. От бензобака к адсорберу продувался с очень большим усилием. Новый такой вообще нигде найти не смог! Пробил его гвоздём - пшика как не бывало. Из-за этого никак не может глохнуть?
Вадя™
Я правда ленюсь мыть весь дроссель каждые 10 тыс, но каждые 15 точно снимаю и офигеваю - какой у нас дерьмовый бензин! грешно канеш смеяться, но почему то смешно Smile
кстати, я ду таки мою при каждой смене масла..
привычка следить за машиной
Glan
тоже убило Smile тут же представил себе как рхх регулирует количетсво бензина поступающего и как в ресивере плещется бензин :-D
Вадя™
4K6RMA писал(а):
нет, это уже 2 дня так плюс ко всему этому и глохнет часто на светафорах ... попробую почистить и смазать шток РХХ, а ду что означает? в FAQ нету про ето

бл...
а куда делась тема про промывку РХХ с кучей фоток?
кто ее создавал, мб кто то помнит?
Glan
Вадя™
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы