Страница 2 из 3
deicider
DNKDNK писал(а):

Честно говоря, уже и не помню. Но может быть дело не в прошиве, а в сцепе - у меня LUK

Катался на 2-х завадских сцепах, на крафте и на валео, с любым трогается с хх, вобщем даже ехать можно на хх, просто переключаясь дальше.
kolhoznik
Я когда только начинал водить и с 3-й трогался пару раз, только удивлялся, почему у меня панель так скачет.
Зимой дачик включения вентилятора сдох, стоял в пробке на кутузовском, трогался со 2-й, медленно только, но верно.
Kirill111
С дуру можно и *** сломать, и на пятой трогаться.. Если уж зашла речь когда правильно переключать передачи, то уж точно не на 2000. Smile
Artecom
DNKDNK писал(а):

-NeON- писал(а):

Ну уж на HL52 наверное можно и с 1500 трогаться?


Легко. В стоячей пробке редко трогаюсь с оборотов больших чем 1000-1200.



угу
DNKDNK
Kirill111 писал(а):

Если уж зашла речь когда правильно переключать передачи, то уж точно не на 2000.


Это факт
Am!go
Кирилл, айда меняться! У меня по сравнению с твоим просто ламборджини - я на 1700 переключаюсь! Но в последнее время устал от гонок, хочу покоя...так что готов рассмотреть варианты!
Kirill111
Am!go писал(а):

Кирилл, айда меняться! У меня по сравнению с твоим просто ламборджини - я на 1700 переключаюсь! Но в последнее время устал от гонок, хочу покоя...так что готов рассмотреть варианты!

Не ну на гонках я тож до 2000 выкручиваю Smile
Tank
Kirill111 писал(а):

то уж точно не на 2000.



Херню несете. При переключении выключается сцепление и сбрасивеатся газ инстиктивно (некоторые новенькие это забывают), и коробке до фонаря какие у тебя обороты 800 или 6000. Самый интерестный момент в этой истории, когда сцепа включается. При 800 обороток и резком просе педили, кусают руль, при 6000 стукаются об подголовкин.
leha
все передачи 3000...3500. тех кто мучает машину на 2000...2500обмин. объясните причину выбора такого диапазона.
Am!go писал(а):

У меня по сравнению с твоим просто ламборджини - я на 1700 переключаюсь!


так и ***** тогда жаловаться что жрёт много твой автомобил.
DNKDNK
Tank писал(а):

Самый интерестный момент в этой истории, когда сцепа включается.


Вот именно. Если не работать при этом газом то и будет
Tank писал(а):

кусают руль


Или малость подгазовать впадлу? Если впадлу, то сцепу поаккуратнее отпускай.
Tank
у меня лансер с автоматом, ческо держит до 3500 и перекидывает передачу вверх. При обгоне, тапку в пол, коробка спрыгивает до второй, оборотор до 5000 раскручивает. Как только пошла слабина он сволочь на 3 переходит, и не тянет нифига, а ты еще на встречке. Выход я уже нашел, при начеле обгона переходишь в ручной режим. Как только появляется просвет. удар по ручке вниз на 3 и крутишь до отсечки (пока ее там не нашел). После обгона перехожу в автомат и скучаю.
DNKDNK
Tank
Авто мат - зло Smile
Tank
DNKDNK писал(а):

Авто мат - зло



Точно на трассе. В городе очень даже мило. Не дро**шь это кочергу. Но очень скучно в машине, это факт.
Artemij
Чет вы тут загибаете, не по делу пишите, слова какие-то говорите.
Я всегда доталкиваю до ближайшего спуска, потом буквально, как рысь, прыгаю в тачку, и качусь...лихо получается, иногда Smile
А про передачи вообще первый раз слышу, 2000-3000 это вообще гон какой то...это вы про пробеги говорите что ли ??? Я за эту ручку просто держусь, понтово так получается, как гонщик...
Tank
мы так в детстве играли, отдали нам запор без мотора и стекл, но на колесах и рулем, да сиденья тоже были. Двоех в салоне, врое мотор изображают. Потом метялись, но моторов тружно быть, честно вам скажу.
VLADVIN
Кому то может и будет интересно
http://www.zr.ru/arch39343.html
У знакомого на Ниве под клапанной крышкой постоянно пена из масла, думали сначала ОЖ попадает, но выяснилось, что пена появляется когда ездит на малых оборотах. И масло менял ни раз всё такая же картина, но когда проедет по трассе на оборотах снимает крышку всё Ок, чистота и порядок.
Sergei_093
Кстати, ещё один, возможно идиотский Very Happy вопрос.
Кто на какой скорости на 5-ю переключается???
Сам - еду на 4-й до 90кмч, потом втыкаю 5-ю. Дальше либо пилю 90-100 на ней (типа горючку экономлю Smile ), либо на ней же разгоняюсь до N кмч и пилю. Речь про крейсерскую езду без обгонов.
Chud
Sergei_093 писал(а):

Кстати, ещё один, возможно идиотский Very Happy вопрос.
Кто на какой скорости на 5-ю переключается???
Сам - еду на 4-й до 90кмч, потом втыкаю 5-ю. Дальше либо пилю 90-100 на ней (типа горючку экономлю Smile ), либо на ней же разгоняюсь до N кмч и пилю. Речь про крейсерскую езду без обгонов.


По моим ощущениям,реальную экономию дает переход на 5-ю на 90 и до 120 в режиме равномерного движения без резких ускорений.
Tank
Sergei_093 писал(а):

90-100 на ней (типа горючку экономлю



Это ты ее не экономишь, точно. Я на 5 перехожу после 120 км/ч, а так она нафиг не тянет. И разогнаться на ней очень сложно.
ЮБА
Трогаюсь 800 - 1500. По обстановке. Переключаюсь 2000 - 2500, в спокойном или стационарном режимах. Еду 2000. На 4-й это уже 70 км/ч. Газ при этом почти не давишь. Движок почти не слышен. Обгоны, ускорения, перестроения, подъемы и пр. маневры - совсем другой вопрос. Здесь по обстановке. Но выше 3500 - 4000 оч. редко.
И на фига мне этот макс крутящий момент, в ситуациях, когда сильно ускоряться не имеет смысла. Момент нужен такой, какой он нужен и крутить двиг до 3т., чтобы ехать 30 -40 км/ч не имеет никакого смысла.
ЮБА
Трогаюсь 800 - 1500. По обстановке. Переключаюсь 2000 - 2500, в спокойном или стационарном режимах. Еду 2000. На 4-й это уже 70 км/ч. Газ при этом почти не давишь. Движок почти не слышен. Обгоны, ускорения, перестроения, подъемы и пр. маневры - совсем другой вопрос. Здесь по обстановке. Но выше 3500 - 4000 оч. редко.
И на фига мне этот макс крутящий момент, в ситуациях, когда сильно ускоряться не имеет смысла. Момент нужен такой, какой он нужен и крутить двиг до 3т., чтобы ехать 30 -40 км/ч не имеет никакого смысла.
DNKDNK
ЮБА писал(а):

И на фига мне этот макс крутящий момент, в ситуациях, когда сильно ускоряться не имеет смысла


А я не умею предсказывать когда мне понадобится резко ускоряться. Не экстарсенс. Поэтому меньше 3000 редко когда кручу.
Sergei_093
Tank
Нет, ты не понял. Переключаюсь на 5-ю и пилю 90. Если хочется быстрее - на 5-й плавно разгоняюсь до 120 и пилю дальше.
А насчет сложности разгона - да, разгоняется медленно, но верно Very Happy

А вот дружок у меня на 2114,тот вообще 5-ю врубает, "когда разгоняться надоело" Very Happy , т.е. и на 80кмч и на 120
Chud
+1
Сам замерял на трассе - наименьший расход на 5-й при 90кмч, на 5-й при 120 уже чутка побольше.
Tank
У меня основная езда по городу, ее мне негде включать. На семерке постоянно 5 втыкал, она на ней нормально тянула, а здесь нифига.
ЮБА
DNKDNK писал(а):

А я не умею предсказывать когда мне понадобится резко ускоряться. Не экстарсенс. Поэтому меньше 3000 редко когда кручу.

А как же ты тогда ездишь? Скажем, если мне не ясна ситуация на несколько секунд вперед, я туда просто не поеду. Smile Или приторможу, до выяснения. Smile
Кстати, это во всех книжках по безопасному вождению написано. + даже если пилишь в полосе, должен постоянно контролировать и прогнозировать ситуацию вокруг автомобиля. Это дает возможность экстренного маневра в нештатной ситуации.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы