Страница 1 из 1
deonis
Здравствуйте всем! Хочу поделиться вот чем, может у кого тоже такое есть. Машинка у меня 21124 двиг. 1,6 16 клапанник пробежал 3500, нареканий абсолютно никаких кроме одного. На передней стенке блока цилиндров появилось масло, небольшие подтёки. При осмотре движка снизу видно что оно по-немногу "выдавливается" из-под ГБЦ. Заметил это после 1500 пробега. Когда поехал на ТО спец. сказал что это не течь масла, а запотевание и не считается дефектом. Я залил Мобил полусинь, не рискнул заливать синтетику, говорят что на отечественных движках могут потечь сальники т.к. родные не особого качества. Но запотевание все равно есть, один раз посмотришь остались только старые пятна уже слегка припыленные и испарившиеся, а другой раз появляются новые. Вообще расхода масла как такового нет (тьфу-тьфу), проверяю каждый выходной. За время обкатки 2500 км. уровень упал где-то на 2 может 3 миллиметра. После ТО проехал 1200, вообще не заметил уменьшения.
Вообще в литературе смотрел, внутри блока именно у 16-ти клапанников спереди проходят два канала масляных, может это через прокладку просачивается из них? Вообще эти движки вроде не протягивают как 8-ми клапанники. Вот такая не знаю даже проблемка.
av-antonov
Ситуация хочу заметить старая. Считаю что "потеют" двигатели, от недостаточной квалификации инженеров, которые их разработали..повторяюсь что ..недостаточной! Взгляните на любой двигатель иностранного производства - он абсолютно чистый, даже после огромного количества моточасов! Видимо не умеем мы пока ..инженеры ..расчитывать тепловые нагрузки влияющие на разные материалы и уплотнения применяемые в отечественном моторостроении. Обидно за НАС, но факт на лицо.
Tom669
Подтеков не должно быть и разработаны двигатели хорошо. По крайней мере у меня на всех моих авто подтеков масла не наблюдалось вообще и запотевания тоже. Если есть подтеки надо устранять, долби гарантийщиков.
DIVERsant
в любом двигателе при нормальных сальниках и прокладках нет ни течей, ни запотевания
alex25
О как тебя запугали.
DIVERsant писал(а):

в любом двигателе при нормальных сальниках и прокладках нет ни течей, ни запотевания


Думаю, так бывает только в теории. На всех моих машинах где то да потело. У последней были потеки КПП с момента покупки у новой. Купил сальник первичного вала КПП думал менять, потом решил посмотреть. Так и продал с пробегом за 100 тыс. ничего не делая. Причем масло не уходило, а капли висели приличные внизу. Двигатель тоже потел но масло не жрал. не доливал от замены до замены ( 10 тыс). Пока повремени , поезди , посмотри, пообщайся с людми. может чего дельного и скажут.
mr1
Сними крышку и посмотри - может травит из под незатянутых хомутов.
neprezent
У меня такая же проблема, как и у автора, но проявилась она с наступлением морозов. Не в сторону ли трубочки вентиляции патрубка копать?
ССА
Заливную пробку поменяй.Скорее всего из под нее бьет малыми дозами.
T&B
а не из развилки ли (отвот картерных газов-трубка для щупа уровня масла) у автора масло гонит? ибо с трудом верится, что так сильно потеет новый мотор.
LuckyM
Конечно из под резинки! Там бльше беч на новом движке не откуда!
deonis
T&B писал(а):

а не из развилки ли (отвот картерных газов-трубка для щупа уровня масла) у автора масло гонит? ибо с трудом верится, что так сильно потеет новый мотор.


Нет, я смотрел не из патрубка отвода картерных газов, смотрел и сверху, и не из-под заливной пробки. Специально в яму лазил посмотреть, выдавливается из-под головки именно рядом с маслопроводящими каналами. Главное ведь и не крутил двигло сильно во время обкатки-то 2500 оборотов в среднем. Но думаю пока забью на это и поезжу так, расхода масла-то особо нет, если появится поеду гарантийщиков озадачу. Хотя блин у самого руки чешутся с двиглом покапаться, да из-за гарантии пока не хочу влезать.
Almius
ССА писал(а):

заливную пробку поменяй.Скорее всего из под нее бьет малыми дозами.


+100
У самого такая проблема была, замена крышки помогла
Johnnybravo
У меня тоже в стороне щупа всё в масле. У знакомого на новй 12ке 1.6 16 кл такая же байда.
Cher2006
deonis писал(а):

выдавливается из-под головки именно рядом с маслопроводящими каналами.


была похожая фигня..задавалв свое время здесь этот вопрос можешь почитать:http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1456976&highlight=#1456976
никто толкового ответа так и не дал. Дотянул до ТО-1 и оказалось, что течь возникала из под болта который вкручивается в головку блока слева и потом все это спускалось вниз-сервисмен эту проблему по всей видимости давно знал и за 5 минут её устранил посадкой болта на герметик.. может и у тебя причина в этом..
Васян58
Johnnybravo писал(а):

У меня тоже в стороне щупа всё в масле. У знакомого на новй 12ке 1.6 16 кл такая же байда.


у меня то же самое. пробег 5500
deonis
Cher2006
Спасибо за информацию, посмотрю что там за болтик. А то хоть течь и не велика, а все же неприятно Smile. Просто мой спец на ТО даже не запарился над этим вопросом, сказал только что большого расхода масла нет, значит всё нормально, а это просто запотевание типа в порядке вещей.
NAIL1
Проверь прокладку ГБЦ Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы